Расчет основных показателей эксплуатационной работы
Страница 4

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Расчет основных показателей эксплуатационной работы

Для участка Г-К

поездов

Для участка А-К

поездов

=6+16=24 поезда

Производительность локомотива определяют отношением выполненных тонно-км брутто к числу локомотивов

(6.7) [7 ст. 29]

где - суммарный суточный пробег груженных вагонов;

- вес вагона брутто;

- суммарный суточный пробег порожних вагонов;

- вес тары вагона.

=(480+330)*121+(1800+1420)*105+(43+39)*60,5+(43+39)*52,5=446586

=180*121+200*105+(43+39)*60,5+(43+39)*52,5=51446

тонно-км брутто/лок

Среднесуточный пробег локомотива определяют отношением суммарного пробега всех локомотивов к эксплуатируемому парку локомотивов:

(6.8) [7 ст. 30]

где – суммарный суточный пробег всех локомотивов, км.

км

Работа вагонного парка:

(6.9) [7 ст. 30]

Где – погрузка вагонов на полигоне табл. 5;

– прием груженых вагонов

= 480+1420+(1800-480)=3220 ваг

U =670+ 3220=3890 ваг

Полный рейс вагона:

(6.10) [7 ст. 30]

км/ваг

Вагонное плечо, соответствующее среднему пробегу вагона между техническими станциями:

(6.11) [7 ст. 30]

где – суточное количество транзитных вагонов, проходящих технические станции А, Г и К.

ваг

(446586+51446)/7238 = 69 км

Коэффициент местной работы, определяемый отношением числа погруженных и выгруженных вагонов за сутки на полигоне к работе вагонного парка:

(6.12) [7 ст. 31]

(670+410)/3890 = 0,28

Время оборота вагона:

(6.13) [7 ст. 31]

Страницы: 1 2 3 4 5

Система охлаждения
Система охлаждения цилиндров замкнутая, двухконтурная, с приводом насосов забортной и пресной воды от элек­тродвигателей. На всех режимах работы двигателя при помощи терморегулятора температуру пресной воды рекомендуется под­держивать на входе 58° С и на выходе 65° С. Вода подводит­ся к цилиндрам п ...

Расчет и проектирование деталей двигателя
Общими тенденциями для поршней современных форсированных двигателей автомобилей является: · уменьшение расстояния от днища до оси пальца, необходимое для снижения высоты и массы двигателя; · уменьшение диаметра пальца, как внешнего, так и внутреннего; · переход на плавающие пальцы малой длины с фик ...

Основные принципы работы гидравлической системы упрвления АКПП
Среднее давление, создаваемое насосом, несколько выше, чем это требуется для нормальной работы гидросистемы, что вполне естественно, поскольку режим работы двигателя в процессе движения автомобиля непрерывно изменяется от минимальных оборотов до максимальных. Поэтому насосы рассчитывают таким образ ...