Расчет зон ТО
Страница 3

Р – принятое количество рабочих на первом посту.

=2034*3=6102чел*час

где Т – расчетная трудоемкость второго поста.

Р – принятое количество рабочих на втором посту.

=2034*3=6102чел*час

где Т – расчетная трудоемкость третьего поста

р– принятое количество рабочих на третьем посту.

Расчет асинхронности:

% асинхронности 1 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=( 8136-8448)/8136*100%=3.83%

% асинхронности 2 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(6102-6002)/6102*100%=1.64%

% асинхронности 3 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(6102-5334)/6102*100%=12.59%

Расчет выполнен правильно, асинхронность рабочих постов не превышает 20%.

Расчет числа рабочих постов для выполнения наружной мойки при ЕО:

Пео=(Nсут*ƛт*0.75)/(ТB*Nц)=(176*0.9*0.75)/(7*30)=0.57

Где 0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава.

Т=7 – продолжительность выполнения работ.

N=30 – производительность моечного оборудования.

2.9 Расчет зоны постовых работ ТР

Расчет количества постов ТР:

Птр=(Ттрп*Кн*υсм)/(Др*Тсм*Рср*ђи)=(37611.5*1.09*0.4)/(250*7*2*0.93)=5.04

Где Т – годовая трудоемкость постовых работ ТР;

=0,4 – показатель объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену.

Ттрг=Ттр*Стрг-(Тсрто1+Тсрто2)=90991*0.5-(2944+4940)=37611.5

Где С=0,5 – суммарная доля постовых работ ТР.

Специализация постов ТР по видам работ.

Табл. 1.5

№ поста

Наименование видов постов ТР

%

1

Замена двигателя. Замена и регулировка приборов освещения.

20

2

Замена узлов и деталей ходовой части. Прочие работы.

20

3

Замена и регулировка узлов двигателя. Замена агрегатов и узлов трансмиссии

20

4

Замена узлов деталей РУ и регулировка углов установки управляемых колес. Замена деталей кабины и кузовов.

21

5

Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы. Замена и перестановка колес.

19

Итого

100

Страницы: 1 2 3 

Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания
Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания выполняется отдельно на нагрузки, действующие поперек и вдоль оси моста (рис.2.15). Проверку опоры на устойчивость против опрокидывания в поперечном направлении производят на воздействие ветровых нагрузок и горизонтальной нагрузки от ударов подвижно ...

Расчет затрат на спецоборудование
Спецоборудование для разработок не приобреталось и не использовалось. Расчет затрат на оплату труда Затраты на оплату труда складываются из основной и дополнительной заработной платы непосредственных исполнителей. Расчет основной и дополнительной заработной платы ведется на основании следующих данн ...

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов двигателя и редуктора выбираем тип муфты – зубчатая с промежуточным валом. Такая муфта хорошо компенсирует возможные неточности монтажа и может передавать большие крутящие моменты. Диаметры концов : dв.быстр =110 мм, dв.дв = 90 мм. По таблице выбираем типоразмер муфта 2-16000-9 ...