Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха
Страница 2

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха

Техническое состояние почти всего подвижного состава в Автотранспортном цехе неблагоприятное.

Новый подвижной состав приобретается крайне редко.

Ввиду всего вышеизложенного необходимо как можно больше внимания уделять техническому обслуживанию и ремонту стареющего подвижного состава.

В таблице 1.2 приведены сведения о наличии автомобилей по состоянию на 1 января 2009 года.

Таблица 1.2 – Сведения о наличии подвижного состава по автотранспортному цеху

Тип и марка подвижного состава

Количество, шт.

1

2

1. Грузовые автомобили - всего

22

а) Фургоны - всего

20

ГАЗ-52

1

ГАЗ-53

3

ГАЗ-66

1

ГАЗ-3307

3

ГАЗ-3309

2

ГАЗ-33021

2

УАЗ-3303

6

ЗИЛ-130

1

Урал-4320

1

б) Самосвалы - всего

1

ЗИЛ ММЗ-4502

1

в) Бортовые -всего

1

ЗИЛ-130

1

2. Легковые автомобили - всего

19

ГАЗ-3110

1

ГАЗ-2411

1

ВАЗ-11113

2

ВАЗ-2102

1

ВАЗ-2104

4

УАЗ-31512

4

УАЗ-31514

1

УАЗ-3909

4

ИЖ-2715

1

Производственно-техническая база автотранспортного цеха.

Производственно-техническая база автотранспортного цеха позволяет в полном объеме производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, обеспечивая при этом требования безопасности движения, техники безопасности и пожарной безопасности.

Ремонтные мастерские и боксы находятся в здании Петрозаводского почтамта на первом этаже. Там же находится бокс для хранения автомобилей. автотранспортный цех техобслуживание производственный

Страницы: 1 2 3 4

Основные технические данные СКВ
1. Количество отбираемого воздуха в СКВ от 3-х двигателей от XI ступени компрессора Gвозд. = 5700 ± 1200 кг/ч 2. Давление воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора pвозд. за 11 ст. = 18 кгс/см2 3. Температура воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора tвозд. за 11 ст. < 490 ...

Расчет зоны ТО – 1
Ритм производства Ri, мин., рассчитывают по формуле: Ri = (Т * 60) / N1с (41) где Т – продолжительность работы зоны То-1, г; N1с – суточная производственная программа зоны ТО-1, рассчитанная по формуле (26): Ri = (7 * 60) / =105 Такт поста Sn, мин, рассчитывают по формуле: Sn = ((t1 * 60) / Pn) + t ...

Промышленный транспорт предприятия как техническая система
Транспортная системология — это наука о транспортной системе, целью которой является обеспечение цельности, всестороннего подхода к решению сложных проблем развития и эксплуатации промышленного транспорта. В основе понятий системного подхода к транспорту положен понятийный аппарат, заимст-вованный ...