Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
Страница 3

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки

Общие правила: за 24 часа до подхода судна к порту капитан должен послать агенту нотис со следующими данными: предполагаемое время прибытия, последний порт захода, род и количество груза, характеристики судна, судовые нужды (вода, топливо, деньги, провизия и тд).

Оформление разрешения на свободную практику производится в управлении порта.

Сборы: портовый сбор взимается в соответствии с валовой регистровой вместимостью судна, исчисляемой в кубических метрах и количеству погруженного или выгруженного груза; также взимается швартовный сбор за одну швартовную операцию; агентский сбор, состоящий из основного и дополнительного сбора; лоцманский – за одну проводку; сборы за буксировочные услуги и сборы за снабжение пресной водой и тд.

Работа производится в будничные дни в две смены:

Первая смена с 08.00 до 12.00;

Вторая смена – с 13.00 – 17.00.

Работы могут продолжаться до 24.00.

Праздники:

1 января – Новый год;

1- 4 марта – Шекер Байрам,

23 апреля – День памяти Ататюрка и праздник детей;

9 – 13 мая – Курбан Байрам;

19 мая – Праздник молодёжи и спорта;

30 августа – День Победы;

29 октября – День Республики.

Лоцманская проводка в порту обязательна, поэтому капитану следует обращать внимание на официальные часы работы порта, без необходимости не заказывать лоцмана и швартовщиков и другие услуги.

Ориентировочные нормы грузовых работ:

Выгрузка – 400 т/люк-сут

Одновременно выгружаем 2 трюма.

Плановое сталийное время без учета перерывов определяется по следующей формуле:

где Gc – количество груза в судне, т;

nл – число люков на судне;

Pc – норма обработки судна, т/судо-сут

сут. (Волго – Балт)

сут. (Балтийский)

сут. (СТК)

сут. (Сормовский)

Страницы: 1 2 3 

Технические средства для перекрестка Сурикова-Дубровинского
1. Разметка дороги На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как: 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозна ...

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 1. Ход поршня S = 0,136 м и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же, как и у протот ...

Расчет скорости движения жидкости в гидролиниях
Скорость движения жидкости в гидролиниях Vдж, м/с, рассчитывается по формуле: (4.1) где Qнд – действительная подача насоса, дм3/с d – диаметр гидролинии, м (по прототипу). Насос был взят по прототипу стенда, насос шестерённый НШ-46 (4.2) где – действительный рабочий объем насоса, /об; – действитель ...