Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей
Страница 3

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей

Таблица 9.2

Сменная программа по ТО-2

Марка подвижного состава

NТО-2

(дн)

N(ТО-2)СМ

КамАЗ-44108

239,81

300

1

0,80

КамАЗ-5511

223,27

300

1

0,74

КЗАП-93701

233,24

300

1

0,78

Таблица 9.3

Сменная программа по Д-1

Марка подвижного состава

NД-1

(дн)

N(Д-1)СМ

КамАЗ-44108

1031,16

300

1

3,44

КамАЗ-5511

960,05

300

1

3,20

КЗАП-93701

1002,91

300

1

3,34

Таблица 9.4

Сменная программа по Д-2

Марка подвижного состава

NД-2

(дн)

N(Д-2)СМ

КамАЗ-44108

287,77

300

1

0,96

КамАЗ-5511

267,92

300

1

0,89

КЗАП-93701

279,88

300

1

0,93

Страницы: 1 2 3 

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания T=t(N-N) [чел*ч] (1.39) T=0,173*(15885+19856)=6183,2 [чел*ч] Округляем до целого числа T=6183 [чел*ч] Годовая трудоемкость ТО-1 T=t*N+Т) [чел*ч], (1.40) где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 Т=С*t*N [чел*ч], (1.41) где С - регла ...

Расчет на прочность по смятию в местах опирания на насадки
Расчетная схема Схема к расчету на прочность по смятию в местах опирания на насадки приведена на рисунке 2.3 Рис. 2.3 Расчетная схема ...

Определение силы лобового сопротивления воздуха
Определяем силу лобового сопротивления воздуха, которая напрямую зависит от лобовой площади автомобиля: ; (1.9) где АВ – площадь лобового сопротивления; kВ – коэффициент воздушного сопротивления: принимаем kВ = 0,2; ; (1.10) где С – коэффициент формы, равный для легковых автомобилей – 0,89; HГ и BГ ...