Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей
Страница 3

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей

Таблица 9.2

Сменная программа по ТО-2

Марка подвижного состава

NТО-2

(дн)

N(ТО-2)СМ

КамАЗ-44108

239,81

300

1

0,80

КамАЗ-5511

223,27

300

1

0,74

КЗАП-93701

233,24

300

1

0,78

Таблица 9.3

Сменная программа по Д-1

Марка подвижного состава

NД-1

(дн)

N(Д-1)СМ

КамАЗ-44108

1031,16

300

1

3,44

КамАЗ-5511

960,05

300

1

3,20

КЗАП-93701

1002,91

300

1

3,34

Таблица 9.4

Сменная программа по Д-2

Марка подвижного состава

NД-2

(дн)

N(Д-2)СМ

КамАЗ-44108

287,77

300

1

0,96

КамАЗ-5511

267,92

300

1

0,89

КЗАП-93701

279,88

300

1

0,93

Страницы: 1 2 3 

Конструктивные особенности и дефекты коленчатых валов
Коленчатый вал изготовлен горячей штамповкой из стали 42ХМФА-Ш. Он имеет 5 коренных опор и 4 шатунные шейки. В шатунных шейках имеются закрытые заглушки и внутренние полости для центробежной очистки масла. На носке коленчатого вала установлена шестерня привода масляного насоса, на хвостовике — расп ...

Изменение культуры мобильности
Решение проблемы городских заторов требует изменения мышления как принимающей решения стороны, так и пользователей транспортных услуг. Новые культуры в городской мобильности необходимы для того, чтобы осуществлять комплексное и устойчивое транспортное планирование; пользователи должны адаптировать ...

Транспортная сеть
Выгодность географического положения Камчатки, являющейся перекрестком основных транспортных путей, определяет необходимость развития таких отраслей инфраструктуры, как транспорт и связь. Ввиду горного рельефа и географического положения, Камчатка представляет собою скорее не полуостров, а остров, ...