Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей
Страница 3

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей

Таблица 9.2

Сменная программа по ТО-2

Марка подвижного состава

NТО-2

(дн)

N(ТО-2)СМ

КамАЗ-44108

239,81

300

1

0,80

КамАЗ-5511

223,27

300

1

0,74

КЗАП-93701

233,24

300

1

0,78

Таблица 9.3

Сменная программа по Д-1

Марка подвижного состава

NД-1

(дн)

N(Д-1)СМ

КамАЗ-44108

1031,16

300

1

3,44

КамАЗ-5511

960,05

300

1

3,20

КЗАП-93701

1002,91

300

1

3,34

Таблица 9.4

Сменная программа по Д-2

Марка подвижного состава

NД-2

(дн)

N(Д-2)СМ

КамАЗ-44108

287,77

300

1

0,96

КамАЗ-5511

267,92

300

1

0,89

КЗАП-93701

279,88

300

1

0,93

Страницы: 1 2 3 

Определяем количество обслуживаний ТО-2 за год
N г2 = [2, с.8 ] (1) где ∑LГ – суммарный годовой пробег автомобилей в км, определяется по формуле ∑LГ = 365·А·Lср.п·α u [2, с.8] (2) где А – списочное количество автомобилей в АТП, единиц; Lср.п – среднесуточный пробег, км; α u – коэффициент использования автомобилей. ∑L ...

Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
В производственную программу пункта технического обслуживания включается ТО-1, ТО-2, сезонное обслуживание и текущий ремонт автомобилей и другой техники. Ежедневное техобслуживание планируется проводить силами водителей, а капитальные ремонты – в специализированных ремонтных предприятиях. Сезонное ...

Расчет интервала неодновременного прибытия
Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных ...