Расчет основных показателей эксплуатационной работы
Страница 3

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Расчет основных показателей эксплуатационной работы

Участковую скорость определяем отношением суммарных по участку (полигона у) поездо-км к суммарным поездо-ч в пути:

(6.1) [7 ст. 28]

Участок Г-К

Четное направление

км/ч

Нечетное направление

км/ч

Участок А-К

Четное направление

км/ч

Нечетное направление

км/ч

Техническую скорость определяют отношением суммарных поездо-км к суммарным поездо-ч в движении:

(6.2) [7 ст. 28]

Участок Г-К

Четное направление

км/ч

Нечетное направление

км/ч

Участок А-К

Четное направление

км/ч

Нечетное направление

км/ч

Коэффициент скорости определяют отношением участковой скорости к технической

(6.3) [7 ст. 28]

Участок Г-К

Четное направление

Нечетное направление

Участок А-К

Четное направление

Нечетное направление

Затем определяем среднее время нахождения локомотива на станции оборота tоб исходя из суммарного времени их простоя STоб на станции Г, определяемого в табл. 15.

Коэффициент потребности грузовых локомотивов на одну пару поездов может быть определен по формуле (на участке Г-К)

(6.4) [7 ст. 28]

где — длина участка

На участке (А-К)

(6.5) [7 ст. 29]

где — время простоя локомотива на станции основного депо

— время нахождения локомотива на станции смены

локомотивных бригад.

Исходя из размеров движения на каждом участке и полученного значения

определяют потребное количество поездных локомотивов для каждого участка:

(6.6) [7 ст. 29]

и суммарный для полигона эксплуатируемый парк поездных локомотивов

Страницы: 1 2 3 4 5

Аэродинамическое качество крыла
С точки зрения аэродинамики наиболее выгодным будет такое крыло, которое обладает способностью создавать возможно большею подъемную силу при возможно меньшем лобовом сопротивлении. Для оценки аэродинамического совершенства крыла вводится понятие аэродинамического качества крыла. Аэродинамическим ка ...

Организация труда на объекте проектирования
Оптимальные условия трудового процесса – это безопасность выполняемых работ, здоровые условия труда, его высокая производительность при минимальной и наличие благоприятной внешней среды. Важную роль при этом играет цветное решение интерьера и оборудования. Эстетические условия труда На данном объек ...

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной ...