Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей
Страница 3

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей

Таблица 9.2

Сменная программа по ТО-2

Марка подвижного состава

NТО-2

(дн)

N(ТО-2)СМ

КамАЗ-44108

239,81

300

1

0,80

КамАЗ-5511

223,27

300

1

0,74

КЗАП-93701

233,24

300

1

0,78

Таблица 9.3

Сменная программа по Д-1

Марка подвижного состава

NД-1

(дн)

N(Д-1)СМ

КамАЗ-44108

1031,16

300

1

3,44

КамАЗ-5511

960,05

300

1

3,20

КЗАП-93701

1002,91

300

1

3,34

Таблица 9.4

Сменная программа по Д-2

Марка подвижного состава

NД-2

(дн)

N(Д-2)СМ

КамАЗ-44108

287,77

300

1

0,96

КамАЗ-5511

267,92

300

1

0,89

КЗАП-93701

279,88

300

1

0,93

Страницы: 1 2 3 

Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава
Исходные документы для получения первичной информации о дислокации рефрижераторного подвижного состава удобно представить в виде таблицы (см. таб. 4.1) Таблица 4.1 – Документы, информирующие о дислокации РПС Информация Источник информации Подача на грузовой фронт, окончание грузовых операций Памятк ...

Работа ОДБ и ЛБК
Постоянный рост объема пассажирских перевозок, увеличение размеров движения пассажирских поездов, необходимость улучшения использования свободных мест в поездах и повышения производительности труда билетных кассиров потребовали найти новые формы организации продажи железнодорожных билетов. Такой фо ...

Выбор и обоснование исходных данных для согласования
Расчет выполняем по методике [2] с использованием программы SLRD2.EXE. Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основны ...