Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации
Страница 4

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации

Тгтр всп.р = 0,25 × 0,3 Тгтр осн.р = 0,25 × 109301 = 27325,25 чел×час

Тгтр = Тгтр осн.р + Тгтр всп.р - Тгто-2 с.р - Тгто-1 с.р = 109301 + 27325,25 - 658,01 – 840,48 = 135127,76 чел×час

6.Определение годовой трудоемкости по АТП.

ТгАТП = ТгЕО + Тгто-1 + Тгто-2 + Тгсо +Тгтр = 21641,4 + 8883,14 + 11346 + 1281 + 135127,76 = 178279,3 чел×час

7.Определение годовой трудоемкости работ на объекте проектирования.

С

Тгзона ТР= Тгтр ×

100

Где С – доля работ зоны ТР в % от общего объема работ.

С = 0,5 – 1.

Принимаем С = 0,9.

8.Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования.

Определяем количество явочных ремонтных рабочих в зоне ТР.

Тзона ТР 1216

Ряв = = = 0,6 (принимаем - 1 рабочий), где

Фр.м. 2010

Фр.м. = 2010 – годовой фонд времени явочного рабочего.

Определяем количество штатных ремонтных рабочих в зоне ТР.

Тзона ТР 1216

Ршт = = = 0,7 (принимаем - 1 рабочий), где

Фр.в. 1730

Фр.в. = 1730 – годовой фонд времени штатного рабочего.

Расчетные показатели по объекту проектирования

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Величина показателя

Расчетная

Принятая

1

Годовая производственная программа

- по ЕО

NГЕО

Обслуживание

36069,3

36069

- по ТО-1

NГто-1

Обслуживание

1600,72

1601

- по ТО-2

NГто-2

Обслуживание

480,31

480

- по СО

NГсо

Обслуживание

366

366

- по D-1

NГD-1

Воздействие

3939,5

3940

- по D-2

NГD-2

Воздействие

576

576

2

Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования

В зонах ТО

ТгЕО

Чел.ч

21641,4

21641

Тгто-1

Чел.ч

8883,14

8883

Тгто-2

Чел.ч

11346,48

11346

На постах ТР

Ʃ ТгТР

Чел.ч

135127,76

135128

3

Количество производственных рабочих на объекте проектирования

- явочное

Ря

чел

0,6

1

- штатное

Рш

чел

0,7

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Маневренность
В городском потоке автомобиль держится уверенно. В основном из-за своих размеров и внушительного вида. Он позволяет хорошо стартовать и быстро набирать скорость, но в затяжных подъемах бывает, выдыхается. Маневренность тоже на высоте: иногда даже удивляешься, как такой большой автомобиль умудряется ...

Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов
Уклон спрямленного профиля пути рассчитывается по формуле: (1.1) где i’ – уклон, полученный в результате замены группы нескольких элементов профиля, ‰ i” – фиктивный подъем, полученный в результате замены кривых участков пути, ‰. Уклон спрямляемого элемента рассчитывается по формуле: , ‰ (1.2) где ...

Автомобиль как объект труда при техническом обслуживании и ремонте
Усиление социальной направленности экономики, интенсивность развития производства, повышение производительности и улучшения условий труда, экономия всех видов ресурсов и обеспечение экологичности технологических процессов – задачи стоящие перед народным хозяйством и имеющие непосредственное отношен ...