Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха
Страница 3

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха

Кроме этого на территории почтамта расположена открытая стоянка, покрытая асфальтом.

Площадь построек почтамта составляет 7901 м2. Из них автотранспортному цеху принадлежит 1170 м2.

Основными направлениями деятельности производственно-технической службы являются:

- ТО и ремонт подвижного состава;

- ТО и ремонт оборудования РММ.

Для обеспечения выполнения данных видов деятельности в ремонтных мастерских числятся 12 рабочих, которые подчиняются непосредственно главному механику, исполняющему обязанности начальника РММ, и начальнику автотранспортного цеха.

Режим работы РММ – с 8 часов до 17 часов, перерыв – 12 часов до 13 часов.

В отдел технического контроля (ОТК) входят пять сменных механиков, которые обеспечивают выпуск подвижного состава на линию, а также приемку автомобилей с линии и после прохождения ТО.

В состав производственно-технического отдела входит инженер по эксплуатации, который имеет данные по подвижному составу, ведет учет замены основных агрегатов и узлов машин, планирует техобслуживание, проводит регистрацию машин, следит за соблюдением техники безопасности и безопасности движения, организует проведение ежегодных техосмотров.

Перечень цехов РММ представлен в таблице 1.3

Таблица 1.3 – Перечень цехов и зон РММ

Наименование цеха

Площадь, м2

Количество рабочих

1. Медницкий, карбюраторный, Ремонта топливной аппаратуры

55

3

2. Аккумуляторный

40

1

3. Кузнечно-сварочный

96

2

4. Токарный

84

1

5. Зона ТО-2

195

2

6. Зона ТР

215

2

7. Шиномонтажный

101

1

8. Моторный, агрегатный

56

2

Описание технологического процесса

Для обеспечения безопасности движения и эффективной работы на линии подвижного состава на предприятии применяется планово-предупредительная система ТО и агрегатный метод ремонта автомобилей.

Все автомобили, выезжающие на линию и возвращающуюся в гараж, проверяются службой технического контроля. На ремонт автомобиль ставиться следующим образом: при возвращении с линии контролер-механик ОТК производит осмотр автомобиля и при обнаружении неисправности выписывает «листок учета ремонта» автомобиля. Далее главный механик в зависимости от загрузки бригады слесарей и наличия запчастей и свободных мест в РММ определяет автомобиль либо в зону ремонта, либо на стоянку. После выполнения ремонтных работ главный механик делает отметку в «листке учета ремонта» с указанием числа и времени окончания работ, а также фамилий исполнителей. Затем автомобиль проверяется контролером-механиком и, при соответствующем качестве выполнения работы, планируется к выходу на линию.

Страницы: 1 2 3 4

Определение коэффициента использования автомобилей
α=* α*К, (1.25) где Д - количество рабочих дней в году; Д=305 К- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (отсутствие заказов, отсутствие грузов и т.п.); по приложению К=0,93÷0,97 принимаю К=0,94 α=* 0,87*0,93 ...

Суммарная годовая трудоемкость уборочно-моечных работ по СТО
, (11) ; . Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей , (12) где - количество заездов одного автомобиля в год на пост приемки и выдачи, (таблица 1); - трудоемкость приемки и выдачи 1 автомобиля, (таблица 3). ; . 1.17 Общий годовой объем работ, , (13) ; . ...

Определение силы лобового сопротивления воздуха
Определяем силу лобового сопротивления воздуха, которая напрямую зависит от лобовой площади автомобиля: ; (1.9) где АВ – площадь лобового сопротивления; kВ – коэффициент воздушного сопротивления: принимаем kВ = 0,2; ; (1.10) где С – коэффициент формы, равный для легковых автомобилей – 0,89; HГ и BГ ...