Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха
Страница 2

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха

Техническое состояние почти всего подвижного состава в Автотранспортном цехе неблагоприятное.

Новый подвижной состав приобретается крайне редко.

Ввиду всего вышеизложенного необходимо как можно больше внимания уделять техническому обслуживанию и ремонту стареющего подвижного состава.

В таблице 1.2 приведены сведения о наличии автомобилей по состоянию на 1 января 2009 года.

Таблица 1.2 – Сведения о наличии подвижного состава по автотранспортному цеху

Тип и марка подвижного состава

Количество, шт.

1

2

1. Грузовые автомобили - всего

22

а) Фургоны - всего

20

ГАЗ-52

1

ГАЗ-53

3

ГАЗ-66

1

ГАЗ-3307

3

ГАЗ-3309

2

ГАЗ-33021

2

УАЗ-3303

6

ЗИЛ-130

1

Урал-4320

1

б) Самосвалы - всего

1

ЗИЛ ММЗ-4502

1

в) Бортовые -всего

1

ЗИЛ-130

1

2. Легковые автомобили - всего

19

ГАЗ-3110

1

ГАЗ-2411

1

ВАЗ-11113

2

ВАЗ-2102

1

ВАЗ-2104

4

УАЗ-31512

4

УАЗ-31514

1

УАЗ-3909

4

ИЖ-2715

1

Производственно-техническая база автотранспортного цеха.

Производственно-техническая база автотранспортного цеха позволяет в полном объеме производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, обеспечивая при этом требования безопасности движения, техники безопасности и пожарной безопасности.

Ремонтные мастерские и боксы находятся в здании Петрозаводского почтамта на первом этаже. Там же находится бокс для хранения автомобилей. автотранспортный цех техобслуживание производственный

Страницы: 1 2 3 4

Расчет показателей использования РПС
Операции Время, час Врем, час 5 10 15 20 операции по прибытии 0,35 ожидание расформирования 0,25 расформирование 0,3 ожидание подачи 1,0 подача: проезд до стрелки 4,7 перевод стрелки 0,25 проезд до склада 7,2 расстановка вагонов 1,4 выгрузка 1-го и 2-го вагонов 4,5 ожидание локомотива 0,25 перестан ...

Расчет числа сборных поездов
Количество сборных поездов можно определить путем деления максимального вагонопотока в четном и нечетном направлении на дифференцированную длину состава сборного поезда (45 вагонов). (23 + 4) / 45 = 0,6; (21 + 6) / 45 = 0,6; (22 + 10) / 0,7; (30 + 0) / 45 = 0,7; (31 + 3) / 45 = 0,75; (27 + 0) / 45 ...

Вычисление потребной площади аэровокзала
Ориентировочно можно принять соответствие класса аэровокзала классу аэропорта. Для того чтобы определить фактический класс аэровокзала и его потребную площадь, необходимо рассчитать потребную пропускную способность аэровокзала по формуле: = 1909*0,9 = 1718 пасс/час где: kоб – коэффициент обеспеченн ...