Расчет и проектирование деталей двигателя
Страница 6

Инфо » Расчет автомобильного двигателя ЗИЛ-508.10 » Расчет и проектирование деталей двигателя

- термический коэффициент расширения стальной головки;

- температура подогрева головки, град

м

- коэффициент Пуассона.

МПа

напряжение на наружной поверхности головки шатуна:

МПа<()=150МПа (5.41)

Напряжение на внутренней поверхности:

МПа<()=150МПа (5.42)

Изгибающий момент в вертикальном сечении проушины:

Н·м (5.43)

– сила инерции поршневой группы Н (5.44)

Средний радиус поршневой головки:

м (5.45)

, – угол заделки, град.

Н

Н·М

Величина нормальной силы в этом же сечении:

Н.(5.46)

Величина нормальной силы в расчетном сечении от растягивающей силы для выбранного угла заделки:

Изгибающий момент в расчетном сечении:

Н·м (5.48)

Напряжение от растяжения в наружном слое:

Где: К- коэффициент учитывающий наличие запрессованной втулки:

(5.50)

где: F,F-площади сечения: стенок головки и втулки;

h=м (5.53)

Суммарная сила, сжимающая головку:

Н (5.54)

Нормальная сила для нагруженного участка:

Изгибающий момент для нагруженного участка:

(5.57)

Напряжения в наружном слое от сжимающей силы:

(5.58)

Запас прочности:

(5.59)

где:предел выносливости материала при растяжении;

- коэффициент, зависящий от характеристики материала;

-коэффициент, учитывающий влияние технологического фактора.

Расчёт стержня шатуна

Сила инерции, растягивающая шатун при номинальной частоте вращения:

(5.60)

Максимальная сила давления газов, сжимающих шатун:

(5.61)

- атмосферное давление;

Суммарное напряжение при сжатии, с учетом продольного изгиба в плоскости качания шатуна:

< , (5.62)

где - коэффициент, учитывающий продольный изгиб;

- площадь шатуна в расчетном сечении

Суммарное напряжение при сжатии с учетом продольного изгиба в плоскости, перпендикулярной плоскости качания шатуна:

< , (5.64)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
В работах по техническому обслуживанию количество исполнителей для каждого вида работ определяется с учетом примерного распределения общего объема работ по ТО-1. Результаты расчета представлены в таблице 14. Таблица 14 Распределение исполнителей в зоне ТО-1 по специальностям Виды работ Распределени ...

Число накопителей багажа по рейсам
Число накопителей багажа Тип ВС Boeing 737-300 Boeing 737-500 порейс 39 49 мех 7 8 п/а,а 13 16 Расчёт потребного числа оборудования для выдачи багажа При выдаче багажа пассажирам, как правило, используются механизированные устройства, количество которых () определяется по формуле: , где квр – коэфф ...

Характеристика объекта реконструкции
Слесарно-механический участок предназначен для восстановления деталей механической и слесарной обработкой, изготовления отдельных деталей нетоварной номенклатуры, которые не поставляются с заводом автомобильной промышленности, а так же для изготовления внутризаводских нужд. Следует учитывать, что с ...