Экономико-географическая характеристика ОАО «Северный порт»
Страница 4

Второй грузовой район — пристань Дмитров расположен на канале им. Москвы. Длина причального фронта - 220 м. Район специализирован на перегрузке нерудно-строительных грузов, тарно-штучных грузов и др. Год ввода в эксплуатацию - 1937 г., развитие получил в 1972-1974 гг.

Пристань Дмитров имеет железнодорожную ветку протяженностью 550 м., примыкающую к станции Дмитров Московской железной дороги.

К обработке принимаются любые речные суда и суда типа река-море с осадкой не более 3,6 метра, грузоподъемностью до 5000 тонн.

Возможность — до 6000 тонн в сутки

Грузооборот — средний 2260 тыс. тонн в год:

в 1999 году – 1469,0 тыс. тонн

в 2000 году – 1578,0 тыс. тонн

в 2005 году – 2704,1 тыс. тонн

в 2006 году – 3290,8 тыс. тонн

Гарантированная глубина — 4м у причальной стенки, диспетчерская служба обеспечивает безопасность прохождения судов, площадь складских помещений (12 складов): крытых — 13 га.

Таким образом, на сегодняшний день ОАО «Северный порт» предоставляет следующие услуги:

Ø реализация сыпучих нерудно-сторительных материалов;

Ø реализация бетонных смесей;

Ø погрузо-разгрузочные работы;

Ø документальный прием и учет движения груза на складах порта;

Ø хранение грузов на открытых и закрытых складских площадях;

Ø электропитание с береговых источников энергоснабжения;

Ø предоставление отстойных причалов для судов;

Ø услуги связи;

Ø взвешивание грузов;

Ø аренда складских и офисных помещений.

Из перечисленных выше видов услуг, оказываемых ОАО «Северный порт», к услугам, связанным с его основной деятельностью, относятся: реализация сыпучих нерудно-сторительных материалов, реализация бетонных смесей, погрузо-разгрузочные работы, хранение грузов на открытых и закрытых складских площадях, предоставление отстойных причалов для судов, взвешивание грузов.

Несмотря на увеличение, в последние годы, объемов переработки и реализации нерудно-строительных материалов, данное направление деятельности не рассматривается как приоритетное.

В связи с увеличением цен на нерудно-строительные материалы производителями и повышением стоимости перевозки водным транспортом, реализация их на рынке г. Москвы становится менее рентабельной. Так же для успешного развития необходимо заключать договоры на реализацию с конечными потребителями продукции – строительными организациями, но в силу особенностей рынка порт работает преимущественно с крупными посредниками.

Учитывая приведенные факторы, а также учитывая, что один из самых больших объемов строительства определен Правительством г. Москвы именно для Северного административного округа, в связи с реконструкцей Ленинградского шоссе и широкомасштабным строительством жилых домов, ОАО «Северный порт» считает приоритетным направлением оказание услуг по погрузо-разгрузочным работам и хранению сторонним поставщикам нерудно-строительных материалов, а также производство бетонных смесей, имеющих большую добавленную стоимость. В таблице 1.1 приведены данные об основных производственных показателях порта за 2006-2007 годы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Характеристика автомобильной дороги
Автомобильная дорога Климов-Воротынск общим протяжением 16 км проходит в равнинной, залесенной местности. Автомобильная дорога запроектирована по нормативам III категории. Ширина земляного полотна 12 м, покрытия 8,0 м, обочины по 2,0 м. Конструкция дорожной одежды: двухслойное асфальтобетонное покр ...

Определение отметок поверхности земли по оси трассы
Отметки поверхности по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 20. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись графически путем непосредственного измерения на плане трассы и вычислялись по формуле линейной интерполяции Н = Н(min) + (x / L) · ...

Расчет явочного количества производственных работ
Р==4664/1991=2,34 Р==17664/1991=8,87 Р== 22232/1991=11,17 Р==90991/1991=45,7 Где Ф – годовой фонд времени одного рабочего места при работе в 1 смену для данной зоны. Ф=(Д – Д – Д)*Т – Д=(365 – 104 – 11)*8 – 9*1=1991 ...