Расчет зон ТО
Страница 2

Расчет асинхронности работы постов:

Т==16074/7.84=2050 чел*час

где Т – трудоемкость приходящаяся на одного рабочего зоны.

Т=2050*3=6150 чел*час

где Т – расчетная трудоемкость первого поста.

Р – принятое количество рабочих на первом посту.

Т=2050*2=4100 чел*час

где Р – принятое количество рабочих на втором посту.

Т=2050*2=4100 чел*час

где Р – принятое количество рабочих на третьем посту.

Расчет асинхронности.

% асинхронности 1 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(6150-6183)/6150*100%=0.54%

% асинхронности 2 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(4100-4504)/4100*100%=9.85%

% асинхронности 3 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(4100-3974)/4100*100%=3.07%

Вывод: Расчет выполнен правильно, асинхронность рабочих постов не превышает 20%.

Расчет зоны ТО2.

Выбор исходных данных.

Т=22232– 2446=19786 чел*час

Р=11.17-1.46=9.71

t=15.44 чел*час

N=1000 N=4

i=1

Выбор метода организации ТО2.

Поточная линия 1 – ого типа при сменной программе 3 – 5.

Расчет числа постов ТО2:

Расчет количества линий ТО2:

Л=Пто2/Пл=2.8/4=0.7

Расчет такта линии:

Ђл=(tto2*60)/Pлин то2+tn=(15.44*60)/13.87+0.5=67.29

Pлин то2=Pзоны то2/Л*ito2=9.71/0.7=13.87

Расчет ритма производства:

R=(Тсм*ito2*60)/Nсутто2=(7*1*60)/4=105 мин

Проверка правильности расчета количества линий:

Л=ђл/R=67.29/105=0.64

Расчет произведен правильно.

Вывод: принимаем одну линию с тремя постами.

Таблица распределения трудоемкости и рабочих по постам линииТО2

№поста

Виды работ

Трудоемкость по видам работ

Р

Р

1

Крепежные

8448

8448

4.12

4

2

Кузовные

4446

6002

3.01

3

Электротехнические

1556

3

Регулировочные

Смазочные,

заправочные,

очистительные

Шинные

По обслуживанию системы питания

2223

2223

334

556

5334

2,81

3

Расчет асинхронности работы постов:

Траб=Тзоны то2/Рзоны то2=19786/9.71=2034

Трасч=Траб*Ря прил=2034*4=8136

где Т – расчетная трудоемкость первого поста.

Страницы: 1 2 3

Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях
Величина удельной нагрузки во втулке верхней головки шатуна: . Для бронзовых втулок kвт допускается 40 -85 МПа. Удельное давление пальца на бобышки поршня вычисляется аналогично, но вместо длины втулки шатуна берется длина двух бобышек 2b: . Для алюминиевых поршней kb допускается до 40 -50 МПа. Шат ...

Кинематика поршневого двигателя
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. - sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца); - j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый о ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
В современном мире роль грузового автомобильного транспорта огромна. Благодаря его участию во всех отраслях народного хозяйства повышается как производительность трудовых процессов, так и уменьшаются существенные материальные и энергетические затраты при использовании других видов средств транспорт ...