Расчет основных показателей эксплуатационной работы
Страница 2

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Расчет основных показателей эксплуатационной работы

Нечетное направление

Номер поезда

Время отправления со станции оборотного депо

Время прибытия на станцию основного депо

Время в пути

В том числе время

Поездо-км

Время нахождения

локомотива на станции оборотного депо

в движении

стоянки

8

9

10

11

12

13

14

15

2351

23:28

01:15

01:47

01:47

00:00

121

03:35

2355

00:08

02:42

02:36

01:56

00:40

121

03:53

2347

01:48

05:13

03:25

01:55

01:30

121

02:32

2357

08:03

10:13

02:10

01:50

00:20

121

06:32

2353

10:03

12:23

02:20

01:50

00:30

121

06:20

2359

11:48

13:35

01:47

01:47

00:00

121

04:40

2361

16:28

18:49

02:21

01:51

00:30

121

07:10

2345

17:58

21:25

03:27

01:57

01:30

121

06:05

3451

17:41

22:19

04:41

02:11

02:30

121

05:00

2363

20:02

22:38

02:36

01:56

00:40

121

08:25

2349

21:58

23:45

01:47

01:47

00:00

121

02:36

28:57

20:47

8:10

1331

55:48

Страницы: 1 2 3 4 5

Основные правила международных перевозок
Конвенция о договоре международной перевозки грузов (далее – КДПГ) была принята 19 мая 1956 г. в Женеве. Вступила в действие с 2 июля 1961 года. Имеет статус Конвенции ООН. Конвенция регулирует договорные отношения по международной перевозке грузов автотранспортом между грузоотправителем, перевозчи ...

Временное восстановление плети
При временном восстановлении из рельсовой плети должна быть вырезана часть рельса с дефектом и вместо неё уложен рельс длиной 8-11м. Концы вставляемого рельса соединяют с образовавшимися концами рельсовой плети шестидырными накладками. Перед вырезкой дефекта все клемные и закладные болты должны быт ...

Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . (3.2) В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ...