Расчет зон ТО
Страница 2

Расчет асинхронности работы постов:

Т==16074/7.84=2050 чел*час

где Т – трудоемкость приходящаяся на одного рабочего зоны.

Т=2050*3=6150 чел*час

где Т – расчетная трудоемкость первого поста.

Р – принятое количество рабочих на первом посту.

Т=2050*2=4100 чел*час

где Р – принятое количество рабочих на втором посту.

Т=2050*2=4100 чел*час

где Р – принятое количество рабочих на третьем посту.

Расчет асинхронности.

% асинхронности 1 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(6150-6183)/6150*100%=0.54%

% асинхронности 2 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(4100-4504)/4100*100%=9.85%

% асинхронности 3 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(4100-3974)/4100*100%=3.07%

Вывод: Расчет выполнен правильно, асинхронность рабочих постов не превышает 20%.

Расчет зоны ТО2.

Выбор исходных данных.

Т=22232– 2446=19786 чел*час

Р=11.17-1.46=9.71

t=15.44 чел*час

N=1000 N=4

i=1

Выбор метода организации ТО2.

Поточная линия 1 – ого типа при сменной программе 3 – 5.

Расчет числа постов ТО2:

Расчет количества линий ТО2:

Л=Пто2/Пл=2.8/4=0.7

Расчет такта линии:

Ђл=(tto2*60)/Pлин то2+tn=(15.44*60)/13.87+0.5=67.29

Pлин то2=Pзоны то2/Л*ito2=9.71/0.7=13.87

Расчет ритма производства:

R=(Тсм*ito2*60)/Nсутто2=(7*1*60)/4=105 мин

Проверка правильности расчета количества линий:

Л=ђл/R=67.29/105=0.64

Расчет произведен правильно.

Вывод: принимаем одну линию с тремя постами.

Таблица распределения трудоемкости и рабочих по постам линииТО2

№поста

Виды работ

Трудоемкость по видам работ

Р

Р

1

Крепежные

8448

8448

4.12

4

2

Кузовные

4446

6002

3.01

3

Электротехнические

1556

3

Регулировочные

Смазочные,

заправочные,

очистительные

Шинные

По обслуживанию системы питания

2223

2223

334

556

5334

2,81

3

Расчет асинхронности работы постов:

Траб=Тзоны то2/Рзоны то2=19786/9.71=2034

Трасч=Траб*Ря прил=2034*4=8136

где Т – расчетная трудоемкость первого поста.

Страницы: 1 2 3

Индикаторные показатели рабочего процесса
Одним из основных показателей, характеризующих качество двигателя, является среднее индикаторное или эффективное давление цикла. Чем больше индикаторное давление, тем эффективнее используется рабочий объем цилиндра (двигателя), тем меньше масса и габариты двигателя, что весьма важно для автомобильн ...

Автобетоносмесители на базе автомобиля КамАЗ
К типоразмерному ряду пятикубовых автобетоносмесителей относятся: автобетоносмесители 581412 на шасси КамАЗ-55111 (6x4) с механическим приводом смесительного барабана от автономного двигателя; автобетоносмесители 58140С на шасси КамАЗ-55111 (6 х 4) с гидромеханическим приводом от двигателя шасси. А ...

Скорость поршня
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 vп 0 50,5 67,3 83,7 49,9 33,2 0 33,2 49,9 83,7 67,3 50,5 0 ...