Автомобильные свечи со скользящей искрой
Страница 3

Инфо » Свечи зажигания со скользящей искрой » Автомобильные свечи со скользящей искрой

При эксплуатации исправного двигателя свечи все же лучше менять в пределах рекомендованного производителем пробега. Для того чтобы стимулировать в себе это желание, существуют по крайней мере три веских причины. Во-первых, новые свечи значительно снижают вероятность пропуска искры, что как нельзя лучше сказывается на мощности и экономичности двигателя, при этом риск попадания несгоревшего топлива в катализатор — минимальный. Во-вторых, новые свечи требуют меньшего напряжения для искрообразования, что облегчает запуск холодного двигателя. В-третьих, значительно сокращается выброс вредных веществ в атмосферу.

При выборе марки и типа свечи кроме собственных пристрастий и содержимого кошелька необходимо учитывать калильное число, длину присоединительной резьбы свечи, а также напряжение, вырабатываемое вашей системой зажигания; пока на сегодняшний день избежать этого никак нельзя. Перед каким выбором свечей зажигания мы столкнемся завтра, предположить непросто, только за последние пять лет Патентным бюро США выдано более семи тысяч свидетельств в области усовершенствования ее конструкции. Если предположить, что эволюция ДВС и его составляющих будет продолжаться еще десяток — другой лет с прежней динамикой, лучше сразу воздержаться от всяческих прогнозов. Поживем — увидим.

Страницы: 1 2 3 

Определение способов перевозки скоропортящихся грузов
При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года и направления перевозки выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое в ...

Определение положения точек с нулевыми отметками
Для установления границ выемки на ПК 17 ПК 19 определены пикетажные положения точек пересечения проектной линии с поверхностью земли (точки с нулевыми отметками) по формуле: Х = |Нрл| L / (|Нрл| + |Нрп|) (21) где Х – расстояние от левого пикета до точки с нулевой рабочей отметкой, м; L – длина пике ...

Эксплуатация и ТО узла
Техническое обслуживание основных систем и сборочных единиц. Техническое обслуживание двигателя и его систем. Наибольший объем работ по техническому обслуживанию машины приходится на двигатель внутреннего сгорания и его системы (топливную, смазочную, охлаждения, воздухоочистки). В двигателях к наиб ...