Расчет зон ТО
Страница 3

Р – принятое количество рабочих на первом посту.

=2034*3=6102чел*час

где Т – расчетная трудоемкость второго поста.

Р – принятое количество рабочих на втором посту.

=2034*3=6102чел*час

где Т – расчетная трудоемкость третьего поста

р– принятое количество рабочих на третьем посту.

Расчет асинхронности:

% асинхронности 1 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=( 8136-8448)/8136*100%=3.83%

% асинхронности 2 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(6102-6002)/6102*100%=1.64%

% асинхронности 3 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(6102-5334)/6102*100%=12.59%

Расчет выполнен правильно, асинхронность рабочих постов не превышает 20%.

Расчет числа рабочих постов для выполнения наружной мойки при ЕО:

Пео=(Nсут*ƛт*0.75)/(ТB*Nц)=(176*0.9*0.75)/(7*30)=0.57

Где 0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава.

Т=7 – продолжительность выполнения работ.

N=30 – производительность моечного оборудования.

2.9 Расчет зоны постовых работ ТР

Расчет количества постов ТР:

Птр=(Ттрп*Кн*υсм)/(Др*Тсм*Рср*ђи)=(37611.5*1.09*0.4)/(250*7*2*0.93)=5.04

Где Т – годовая трудоемкость постовых работ ТР;

=0,4 – показатель объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену.

Ттрг=Ттр*Стрг-(Тсрто1+Тсрто2)=90991*0.5-(2944+4940)=37611.5

Где С=0,5 – суммарная доля постовых работ ТР.

Специализация постов ТР по видам работ.

Табл. 1.5

№ поста

Наименование видов постов ТР

%

1

Замена двигателя. Замена и регулировка приборов освещения.

20

2

Замена узлов и деталей ходовой части. Прочие работы.

20

3

Замена и регулировка узлов двигателя. Замена агрегатов и узлов трансмиссии

20

4

Замена узлов деталей РУ и регулировка углов установки управляемых колес. Замена деталей кабины и кузовов.

21

5

Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы. Замена и перестановка колес.

19

Итого

100

Страницы: 1 2 3 

Определение эксплуатационного расхода топлива
Для определения эксплуатационного расхода топлива Qэ при движении автомобиля на высшей передаче по дороге с асфальто-бетонным покрытием: 1) задаемся максимальным значением скорости движения в соответствии с Правилами дорожного движения, для легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей полной ...

Работа ОДБ и ЛБК
Постоянный рост объема пассажирских перевозок, увеличение размеров движения пассажирских поездов, необходимость улучшения использования свободных мест в поездах и повышения производительности труда билетных кассиров потребовали найти новые формы организации продажи железнодорожных билетов. Такой фо ...

Технологический процесс регулировки теплового зазора привода клапанов
Проверяйте тепловые зазоры на холодном двигателе не ранее чем через 30 мин после останова в таком порядке: 1. Выключите подачу топлива. 2. Демонтируйте крышки головок цилиндров, не повредив прокладки. 3. Проконтролируйте зажим болтов фиксации головок цилиндров. Предельный момент затяжки болтов 186— ...