Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации
Страница 4

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации

Тгтр всп.р = 0,25 × 0,3 Тгтр осн.р = 0,25 × 109301 = 27325,25 чел×час

Тгтр = Тгтр осн.р + Тгтр всп.р - Тгто-2 с.р - Тгто-1 с.р = 109301 + 27325,25 - 658,01 – 840,48 = 135127,76 чел×час

6.Определение годовой трудоемкости по АТП.

ТгАТП = ТгЕО + Тгто-1 + Тгто-2 + Тгсо +Тгтр = 21641,4 + 8883,14 + 11346 + 1281 + 135127,76 = 178279,3 чел×час

7.Определение годовой трудоемкости работ на объекте проектирования.

С

Тгзона ТР= Тгтр ×

100

Где С – доля работ зоны ТР в % от общего объема работ.

С = 0,5 – 1.

Принимаем С = 0,9.

8.Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования.

Определяем количество явочных ремонтных рабочих в зоне ТР.

Тзона ТР 1216

Ряв = = = 0,6 (принимаем - 1 рабочий), где

Фр.м. 2010

Фр.м. = 2010 – годовой фонд времени явочного рабочего.

Определяем количество штатных ремонтных рабочих в зоне ТР.

Тзона ТР 1216

Ршт = = = 0,7 (принимаем - 1 рабочий), где

Фр.в. 1730

Фр.в. = 1730 – годовой фонд времени штатного рабочего.

Расчетные показатели по объекту проектирования

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Величина показателя

Расчетная

Принятая

1

Годовая производственная программа

- по ЕО

NГЕО

Обслуживание

36069,3

36069

- по ТО-1

NГто-1

Обслуживание

1600,72

1601

- по ТО-2

NГто-2

Обслуживание

480,31

480

- по СО

NГсо

Обслуживание

366

366

- по D-1

NГD-1

Воздействие

3939,5

3940

- по D-2

NГD-2

Воздействие

576

576

2

Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования

В зонах ТО

ТгЕО

Чел.ч

21641,4

21641

Тгто-1

Чел.ч

8883,14

8883

Тгто-2

Чел.ч

11346,48

11346

На постах ТР

Ʃ ТгТР

Чел.ч

135127,76

135128

3

Количество производственных рабочих на объекте проектирования

- явочное

Ря

чел

0,6

1

- штатное

Рш

чел

0,7

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Описание агрегатов топливной системы
Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ Подкачивающий топливный насос ДЦН44-П3Т создает и поддерживает постоянное давление топлива 0,19 .0,39 МПа (2 .4 кrc/cM2) перед НР-30КУ-4 и уменьшает его пульсацию. Устанавливается на задней коробке приводов агрегатов. Получает вращение от ротора КБД. Создание ...

Расчет сметной стоимости разработки
Для расчета сметной стоимости первоначально формируется перечень этапов и состав работ по проведению НИР в последовательности выполнения и их исполнители. Затем определяется численность исполнителей и длительность работ на каждом этапе. По этим данным рассчитывается трудоемкость выполнения НИР для ...

Расчет ускоряющих и замедляющих сил, действующих на поезд в различных режимах движения
На поезд действуют силы: касательная сила тяги Fк, сила сопротивления движению поезда Wк и тормозная сила Bт. Или в удельных единицах к весу поезда: , Н/кН (3.1) , Н/кН (3.2) , Н/кН (3.3) где m – масса поезда, m=mсостава+mлокомотива, т. Режимы движения поезда (в удельных силах к весу поезда): 1. Ре ...