Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Страница 7

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»

Таблица 14 Определение периода окупаемости инвестиций на снижение уровня аварийности на км 13-14

Местоположение участка/ Предлагаемая мера

Прогнозируемая экономия сообщества в год, $

Примерная стоимость реализации мероприятия, $

Период окупаемости, лет

Км 13-14 / Полоса обгона + центральный разделительный барьер

1) При оценке издержек сообщества от ДТП по зарубежной методике:

2651166$/20 лет = 132.558$

2) При оценке издержек сообщества от ДТП по российской методике:

2724358$/20 лет = 136.218$

150.000$

1,1 год

1,1 год

Км 13-14 / Барьерное ограждение с нанесением светоотражающих стрелок

1) При оценке издержек сообщества от ДТП по зарубежной методике:

302421$/20 лет = 15.121$

2) Д При оценке издержек сообщества от ДТП по российской методике:

300466$/20 лет = 15.023$

Не установлена

Как показали расчеты для определения рейтинга участков концентрации ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску» - принципиальные различия результатов, полученных различным методами, как российским, так и зарубежным, отсутствуют.

Все методы свидетельствуют об одном и том же:

Дорожная аварийность в России создает огромные экономические убытки и тормозит экономическое развитие. Поэтому средства, направляемые на снижение дорожной аварийности:

характеризуются быстрой окупаемостью,

приносят выгоду каждому гражданину, прямо или косвенно,

способны обеспечить сообществу в целом огромную выгоду, ускоряя темпы экономического развития по принципу: сэкономленные деньги – заработанные деньги. Нерационально направлять ограниченные средства сообщества на расширение производства с целью наращивания ВВП, если затем достигаемые результаты будут направлены не на повышение жизненного уровня здоровых и активных граждан, а на ликвидацию последствий ДТП (ремонты, лечение, обеспечение граждан, потерявших трудоспособность и т.д.). Некоторые из последствий никогда не смогут быть компенсированы в денежном выражении (например, гибель ребенка).

Поэтому пассивность и промедления в решении вопросов безопасности дорожного движения:

во-первых, приводят к неразумному расходованию ресурсов нации,

во-вторых, лишают реальных перспектив все планы о совершении какого-либо экономического прорыва, наращивании ВВП и т.п.,

в-третьих, делают недостижимой задачу обеспечения высокого уровня благосостояния граждан (что подразумевает не только материальное обеспечение, реализацию возможностей и т.д., но и душевное благополучие, не нарушаемое неестественной потерей близких).

Все проблемные участки дорожных сетей Северных стран, где проблемы были решаемы при помощи незатратных, но результативных средств, уже выявлены и обустроены в течение последних 25-30 лет. Благодаря именно этим мероприятиям в сочетании с другими незатратными средствами (ближний свет фар, светоотражатели на одежде пешеходов и велосипедистов и т.д.) дороги соседних Северных стран стали самыми безопасными в мире. Дорожная отрасль, сэкономив огромные средства на предупреждении ДТП, «сэкономила = заработала» финансовые средства и уважение нации, получив моральное право расходования бюджетных средств на дорогостоящие и амбициозные проекты (системы прогнозирования, слежения, информирования, навигации и т.д.) которые содействуют повышению производительности сетей и качеству услуг для дорожных пользователей. Сегодня это «видимая часть айсберга», однако «невидимая часть того же айсберга», основа безопасности дорожной сети – реализация потенциала недорогих и простых, но результативных решений, которые, как доказано временем, способны обеспечить прорыв в решении проблемы аварийности.

Статистическая справка:

В 2003 году в России в ДТП погибло 36 тыс. человек. Подавляющее число погибших не достигло возраста 40 лет, из них 1.5 тысяч – дети до 14 лет.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат»
В практике работы АТП, сложилось два основных метода организации технологического процесса: 1. Метод универсального поста – сущность его заключается в том, что весь объем работ данного вида ТО и ТР выполняется на отдельном посту. Универсальные посты располагаются в тупиковых помещениях, оборудованн ...

Снятие полуоси
· устанавливаю мост на стенде для ремонта; · выворачиваю сливную пробку шестигранным ключом на «12» (рис 3.3) из картера заднего моста; · сливаю масло; · отворачиваю гайки ключом на «17» крепления щита тормоза; · снимаю упругие шайбы с болтов крепления щита тормоза; · на фланце полуоси закрепляю уд ...

Изучение устройства карданной передачи
Цель работы: изучить назначение, устройство, кинематические зависимости карданных шарниров, изучить понятие критической часты вращения карданного вала. Карданные механизмы (карданы) представляют собой устройства, которые способны передавать вращающий момент или вращательное движение от одного вала ...