Расчет и проектирование деталей двигателя
Страница 6

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Расчет и проектирование деталей двигателя

- термический коэффициент расширения стальной головки;

- температура подогрева головки, град

м

- коэффициент Пуассона.

МПа

напряжение на наружной поверхности головки шатуна:

МПа<()=150МПа (5.41)

Напряжение на внутренней поверхности:

МПа<()=150МПа (5.42)

Изгибающий момент в вертикальном сечении проушины:

Н·м (5.43)

– сила инерции поршневой группы Н (5.44)

Средний радиус поршневой головки:

м (5.45)

, – угол заделки, град.

Н

Н·М

Величина нормальной силы в этом же сечении:

Н.(5.46)

Величина нормальной силы в расчетном сечении от растягивающей силы для выбранного угла заделки:

Изгибающий момент в расчетном сечении:

Н·м (5.48)

Напряжение от растяжения в наружном слое:

Где: К- коэффициент учитывающий наличие запрессованной втулки:

(5.50)

где: F,F-площади сечения: стенок головки и втулки;

h=м (5.53)

Суммарная сила, сжимающая головку:

Н (5.54)

Нормальная сила для нагруженного участка:

Изгибающий момент для нагруженного участка:

(5.57)

Напряжения в наружном слое от сжимающей силы:

(5.58)

Запас прочности:

(5.59)

где:предел выносливости материала при растяжении;

- коэффициент, зависящий от характеристики материала;

-коэффициент, учитывающий влияние технологического фактора.

Расчёт стержня шатуна

Сила инерции, растягивающая шатун при номинальной частоте вращения:

(5.60)

Максимальная сила давления газов, сжимающих шатун:

(5.61)

- атмосферное давление;

Суммарное напряжение при сжатии, с учетом продольного изгиба в плоскости качания шатуна:

< , (5.62)

где - коэффициент, учитывающий продольный изгиб;

- площадь шатуна в расчетном сечении

Суммарное напряжение при сжатии с учетом продольного изгиба в плоскости, перпендикулярной плоскости качания шатуна:

< , (5.64)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Расчет элементов закруглений
Элементы 1-го закругления Угол поворота U1 = 24°15’; радиус круговой кривой R1 = 3000м. Тангенс закругления Т1 = R1 Тg(U1 / 2) (11) Т1 = 3000 Tg(24º15' / 2) = 644,51 (м) Кривая закругления: K1 = R1 π U1 / 180º (12) K1 = 3000 3,1416 24º15' / 180º = 1269,73 (м) Домер закругле ...

Типы производств и особенности их транспортного обслуживания
Промышленные предприятия существенно делятся на предприятиям раз-личных отраслей промышленности по характеру производства, применяемым технологическим процессам и условиям эксплуатации. Отсюда и различные тре-бования к транспортному обслуживанию предприятий. Для небольших предпри-ятий, они касаются ...

Расчет амортизационных отчислений
Основные средства промышленного железнодорожного транспорта в процессе их использования постепенно изнашиваются. Физический износ наступает как в результате эксплуатации основных средств, так и в период нахождения их в запасе и на консервации. Физический износ действующих основных фондов (средств) ...