Электрооборудование парома «Керченский-2»
Страница 2

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Электрооборудование парома «Керченский-2»

– возможность получить питание от береговой сети через один из щитов питания с берега без параллельной работы с судовыми генераторами;

– включение навешенных генераторов на кратковременную параллельную работу со стояночным генератором для перевода нагрузки на автоматическое отключение ранее работающего генератора;

– дистанционное управление стояночным ДГ;

– защита генераторов от токов короткого замыкания.

АРЩ состоит из одной секции прислонного типа защищённого исполнения. Щит имеет две системы шин: 380В и 220В. Шина 220В получает питание от 380В через переключатель одного из 2-х трансформаторов типа ТСЗ-15/0,5.

Схема АРЩ обеспечивает:

– автоматическое регулирование напряжения, защиту генераторов от токов короткого замыкания, контроль и сигнализацию работы АГ;

– автоматическое включение АДГ на шины щита при исчезновении напряжения в судовой сети;

– невозможность параллельной работы аварийного и основных генераторов;

– измерение сопротивления изоляции сети потребителей 380В, получающих питание от АРЩ;

Вся аппаратура пуска АДГ установлена в специальном щите, расположенном в этом же помещении.

Шины автоматического пуска установлены на амортизаторах.

Силовые распределительные щиты и щиты освещения выполнены с автоматическими выключателями типа АЗ100Р и АС-25.

В электротехнических нишах установлены щиты открытого исполнения, в остальных помещениях – щиты брызгозащитного исполнения в блочных корпусах.

Канализация тока.

Канализация тока выполнена судовыми кабелями типов КНР, КНРЭ, КМПРЭ, КМПОР. Канализация тока для аварийного пожарного насоса от АРЩ выполнена огнестойким кабелем типа КМИ.

Прокладка кабелей по судну выполнена на подвесах, панелях и скоб-мостах.

В местах, где возможны механические повреждения, кабели проложены в трубах, желобах с крышками или закрыты защитными кожухами.

Описание и схемы общесудовых систем (балластная, сточных и льняных вод, бытовые, вентиляции, кондиционирования, противопожарные).

Система балластная – обеспечивает приём и удаление балласта за борт и осушение цистерн хозяйственно – бытовых вод за борт.

Все цистерны, предназначенные для хранения жидкостей, ледовый и кингстонный ящики оборудованы воздушными трубами и измерительными устройствами.

Топливные цистерны (расходные и запаса) оборудованы переливными трубами с отводом топлива в переливную цистерну. На общей и переливной трубе установлен смотровой фонарь.

Измерительные трубы выведенные на открытые палубы, имеют измерительные втулки, а в МО – самозапорные клапаны.

Система сточных вод (фекальная) система выполнена закрытого типа с отводом сточных вод в две цистерны ёмкостью 3.78м³ и 6.81м³ и с возможностью отвода сточных вод за борт в аварийном режиме.

Удаление сточных вод из цистерн насосами по специальным трубопроводам ДУ 80 на верхнюю палубу патрубки выдачи с фланцами международного образца расположены в коллекторной и в помещении приема топлива.

Система вентиляции.

Во всех помещениях судна, не оборудованных системой воздушного отопления, предусмотрена естественная или искусственная вентиляция, обеспечивающая число обменов воздуха в соответствии с нормами, а в рабочих зонах МО - соответствующих нормам параметров воздуха.

Приточная вентиляция МО оборудована фильтрами грубой очистки воздуха.

Страницы: 1 2 

Расчет производственных площадей
Рабочая ширина зоны ТО должна соответствовать СНиП и принимается 6 или 12 метров. Рабочая длина линии ТО-1 определяется по формуле: L=f+2a [м], (4.1) где f - габаритная длина автомобиля; для КАМАЗ 5320 f=8,5 м. a - расстояние от автомобиля до наружных ворот (1,5÷2 метра) L=8,5+2*2=12,5 [м] П ...

Нормативные документы, регламентирующие качество дорожных ограждений
Среди нормативных документов, регламентирующих качество дорожных ограждений, следует выделить СНиП 2.05.02-85. Рассмотрим более подробно некоторые положения данного документа. Итак, согласно СНиП 2.05.02-85, как рассматривалось ранее, дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две гр ...

Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом: , После преобразований получаем: . Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-900) поршень проходит больше полови ...