Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха
Страница 1

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха

Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 года приведены в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009

Показатели

Единица измерения

Выполнено

Списочное количество а/м

Шт.

46

47

40

Коэффициент выпуска а/м

0,552

0,607

0,501

Коэффициент технической готовности

0,909

0,898

0,744

Общий пробег

тыс. км

1341,7

1354

1097,7

Средняя скорость движения

км/час

17,8

16,6

16,6

Средняя продолжительность работы

час

8,2

7,8

7,6

Доходы

тыс. руб.

4368,6

8570,5

9176,5

Расходы

тыс. руб.

4336,3

7528,1

7391,3

Себестоимость одного час

руб.

57,1

92,3

133,3

Себестоимость одного километра

руб.

3,2

5,5

6,7

Автодни в хозяйстве

дней

16686

17310

14445

Автодни в работе

дней

9202

10461

8684

Автодни в ремонте

дней

1509

1789

1551

Автодни в простое

дней

5975

5060

4210

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

1394

2719,7

2600,4

Среднесписочная численность рабочих

чел.

69,3

73,3

68,1

Численность работающих в РММ

чел.

12

12

Страницы: 1 2 3 4

Характерные отказы и неисправности. Методы их выявления и устранения
Характерными отказами и неисправностями СКВ самолёта Ту-154М являются следующие: 1. Отказы воздухо-воздушного теплообменника (ВВТ 5307АТ) Способы выявления: При регламентных работах, при осмотре травление воздуха (нарушение герметичности); увеличенный расход продувочного воздуха по анемометру; нали ...

Определение протяженности и оптимизация размеров дистанции
Протяженность дистанции – это общая длина обслуживаемых дистанцией участков железной дороги за исключением боковых путей станций и без учета многопутности перегонов. Конфигурация дистанции – это схематический план дистанции относительно места расположения ее центра управления (конторы) [1]. Критери ...

Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации
Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей: · Обслуживание в аэропорту отправления; · Обслуживание в аэропорту прибытия. Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнен ...