Расчет зон ТО
Страница 3

Р – принятое количество рабочих на первом посту.

=2034*3=6102чел*час

где Т – расчетная трудоемкость второго поста.

Р – принятое количество рабочих на втором посту.

=2034*3=6102чел*час

где Т – расчетная трудоемкость третьего поста

р– принятое количество рабочих на третьем посту.

Расчет асинхронности:

% асинхронности 1 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=( 8136-8448)/8136*100%=3.83%

% асинхронности 2 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(6102-6002)/6102*100%=1.64%

% асинхронности 3 поста = (Трасч-Ттабл)/Трасч*100%=(6102-5334)/6102*100%=12.59%

Расчет выполнен правильно, асинхронность рабочих постов не превышает 20%.

Расчет числа рабочих постов для выполнения наружной мойки при ЕО:

Пео=(Nсут*ƛт*0.75)/(ТB*Nц)=(176*0.9*0.75)/(7*30)=0.57

Где 0,75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава.

Т=7 – продолжительность выполнения работ.

N=30 – производительность моечного оборудования.

2.9 Расчет зоны постовых работ ТР

Расчет количества постов ТР:

Птр=(Ттрп*Кн*υсм)/(Др*Тсм*Рср*ђи)=(37611.5*1.09*0.4)/(250*7*2*0.93)=5.04

Где Т – годовая трудоемкость постовых работ ТР;

=0,4 – показатель объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену.

Ттрг=Ттр*Стрг-(Тсрто1+Тсрто2)=90991*0.5-(2944+4940)=37611.5

Где С=0,5 – суммарная доля постовых работ ТР.

Специализация постов ТР по видам работ.

Табл. 1.5

№ поста

Наименование видов постов ТР

%

1

Замена двигателя. Замена и регулировка приборов освещения.

20

2

Замена узлов и деталей ходовой части. Прочие работы.

20

3

Замена и регулировка узлов двигателя. Замена агрегатов и узлов трансмиссии

20

4

Замена узлов деталей РУ и регулировка углов установки управляемых колес. Замена деталей кабины и кузовов.

21

5

Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы. Замена и перестановка колес.

19

Итого

100

Страницы: 1 2 3 

Турбина
Осевая турбина двигателя — шестиступенчатая двухвальная. I и II ступени (I турбина) вращают ротор КВД, III—VI ступени (II турбина) вращают ротор КНД. Роторы I и II турбин вращаются с разной скоростью. Направление вращения роторов — левое, если смотреть со стороны сопла. Для снижения виброперегрузок ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и крутящего момента от угловой скорости или частоты вращения коленчатого вала двигателя при установившемся режиме работы. Скоростная характеристика двигателя, полученная при полной подаче топлива, называется внешней ск ...

Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Используя результаты анализа ДТП на выявленных участках концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску”, определяем издержки сообщества от происшествий, прогнозируемых на данной дороге с высокой степенью вероятности. Результаты расчета экономических издержек сообщества от ДТП с использованием р ...