Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
Страница 3

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки

Общие правила: за 24 часа до подхода судна к порту капитан должен послать агенту нотис со следующими данными: предполагаемое время прибытия, последний порт захода, род и количество груза, характеристики судна, судовые нужды (вода, топливо, деньги, провизия и тд).

Оформление разрешения на свободную практику производится в управлении порта.

Сборы: портовый сбор взимается в соответствии с валовой регистровой вместимостью судна, исчисляемой в кубических метрах и количеству погруженного или выгруженного груза; также взимается швартовный сбор за одну швартовную операцию; агентский сбор, состоящий из основного и дополнительного сбора; лоцманский – за одну проводку; сборы за буксировочные услуги и сборы за снабжение пресной водой и тд.

Работа производится в будничные дни в две смены:

Первая смена с 08.00 до 12.00;

Вторая смена – с 13.00 – 17.00.

Работы могут продолжаться до 24.00.

Праздники:

1 января – Новый год;

1- 4 марта – Шекер Байрам,

23 апреля – День памяти Ататюрка и праздник детей;

9 – 13 мая – Курбан Байрам;

19 мая – Праздник молодёжи и спорта;

30 августа – День Победы;

29 октября – День Республики.

Лоцманская проводка в порту обязательна, поэтому капитану следует обращать внимание на официальные часы работы порта, без необходимости не заказывать лоцмана и швартовщиков и другие услуги.

Ориентировочные нормы грузовых работ:

Выгрузка – 400 т/люк-сут

Одновременно выгружаем 2 трюма.

Плановое сталийное время без учета перерывов определяется по следующей формуле:

где Gc – количество груза в судне, т;

nл – число люков на судне;

Pc – норма обработки судна, т/судо-сут

сут. (Волго – Балт)

сут. (Балтийский)

сут. (СТК)

сут. (Сормовский)

Страницы: 1 2 3 

Принцип работы клапанов
Большинство клапанов, используемых в системах управления АКПП, представляют собой клапаны золотникового типа и несколько напоминают катушку (рис.6-9). Клапан имеет, как минимум, два пояска, с помощь которых образуется кольцевая канавка. Клапан перемещается внутри отверстия втулки. При этом пояски п ...

Экономическая сущность основных производственных фондов и особенности их состава и структуры в ОАО «Северный порт»
Материально-вещественной основой хозяйственной деятельности предприятий водного транспорта являются производственные фонды, которые в зависимости от роли в производственном процессе и способа перенесения стоимости на производимую продукцию или услугу подразделяются на основные и оборотные. Основные ...

Технологическая карта на возведение земляного полотна
1. Область применения Технологическая карта составлена на возведение насыпи земляного полотна высотой 1,4 м при разработке грунта II группы экскаваторами типа ЭО-5122 в карьерах и перевозке грунта автомобилями-самосвалами, а также при разработке в выемках и перемещении грунта самоходными скреперами ...