Экономико-географическая характеристика ОАО «Северный порт»
Страница 5

Основные производственные показатели ОАО «Северный порт» за 2006-2007 годы

Таблица 1.1

Переработка грузов

Ед. изм.

Факт 2006 года

Факт 2007 года

Отношение 2007/2006, %

1

2

4

5

6

Песок

тыс.тонн

903,5

664,1

73,5%

Щебень

тыс.тонн

611,1

484,1

79,2%

Камень Минстрой

тыс.тонн

0,6

3,8

633,3%

Отсев

тыс.тонн

78

108,2

138,7%

Гравий

тыс.тонн

0

0

Итого НСМ

тыс.тонн

1593,2

1260,3

78,9%

Итого тарно-штучные

тыс.тонн

0

2,4

158,8%

Соль

тыс.тонн

37,2

34

91,4%

ВСЕГО ПОРТОВЫЕ ГРУЗЫ

тыс.тонн

1630,4

1296,7

79,2%

Песок погрузка на а/машины

тыс.тонн

1018,4

697,4

68,5%

Щебень погрузка на а/машины

тыс.тонн

496,4

399,4

80,4%

Камень

тыс.тонн

27

8,5

31,5%

Отсев погрузка на а/машины

тыс.тонн

69,2

105,4

152,3%

Итого НСМ кооперированные

тыс.тонн

1611

1210,7

75,2%

Итого тарно-штучные

тыс.тонн

12

16,8

140%

Итого по навалочным

тыс.тонн

31,5

57,2

181,6%

Всего кооперированные грузы

тыс.тонн

1654,5

1284,7

77,6%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Диаграмма местных вагонопотоков
...

Работа ОДБ и ЛБК
Постоянный рост объема пассажирских перевозок, увеличение размеров движения пассажирских поездов, необходимость улучшения использования свободных мест в поездах и повышения производительности труда билетных кассиров потребовали найти новые формы организации продажи железнодорожных билетов. Такой фо ...

Принцип работы топливной системы
Топливо из самолетного топливного бака подводится к подкачивающему насосу, во входном трубопроводе которого имеется штуцер (для консервации двигателя). От насоса топливо поступает через датчик расходомера к ТМР (топливомасляный радиатор) , в конструкцию которого входят перепускной клапан радиатора ...