Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности
Страница 2

При увеличении выручки от реализации на 55916 тыс.руб. фондоотдача активной части основных производственных фондов увеличилась на 0,45 руб., а при увеличении среднегодовой стоимости активной части основных производственных фондов на 6119 тыс. руб. фондоотдача активной части основных производственных фондов уменьшилась на 0,23 руб. Совместное увеличение, как выручки, так и стоимости активной части основных производственных фондов дало увеличение фондоотдачи активной части на 0,2 руб.

Исходная информация для факторного анализа фондорентабельности и фондоотдачи ОАО «Северный порт»

Таблица 3.3.2

Показатель

Значения показателя

Изменения

(-, +)

2006 год

2007 год

Прибыль от реализации продукции,

тыс. руб.

95333

60521

-34812

Объём выпуска продукции, тыс. руб.

622697

678613

+ 55916

Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб.

193760,5

199879,5

+ 6119

Среднегодовая стоимость

активной части (ОПФА), тыс. руб.

124405,5

130524,5

+ 6119

Стоимость действующего оборудования (ОПФД), тыс. руб.

91382

97448

+ 6066

Удельный вес активной части ОПФ (УдА),%

65

66

+ 1

Удельного веса действующего оборудования активной части ОПФ (УдД), %

74

75

+ 1

Удельный вес действующего оборудования в общей сумме ОПФ (УД), %

47

48

+ 1

Фондорентабельность (RОПФ), %

57

33

- 24

Рентабельность продукции (деятельности) (RВП), %

18

9,8

- 8,2

Фондоотдача ОПФ (ФООПФ), руб.

3,21

3,40

+ 0,19

Фондоотдача действующего оборудования активной части ОПФ (ФОД), руб.

6,8

7

+ 0,2

Фондоотдача активной части фондов (ФОА), руб.

5

5,2

+ 0,2

Наиболее определяющими факторами, влияющими на показатель фондорентабельности, являются фондоотдача основных производственных фондов и рентабельность продукции (деятельности).

Изменение фондорентабельности за счёт:

Ø фондоотдачи основных производственных фондов:

∆RОПФ= ∆ ФООПФ * RВП 2006г

∆R = (3,40-3,21) * 18 = + 3,42%;

Ø рентабельности продукции:

∆RОПФ= ФООПФ 2007г * ∆RВП

∆RОПФ= 3,40*(9,8 - 18) = - 27,30%

Страницы: 1 2 3

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Расчет и проектирование деталей двигателя
Общими тенденциями для поршней современных форсированных двигателей автомобилей является: · уменьшение расстояния от днища до оси пальца, необходимое для снижения высоты и массы двигателя; · уменьшение диаметра пальца, как внешнего, так и внутреннего; · переход на плавающие пальцы малой длины с фик ...

Техническая и эксплуатационная характеристики полигона дороги
Схема полигона представлена на рис. 1 (см исходные данные). Длинны перегонов берем из табл. 1 (см исходные данные). Перегоны а-е и л-р берем равными перегонам а-б и л-м соответственно. Г-К=18+22+24+15+22+20=121 км. К-А=15+17+12+26+15+20=105 км. Г-А=121+105=226 км. Вид тяги будет тепловозная, так ка ...