Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Страница 2

Таблица № 1.2 КАМАЗ 55111

Виды технических обслуживаний

Нормативная (табличная) периодичность тех. Воздействий Lн

Корректирующие коэффициенты

Периодичность техничес4их воздействий. Нормат. Для данных условий эксплуатации км.

Показатель крайности корректированию периодичности ni

Корректирование по среднесуточному пробегу

Расчетная периодичность тех. Воздействий LPi (км)

К1

К2

К3

Квозр

Крез

ЕО

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

ТО-1

4000

0,8

---

0,9

---

0,72

Lн1Крез=

4000х0,72=

2880

n1=L1/Lcc=

2880/210=

13,7

n1=14

Lcсхn1=

210х14=

2940

2940

ТО-2

16000

0,8

---

0,9

---

0,72

Lн2Крез=

16000х0,72=

11520

n2=L2/L1=

11520/2940=3,9

n2=4

LР1хn2=

2940х4=

11760

11760

КР

300000

0,8

1,0

0,8

0,97

0,62

LнкрКрез=

300000х0,62=186000

nкр=Lкр/L2=

186000/11760=15,8

nкр=16

L2хnкр=

11760х16=

188176

188176

Расчет коэффициента технической готовности парка (aт)

где:d - средняя величина простоя автомобиля в ТО и ТР для конкретных условий данного проекта в днях на 1000 км пробега Дкр - простой автомобиля В КР с учетом его доставки в АРЗ и обсчетом его доставки в АРЗ и обратно в календарных днях.

Определение, средней величины простоя в ТО и TP(d)

d = d4 х Квозр х Ксм/1000

где: Квозр - корректирующий коэффициент, учитывающий соотношения "новых" и "старых " автомобилей в АТП, т.е. учитывающий возрастной состав парка Ксм - коэффициент сменности. Ксм=1 [5]

Страницы: 1 2 3 4

Гидросистема привода ходовой части
Мосты ведущих колес зерноуборочных комбайнов «Дон-1500», «Енисей-1200Н», кормоуборочного комбайна КСК-100, косилки-плющилки КПС-5Г и др. оснащаются объемным гидравлическим приводом ходовой части. Объемная гидропередача с замкнутой циркуляцией выполнена по закрытой схеме. От двигателя к мосту ведущи ...

Пробки на дорогах
Расширение городов и высокая зависимость от автомобиля и грузовиков привели к заторам в населенных пунктах по всей Европе. Перегрузки, сопровождающиеся вопросами безопасности дорожного движения и загрязнения окружающей среды, являются основными проблемами в планировании для улучшения городской дост ...

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В отделение принята пятидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. Определение загруженности рабочих Определение загруженности технологических рабочих Зт=Тотд*100/Фт*Рт, % (70) Зт=1984*100/1946*1=101 % Определение загруженности штатных рабочих Зш=Тотд*100/ФшРш, % (71) Зш=1984*100/1727*1=1 ...