Автомобильные свечи со скользящей искрой
Страница 3

Инфо » Свечи зажигания со скользящей искрой » Автомобильные свечи со скользящей искрой

При эксплуатации исправного двигателя свечи все же лучше менять в пределах рекомендованного производителем пробега. Для того чтобы стимулировать в себе это желание, существуют по крайней мере три веских причины. Во-первых, новые свечи значительно снижают вероятность пропуска искры, что как нельзя лучше сказывается на мощности и экономичности двигателя, при этом риск попадания несгоревшего топлива в катализатор — минимальный. Во-вторых, новые свечи требуют меньшего напряжения для искрообразования, что облегчает запуск холодного двигателя. В-третьих, значительно сокращается выброс вредных веществ в атмосферу.

При выборе марки и типа свечи кроме собственных пристрастий и содержимого кошелька необходимо учитывать калильное число, длину присоединительной резьбы свечи, а также напряжение, вырабатываемое вашей системой зажигания; пока на сегодняшний день избежать этого никак нельзя. Перед каким выбором свечей зажигания мы столкнемся завтра, предположить непросто, только за последние пять лет Патентным бюро США выдано более семи тысяч свидетельств в области усовершенствования ее конструкции. Если предположить, что эволюция ДВС и его составляющих будет продолжаться еще десяток — другой лет с прежней динамикой, лучше сразу воздержаться от всяческих прогнозов. Поживем — увидим.

Страницы: 1 2 3 

Распределение полной массы по мостам автомобиля
При распределении нагрузки по осям легкового автомобиля с передним расположением двигателя и передним ведущим мостом на задний мост приходится 43-47% полной массы автомобиля. Принимаем что на менее нагруженный задний мост приходится 45% полной массы. Тогда на передний мост приходится 55% полной мас ...

Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта
[2, с.11] (5) где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле [2, с.10] (6) где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле [2, с.12] (7) где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле [2, с.25] (8) где - нормативный пробег ...

Принцип работы клапанов переключения
Клапаны переключения предназначены для управления маршрутами, по которым ATF из основной магистрали подводится в гидроцилиндр или бустер (гидропривод) включаемого на данной передаче фрикционного элемента управления. Как правило, любая система управления АКПП, независимо от того, чисто гидравлическа ...