Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Страница 2

Таблица № 1.2 КАМАЗ 55111

Виды технических обслуживаний

Нормативная (табличная) периодичность тех. Воздействий Lн

Корректирующие коэффициенты

Периодичность техничес4их воздействий. Нормат. Для данных условий эксплуатации км.

Показатель крайности корректированию периодичности ni

Корректирование по среднесуточному пробегу

Расчетная периодичность тех. Воздействий LPi (км)

К1

К2

К3

Квозр

Крез

ЕО

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

ТО-1

4000

0,8

---

0,9

---

0,72

Lн1Крез=

4000х0,72=

2880

n1=L1/Lcc=

2880/210=

13,7

n1=14

Lcсхn1=

210х14=

2940

2940

ТО-2

16000

0,8

---

0,9

---

0,72

Lн2Крез=

16000х0,72=

11520

n2=L2/L1=

11520/2940=3,9

n2=4

LР1хn2=

2940х4=

11760

11760

КР

300000

0,8

1,0

0,8

0,97

0,62

LнкрКрез=

300000х0,62=186000

nкр=Lкр/L2=

186000/11760=15,8

nкр=16

L2хnкр=

11760х16=

188176

188176

Расчет коэффициента технической готовности парка (aт)

где:d - средняя величина простоя автомобиля в ТО и ТР для конкретных условий данного проекта в днях на 1000 км пробега Дкр - простой автомобиля В КР с учетом его доставки в АРЗ и обсчетом его доставки в АРЗ и обратно в календарных днях.

Определение, средней величины простоя в ТО и TP(d)

d = d4 х Квозр х Ксм/1000

где: Квозр - корректирующий коэффициент, учитывающий соотношения "новых" и "старых " автомобилей в АТП, т.е. учитывающий возрастной состав парка Ксм - коэффициент сменности. Ксм=1 [5]

Страницы: 1 2 3 4

Расчет пропускной способности участков при непараллельном графике
Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении с помощью коэффициентов съема наличной пропускной способности, установленной для параллельного графика, между поездами различных категорий. Максимально возможное число грузовых поездов на участке в условиях непарал ...

Типы производств и особенности их транспортного обслуживания
Промышленные предприятия существенно делятся на предприятиям раз-личных отраслей промышленности по характеру производства, применяемым технологическим процессам и условиям эксплуатации. Отсюда и различные тре-бования к транспортному обслуживанию предприятий. Для небольших предпри-ятий, они касаются ...

Тягово-сцепные устройства
Тягово - сцепные устройства (механизм навески, прицепное устройство, гидрофицированный крюк, буксирное устройство) применяют для присоединения различных сельскохозяйственных машин к трактору, используемому только как тяговое звено в машинно - тракторном агрегате. Механизм навески. Существуют различ ...