Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации
Страница 4

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации

Тгтр всп.р = 0,25 × 0,3 Тгтр осн.р = 0,25 × 109301 = 27325,25 чел×час

Тгтр = Тгтр осн.р + Тгтр всп.р - Тгто-2 с.р - Тгто-1 с.р = 109301 + 27325,25 - 658,01 – 840,48 = 135127,76 чел×час

6.Определение годовой трудоемкости по АТП.

ТгАТП = ТгЕО + Тгто-1 + Тгто-2 + Тгсо +Тгтр = 21641,4 + 8883,14 + 11346 + 1281 + 135127,76 = 178279,3 чел×час

7.Определение годовой трудоемкости работ на объекте проектирования.

С

Тгзона ТР= Тгтр ×

100

Где С – доля работ зоны ТР в % от общего объема работ.

С = 0,5 – 1.

Принимаем С = 0,9.

8.Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования.

Определяем количество явочных ремонтных рабочих в зоне ТР.

Тзона ТР 1216

Ряв = = = 0,6 (принимаем - 1 рабочий), где

Фр.м. 2010

Фр.м. = 2010 – годовой фонд времени явочного рабочего.

Определяем количество штатных ремонтных рабочих в зоне ТР.

Тзона ТР 1216

Ршт = = = 0,7 (принимаем - 1 рабочий), где

Фр.в. 1730

Фр.в. = 1730 – годовой фонд времени штатного рабочего.

Расчетные показатели по объекту проектирования

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Величина показателя

Расчетная

Принятая

1

Годовая производственная программа

- по ЕО

NГЕО

Обслуживание

36069,3

36069

- по ТО-1

NГто-1

Обслуживание

1600,72

1601

- по ТО-2

NГто-2

Обслуживание

480,31

480

- по СО

NГсо

Обслуживание

366

366

- по D-1

NГD-1

Воздействие

3939,5

3940

- по D-2

NГD-2

Воздействие

576

576

2

Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования

В зонах ТО

ТгЕО

Чел.ч

21641,4

21641

Тгто-1

Чел.ч

8883,14

8883

Тгто-2

Чел.ч

11346,48

11346

На постах ТР

Ʃ ТгТР

Чел.ч

135127,76

135128

3

Количество производственных рабочих на объекте проектирования

- явочное

Ря

чел

0,6

1

- штатное

Рш

чел

0,7

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Выбор схемы транспортировки груза
затрата окупаемость груз Выбор схемы транспортировки нефтепродуктов. Фирма N, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку 21000 т нефтепродуктов от Ачинского нефтеперегонного завода (Красноярский кра ...

Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: ; (1.5) где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ...

Установка коробки дифференциала
Устанавливаю в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников. Устанавливаю две регулировочные гайки 4 (рис. 5.6) так, чтобы они соприкасались с кольцами подшипников. Устанавливаю крышки подшипников и затягиваю болты крепления динамометрическим ключом ...