Определение расчетных периодичностей технических воздействий
Страница 2

Таблица № 1.2 КАМАЗ 55111

Виды технических обслуживаний

Нормативная (табличная) периодичность тех. Воздействий Lн

Корректирующие коэффициенты

Периодичность техничес4их воздействий. Нормат. Для данных условий эксплуатации км.

Показатель крайности корректированию периодичности ni

Корректирование по среднесуточному пробегу

Расчетная периодичность тех. Воздействий LPi (км)

К1

К2

К3

Квозр

Крез

ЕО

---

---

---

---

---

---

---

---

---

---

ТО-1

4000

0,8

---

0,9

---

0,72

Lн1Крез=

4000х0,72=

2880

n1=L1/Lcc=

2880/210=

13,7

n1=14

Lcсхn1=

210х14=

2940

2940

ТО-2

16000

0,8

---

0,9

---

0,72

Lн2Крез=

16000х0,72=

11520

n2=L2/L1=

11520/2940=3,9

n2=4

LР1хn2=

2940х4=

11760

11760

КР

300000

0,8

1,0

0,8

0,97

0,62

LнкрКрез=

300000х0,62=186000

nкр=Lкр/L2=

186000/11760=15,8

nкр=16

L2хnкр=

11760х16=

188176

188176

Расчет коэффициента технической готовности парка (aт)

где:d - средняя величина простоя автомобиля в ТО и ТР для конкретных условий данного проекта в днях на 1000 км пробега Дкр - простой автомобиля В КР с учетом его доставки в АРЗ и обсчетом его доставки в АРЗ и обратно в календарных днях.

Определение, средней величины простоя в ТО и TP(d)

d = d4 х Квозр х Ксм/1000

где: Квозр - корректирующий коэффициент, учитывающий соотношения "новых" и "старых " автомобилей в АТП, т.е. учитывающий возрастной состав парка Ксм - коэффициент сменности. Ксм=1 [5]

Страницы: 1 2 3 4

Влияние на аэродинамическое качество угла атаки
По известным значениям аэродинамических коэффициентов Су и Сх для различных углов атаки строят график (Рис. 23). Из графика видно, что с увеличением угла атаки до определенной величины аэродинамическое качество возрастает. При некотором угле атаки качество достигает максимальной величины Кмакс. Это ...

Нанесение гальванопокрытия
Оборудование: Ванна 70-7880-1091. Преобразователь тока АНД500/250. Электролит: двухлористое железо – 500г/л, соляная кислота – 1,5г/л. Для восстановления деталей машин, кроме гальванической установки, необходимы подвесные приспособления (технологическая оснастка). К подвесным приспособлениям предъя ...

Расчет интервала попутного прибытия
Интервал попутного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования раздельного пункта поездом попутного направления. Рисунок 4 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t пр = 0,06 ∙ ( l п/2 + l б/у ’ ...