Экономико-географическая характеристика ОАО «Северный порт»
Страница 6

Данные таблицы 1.1 свидетельствуют о явном снижении в 2007 году объёмов перерабатываемых грузов по сравнению с 2006 годом. Так переработка в целом портовых и кооперированных грузов в 2007 году к уровню 2006 года составила 79,2% и 77,6% соответственно, снизившись, таким образом, более чем на 20%, при этом сокращение объёмов переработки наблюдается практически по всем видам грузов. Основные экономические показатели деятельности ОАО «Северный порт» и их структура представлены в таблице 1.2 и на рисунке 1.7.

Основные экономические показатели ОАО «Северный порт» за 2005 – 2007 гг.

Таблица 1.2

Показатели

2005год,

тыс.руб.

2006 год,

тыс.руб.

2007 год,

тыс.руб.

Доходы от основной деятельности

378364

622697

678613

Доходы прочие

39402

39483

4652

Итого доходы

417766

662190

683265

Рис. 1.7 Структура доходов ОАО «Северный порт» в 2005 – 2007 гг.

Из таблицы и рисунка наглядно видно, что в общем объёме доходов порта доходы от основной деятельности имеют наибольший удельный вес. В 2005 году они составили 378364 тыс. рублей или 90,6%, в 2006 году - 622697 тыс. рублей или 94% и в 2007 году – 678613 тыс. рублей или 99,3%. При этом в 2007 году прочие доходы существенно сократились по сравнению с предыдущими годами (более, чем в 8 раз), однако при этом, практически не повлияв на общие показатели, так как выросли доходы от основной деятельности.

В настоящее время важным направлением развития Северного порта являются реконструкция и модернизация существующих терминальных комплексов, в том числе контейнерных, с целью увеличения пропускной способности складских площадей как крытого, так и открытого хранения грузов. Для этого предусматривается создание на причалах терминального комплекса и крытого склада-причала, оборудованного мостовыми кранами, при этом 600 м причального фронта будут находиться под крышей - перекрытием. Технологическая схема перегрузки и хранения генеральных грузов является качественно новой схемой, причал и склад составят единый комплекс, обслуживаемый одним типом перегрузочных машин. В целях снижения экологического воздействия на окружающую среду нерудные строительные материалы будут складироваться с использованием современных способов и средств хранения. Удобное географическое положение порта позволяет использовать его во взаимодействии не только с автомобильным транспортом, но и воздушным («Шереметьево – Карго»).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Требования к грузовым терминалам
Назначение грузовых терминалов состоит не только в том, чтобы принимать с одного вида транспорта грузопоток с одними параметрами, перерабатывать и выдавать его на другой с другими параметрами, но и для того, чтобы выполнять это преобразование с минимальными издержками. Грузовые терминалы представля ...

Расчет интервала скрещения
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления. Рисунок 2 – Графическое изображение и схема расположения поездов График 2 – Интервал скрещения Операции Время, мин ...

Ощущение равновесия, ускорений, вибраций
Равновесие – это свойство органов человека воспринимать и реагировать на изменение положение тела в пространстве, а также действие на организм ускорений и перегрузок. В состоянии равновесия важную роль играют вестибулярный аппарат, зрение, мышечно-суставное чувство и кожная чувствительность. Сохран ...