Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Страница 2

Таблица № 1.2 КАМАЗ 55111

Виды технических обслуживаний

Нормативная (табличная) периодичность тех. Воздействий Lн

Корректирующие коэффициенты

Периодичность техничес4их воздействий. Нормат. Для данных условий эксплуатации км.

Показатель крайности корректированию периодичности ni

Корректирование по среднесуточному пробегу

Расчетная периодичность тех. Воздействий LPi (км)

К1

К2

К3

Квозр

Крез

ЕО

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

ТО-1

4000

0,8

---

0,9

---

0,72

Lн1Крез=

4000х0,72=

2880

n1=L1/Lcc=

2880/210=

13,7

n1=14

Lcсхn1=

210х14=

2940

2940

ТО-2

16000

0,8

---

0,9

---

0,72

Lн2Крез=

16000х0,72=

11520

n2=L2/L1=

11520/2940=3,9

n2=4

LР1хn2=

2940х4=

11760

11760

КР

300000

0,8

1,0

0,8

0,97

0,62

LнкрКрез=

300000х0,62=186000

nкр=Lкр/L2=

186000/11760=15,8

nкр=16

L2хnкр=

11760х16=

188176

188176

Расчет коэффициента технической готовности парка (aт)

где:d - средняя величина простоя автомобиля в ТО и ТР для конкретных условий данного проекта в днях на 1000 км пробега Дкр - простой автомобиля В КР с учетом его доставки в АРЗ и обсчетом его доставки в АРЗ и обратно в календарных днях.

Определение, средней величины простоя в ТО и TP(d)

d = d4 х Квозр х Ксм/1000

где: Квозр - корректирующий коэффициент, учитывающий соотношения "новых" и "старых " автомобилей в АТП, т.е. учитывающий возрастной состав парка Ксм - коэффициент сменности. Ксм=1 [5]

Страницы: 1 2 3 4

Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Марка основной модели Нормативная трудоемкость Чел . ч tнтр = 1000 км Коэффициенты корректирования Расчетная трудоемкость t ртр = tн × к1× к2× к3× к4× к5 К1 К2 К3 К4 К5 ГАЗ – 3110 3.0 1.2 1.0 1.0 0.4 1.05 1.51 ГАЗ – 5201 3.6 1.2 1.0 1.0 1.4 1.05 6.35 ЗИЛ ММЗ– 555 5.0 1 ...

Расчёты рельсовой колеи
a. Определение возвышения наружного рельса в кривой. b. Расчёт основных элементов для разбивки переходных кривых. c. Определение ширины колеи в кривой. · радиус кривой 1100м; · максимальная скорость движения поезда по кривой: o грузового 73км/ч; o пассажирского 90км/ч; · приведенная скорость поездп ...

Выполнение маневров, маневровым локомотивом
Согласно пункту 15.13 ПТЭ маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника - дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера. Распределени ...