Расчет основных показателей эксплуатационной работы
Страница 4

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Расчет основных показателей эксплуатационной работы

Для участка Г-К

поездов

Для участка А-К

поездов

=6+16=24 поезда

Производительность локомотива определяют отношением выполненных тонно-км брутто к числу локомотивов

(6.7) [7 ст. 29]

где - суммарный суточный пробег груженных вагонов;

- вес вагона брутто;

- суммарный суточный пробег порожних вагонов;

- вес тары вагона.

=(480+330)*121+(1800+1420)*105+(43+39)*60,5+(43+39)*52,5=446586

=180*121+200*105+(43+39)*60,5+(43+39)*52,5=51446

тонно-км брутто/лок

Среднесуточный пробег локомотива определяют отношением суммарного пробега всех локомотивов к эксплуатируемому парку локомотивов:

(6.8) [7 ст. 30]

где – суммарный суточный пробег всех локомотивов, км.

км

Работа вагонного парка:

(6.9) [7 ст. 30]

Где – погрузка вагонов на полигоне табл. 5;

– прием груженых вагонов

= 480+1420+(1800-480)=3220 ваг

U =670+ 3220=3890 ваг

Полный рейс вагона:

(6.10) [7 ст. 30]

км/ваг

Вагонное плечо, соответствующее среднему пробегу вагона между техническими станциями:

(6.11) [7 ст. 30]

где – суточное количество транзитных вагонов, проходящих технические станции А, Г и К.

ваг

(446586+51446)/7238 = 69 км

Коэффициент местной работы, определяемый отношением числа погруженных и выгруженных вагонов за сутки на полигоне к работе вагонного парка:

(6.12) [7 ст. 31]

(670+410)/3890 = 0,28

Время оборота вагона:

(6.13) [7 ст. 31]

Страницы: 1 2 3 4 5

Вело-передвижение
No ridiculous car trips- Мальме, Швеция. В мае 2007 года event-кампании No ridiculous car trips проводилась в Мальме. Исследование показало, что кампания охватывала 50% (около 130 000 человек) горожан Мальме. Исследование также показывает, что 10 000 жителей изменили свои привычки путешествия благо ...

Нормативные документы, регламентирующие качество дорожных ограждений
Среди нормативных документов, регламентирующих качество дорожных ограждений, следует выделить СНиП 2.05.02-85. Рассмотрим более подробно некоторые положения данного документа. Итак, согласно СНиП 2.05.02-85, как рассматривалось ранее, дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две гр ...

Гидравлический «рычаг»
В начале 17-го века французский ученый Паскаль открыл закон гидравлического рычага. Проведя лабораторные исследования, он выяснил, что сила и движение могут передаваться посредством сжатой жидкости. Дальнейшие исследования Паскаля с использованием грузов и поршней различной площади показали, что ги ...