Расчет зон ТО
Страница 2

Расчет асинхронности работы постов:

Т==16074/7.84=2050 чел*час

где Т – трудоемкость приходящаяся на одного рабочего зоны.

Т=2050*3=6150 чел*час

где Т – расчетная трудоемкость первого поста.

Р – принятое количество рабочих на первом посту.

Т=2050*2=4100 чел*час

где Р – принятое количество рабочих на втором посту.

Т=2050*2=4100 чел*час

где Р – принятое количество рабочих на третьем посту.

Расчет асинхронности.

% асинхронности 1 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(6150-6183)/6150*100%=0.54%

% асинхронности 2 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(4100-4504)/4100*100%=9.85%

% асинхронности 3 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(4100-3974)/4100*100%=3.07%

Вывод: Расчет выполнен правильно, асинхронность рабочих постов не превышает 20%.

Расчет зоны ТО2.

Выбор исходных данных.

Т=22232– 2446=19786 чел*час

Р=11.17-1.46=9.71

t=15.44 чел*час

N=1000 N=4

i=1

Выбор метода организации ТО2.

Поточная линия 1 – ого типа при сменной программе 3 – 5.

Расчет числа постов ТО2:

Расчет количества линий ТО2:

Л=Пто2/Пл=2.8/4=0.7

Расчет такта линии:

Ђл=(tto2*60)/Pлин то2+tn=(15.44*60)/13.87+0.5=67.29

Pлин то2=Pзоны то2/Л*ito2=9.71/0.7=13.87

Расчет ритма производства:

R=(Тсм*ito2*60)/Nсутто2=(7*1*60)/4=105 мин

Проверка правильности расчета количества линий:

Л=ђл/R=67.29/105=0.64

Расчет произведен правильно.

Вывод: принимаем одну линию с тремя постами.

Таблица распределения трудоемкости и рабочих по постам линииТО2

№поста

Виды работ

Трудоемкость по видам работ

Р

Р

1

Крепежные

8448

8448

4.12

4

2

Кузовные

4446

6002

3.01

3

Электротехнические

1556

3

Регулировочные

Смазочные,

заправочные,

очистительные

Шинные

По обслуживанию системы питания

2223

2223

334

556

5334

2,81

3

Расчет асинхронности работы постов:

Траб=Тзоны то2/Рзоны то2=19786/9.71=2034

Трасч=Траб*Ря прил=2034*4=8136

где Т – расчетная трудоемкость первого поста.

Страницы: 1 2 3

Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Расчет рамно-лежневой опоры балочного моста по сравнению с расчетом свайной опоры, имеет следующие особенности: 1 усилия необходимо определять в средних и крайних стойках рам; 2 на смятие в местах сопряжения со стойками проверяют не только верхние, но и нижние насадки рам; 3 верхние насадки рам про ...

Схема технологического процесса в газо-электросварочном отделении
Обработка деталей после сварки Далее в «Организационной части» выполнена структурная схема управления производством ТО и ремонта в АТП с элементами ЦУПа с последующим объяснением каждого элемента данной схемы. Комплекс ТР объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов ...

Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Ранее приведенный алгоритм расчёта пути на прочность также реализован в инструментальной среде MathCAD и позволяет выполнять многовариантные вычисления для различных конструкций пути и типов подвижного состава (в прямых и кривых участках, для зимних и летних условий). Для удобства ввода информации ...