Расчет основных показателей эксплуатационной работы
Страница 3

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Расчет основных показателей эксплуатационной работы

Участковую скорость определяем отношением суммарных по участку (полигона у) поездо-км к суммарным поездо-ч в пути:

(6.1) [7 ст. 28]

Участок Г-К

Четное направление

км/ч

Нечетное направление

км/ч

Участок А-К

Четное направление

км/ч

Нечетное направление

км/ч

Техническую скорость определяют отношением суммарных поездо-км к суммарным поездо-ч в движении:

(6.2) [7 ст. 28]

Участок Г-К

Четное направление

км/ч

Нечетное направление

км/ч

Участок А-К

Четное направление

км/ч

Нечетное направление

км/ч

Коэффициент скорости определяют отношением участковой скорости к технической

(6.3) [7 ст. 28]

Участок Г-К

Четное направление

Нечетное направление

Участок А-К

Четное направление

Нечетное направление

Затем определяем среднее время нахождения локомотива на станции оборота tоб исходя из суммарного времени их простоя STоб на станции Г, определяемого в табл. 15.

Коэффициент потребности грузовых локомотивов на одну пару поездов может быть определен по формуле (на участке Г-К)

(6.4) [7 ст. 28]

где — длина участка

На участке (А-К)

(6.5) [7 ст. 29]

где — время простоя локомотива на станции основного депо

— время нахождения локомотива на станции смены

локомотивных бригад.

Исходя из размеров движения на каждом участке и полученного значения

определяют потребное количество поездных локомотивов для каждого участка:

(6.6) [7 ст. 29]

и суммарный для полигона эксплуатируемый парк поездных локомотивов

Страницы: 1 2 3 4 5

Основные такты
Длительность основного такта в фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы. Длительность всех основных тактов всех фаз цикла определяется по формуле: . (2.8) Длительность основных тактов необходимо проверить на обеспечение пропусков в соответствующих направлениях п ...

Организация ТО-2
При ТО-2 не реже одного раза в двое суток проверяют состояние основного Дата оборудования и ходовых частей электровоза и устраняют выявленные при осмотре неисправности. Кроме того, выполняют работы, записанные локомотивными бригадами в журнале технического состояния электровоза в период между очере ...

Конструкция и принцип работы системы
Рис. 25. Самолёт А-320 Система кондиционирования самолёта А-320 (рис. 25) открытого воздушного цикла с турбокомпрессором, петлевой схемой отделения влаги в линии высокого давления и частичной рециркуляцией кабинного воздуха [2]. Её принципиальная схема приведена на рис. 26. Отбор воздуха в СКВ може ...