Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха
Страница 2

Инфо » Проектирование автотранспортного участка Петрозаводского почтамта » Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха

Техническое состояние почти всего подвижного состава в Автотранспортном цехе неблагоприятное.

Новый подвижной состав приобретается крайне редко.

Ввиду всего вышеизложенного необходимо как можно больше внимания уделять техническому обслуживанию и ремонту стареющего подвижного состава.

В таблице 1.2 приведены сведения о наличии автомобилей по состоянию на 1 января 2009 года.

Таблица 1.2 – Сведения о наличии подвижного состава по автотранспортному цеху

Тип и марка подвижного состава

Количество, шт.

1

2

1. Грузовые автомобили - всего

22

а) Фургоны - всего

20

ГАЗ-52

1

ГАЗ-53

3

ГАЗ-66

1

ГАЗ-3307

3

ГАЗ-3309

2

ГАЗ-33021

2

УАЗ-3303

6

ЗИЛ-130

1

Урал-4320

1

б) Самосвалы - всего

1

ЗИЛ ММЗ-4502

1

в) Бортовые -всего

1

ЗИЛ-130

1

2. Легковые автомобили - всего

19

ГАЗ-3110

1

ГАЗ-2411

1

ВАЗ-11113

2

ВАЗ-2102

1

ВАЗ-2104

4

УАЗ-31512

4

УАЗ-31514

1

УАЗ-3909

4

ИЖ-2715

1

Производственно-техническая база автотранспортного цеха.

Производственно-техническая база автотранспортного цеха позволяет в полном объеме производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, обеспечивая при этом требования безопасности движения, техники безопасности и пожарной безопасности.

Ремонтные мастерские и боксы находятся в здании Петрозаводского почтамта на первом этаже. Там же находится бокс для хранения автомобилей. автотранспортный цех техобслуживание производственный

Страницы: 1 2 3 4

Элементы графика
Необходимые для разработки графика элементы – станционные и межпоездные интервалы, а также нормы времени на технические стоянки грузовых поездов на станции Г, К, и А, принимают по табл. 9 Наличную пропускную способность n, пар поездов в сутки, однопутного участка при параллельном и непакетном графи ...

Требования к составу и чистоте воздуха герметической кабины
Воздух в кабинах летательных аппаратов должен удовлетворять определенным санитарно-гигиеническим требованиям, в частности по содержанию вредных газовых примесей. Согласно Единым нормам лётной годности гражданских самолётов (ЕНЛГС) [5] концентрация вредных веществ в воздухе кабины пассажирского само ...

Выбор типа подвижного состава
Для перевозки скоропортящихся грузов используются изотермические и крытые вагоны. Изотермические вагоны имеют изоляцию, позволяющую ограничивать теплообмен между грузом и наружным воздухом. В них обеспечивается поддержание заданного температурного режима при перевозке. В вагонах-термосах в течение ...