Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха
Страница 1

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха

Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 года приведены в таблице 1.1

Таблица 1.1 – Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009

Показатели

Единица измерения

Выполнено

Списочное количество а/м

Шт.

46

47

40

Коэффициент выпуска а/м

0,552

0,607

0,501

Коэффициент технической готовности

0,909

0,898

0,744

Общий пробег

тыс. км

1341,7

1354

1097,7

Средняя скорость движения

км/час

17,8

16,6

16,6

Средняя продолжительность работы

час

8,2

7,8

7,6

Доходы

тыс. руб.

4368,6

8570,5

9176,5

Расходы

тыс. руб.

4336,3

7528,1

7391,3

Себестоимость одного час

руб.

57,1

92,3

133,3

Себестоимость одного километра

руб.

3,2

5,5

6,7

Автодни в хозяйстве

дней

16686

17310

14445

Автодни в работе

дней

9202

10461

8684

Автодни в ремонте

дней

1509

1789

1551

Автодни в простое

дней

5975

5060

4210

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

1394

2719,7

2600,4

Среднесписочная численность рабочих

чел.

69,3

73,3

68,1

Численность работающих в РММ

чел.

12

12

Страницы: 1 2 3 4

Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей
Конфигурация бортовых систем самолёта В-787 без отбора воздуха от двигателей схематично показана на рис. 37. На самолёте В-787 отбираемый воздух используется только для защиты от обледенения входного устройства двигателя и наддува баков двигательных гидросистем. Электроэнергия, поступающая от генер ...

Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатых валов и противовесов
Дефектация, восстановление коленчатых валов и контроль их после восстановления осуществляются на основании технических условий. Технические условия на контроль, сортировку и восстановление коленчатого вала представлены в табл. 3, а противовесов — в табл. 4. Рисунок 7. Деталь № 740.1005020 Материал: ...

Направленная политика ЕС в области городского транспорта
Принцип субсидиарности ограничивает ЕС в развитии политики на национальном и местном уровне. Тем не менее, озабоченность важностью городского аспекта по достижению целей транспортной политики привели ЕС разработать стратегию по городскому транспорту в соответствии с принципом субсидиарности. Первый ...