Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации
Страница 4

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации

Тгтр всп.р = 0,25 × 0,3 Тгтр осн.р = 0,25 × 109301 = 27325,25 чел×час

Тгтр = Тгтр осн.р + Тгтр всп.р - Тгто-2 с.р - Тгто-1 с.р = 109301 + 27325,25 - 658,01 – 840,48 = 135127,76 чел×час

6.Определение годовой трудоемкости по АТП.

ТгАТП = ТгЕО + Тгто-1 + Тгто-2 + Тгсо +Тгтр = 21641,4 + 8883,14 + 11346 + 1281 + 135127,76 = 178279,3 чел×час

7.Определение годовой трудоемкости работ на объекте проектирования.

С

Тгзона ТР= Тгтр ×

100

Где С – доля работ зоны ТР в % от общего объема работ.

С = 0,5 – 1.

Принимаем С = 0,9.

8.Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования.

Определяем количество явочных ремонтных рабочих в зоне ТР.

Тзона ТР 1216

Ряв = = = 0,6 (принимаем - 1 рабочий), где

Фр.м. 2010

Фр.м. = 2010 – годовой фонд времени явочного рабочего.

Определяем количество штатных ремонтных рабочих в зоне ТР.

Тзона ТР 1216

Ршт = = = 0,7 (принимаем - 1 рабочий), где

Фр.в. 1730

Фр.в. = 1730 – годовой фонд времени штатного рабочего.

Расчетные показатели по объекту проектирования

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Величина показателя

Расчетная

Принятая

1

Годовая производственная программа

- по ЕО

NГЕО

Обслуживание

36069,3

36069

- по ТО-1

NГто-1

Обслуживание

1600,72

1601

- по ТО-2

NГто-2

Обслуживание

480,31

480

- по СО

NГсо

Обслуживание

366

366

- по D-1

NГD-1

Воздействие

3939,5

3940

- по D-2

NГD-2

Воздействие

576

576

2

Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования

В зонах ТО

ТгЕО

Чел.ч

21641,4

21641

Тгто-1

Чел.ч

8883,14

8883

Тгто-2

Чел.ч

11346,48

11346

На постах ТР

Ʃ ТгТР

Чел.ч

135127,76

135128

3

Количество производственных рабочих на объекте проектирования

- явочное

Ря

чел

0,6

1

- штатное

Рш

чел

0,7

1

Страницы: 1 2 3 4 5

Психофизиологические аспекты сложности
Труд водителя включает: управление автомобилем при выполнении перевозок, приемку автомобиля у сменщика, подготовку к выезду на линию и оформление необходимой документации, сдача автомобиля сменщику, устранение ряда неисправностей автомобиля. Кроме того, водитель в ряде случаев выполняет обязанности ...

Слуховые ощущения
Как средство получения информации, слуховые ощущения являются для человека вторыми по значению после зрительных ощущений. Водитель оценивает качество работы агрегатов автомобиля при помощи слуха; воспринимает информацию, передаваемую звуковыми сигналами другими водителями, звонки у железнодорожных ...

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Основными руководящими документами по охране труда и безопасности при строительстве автомобильных дорог являются СНиП III-А.11-70, «Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», а также ведомственные инструкции по технике безопасности для рабочих ведущих ...