Высоковольтные и низковольтные аппараты
Страница 5

Инфо » Техническое обслуживание ТО-2 электровоза » Высоковольтные и низковольтные аппараты

Контроллер машиниста.

При осмотре контроллера снимают кожух и продувают сжатым воздухом. Изоляторы и детали контакторных элементов, кулачковые шайбы и детали блокировочного механизма очищают от пыли и грязи. Проверяют четкость работы рукояток и отсутствие заедания или дополнительного трения в узлах при повороте рукояток с нулевой до последней позиции. Вращение рукояток должно быть легкое и равномерное. При нажатии на рукоятку она должна выходить из впадины сектора и устанавливаться на вершину следующего зуба. Если она возвращается во впадину, то регулируют положение вала винтами передаточного механизма, следя за тем, чтобы не нарушить очередность включения контакторных элементов.

Если ролик контакторного элемента в фиксированном положении рукоятки попадает на склон профиля кулачковой шайбы, то этот недостаток устраняют поворачиванием вала с помощью установочных болтов передаточного механизма. Контакторные элементы должны быть плотно укреплены, ролики элементов не должны смещаться по отношению к кулачковым шайбам. Серебряные контакты контакторных элементов зачищают от копоти и нагара, изношенные - заменяют. Пружины при полностью разомкнутых контактах не должны сжиматься до соприкосновения витков.

Порядок и правильность включения и выключения контакторных элементов проверяют на каждой фиксированной позиции главной и тормозной рукояток. Положение контакторных элементов должно соответствовать диаграмме замыкания контактов (развертке кулачковых шайб).

Реле.

Для обеспечения нормальной работы реле необходимо периодически, но не реже чем на каждом текущем ремонте ТР-1 электровоза, производить их осмотр. При этом проверяют крепление токоведущих деталей, состояние пружин, рабочих поверхностей контактов, работу подвижных частей, регулировку реле, наличие диамагнитных прокладок и латунных винтов на якорях. Для удаления пыли и грязи реле продувают сухим сжатым воздухом при давлении не выше 300 кПа и протирают изоляционные детали сухой чистой ветошью.

Прозрачные кожуха блока контактов протирают снаружи и внутри сухой чистой ветошью. Запрещается кожуха из полистирола протирать керосином, бензином, ацетоном и другими растворителями, так как полистирол от этого теряет прозрачность.

Все крепежные детали должны быть тщательно затянуты. Рабочие поверхности контактов должны быть чистыми, без следов масла и нагара. Контакты протирают сначала ветошью, смоченной в бензине, затем сухой ветошью. При значительном оплавлении контактов рабочую поверхность зачищают бархатным напильником, сохраняя конфигурацию контактов. После этого контакты протирают сухой обезжиренной ветошью.

Электромагнитные вентили.

Если при замыкании цепи катушек вентиль не работает, необходимо проверить его работу вручную. При этом, если не ощущается чрезмерного трения и клапаны исправно действуют, необходимо проверить исправность электрической цепи и катушки вентиля.

Утечки воздуха при выключенном или включенном положении вентиля не допускаются. Причиной утечек обычно бывает загрязнение или износ клапанов, а иногда повреждение уплотняющих шайб и прокладок или ослабление пробок. Чистку клапанов и седел надлежит производить заостренной деревянной палочкой, на конец которой надевают кусочек чистой льняной ткани. Нельзя применять для этой цели металлические предметы. Если детали вентиля промывают бензином, то перед сборкой их высушивают.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Структурные и диагностические параметры
Таблица 2.1.1 Параметры структурные и диагностические Наименование и показатели измеряемых частей блока цилиндров с поршневой группой Параметры Номинальные Допустимые Предельные Структурные Диаметр отверстия под верхний пояс гильзы, мм 153 +0,04 153.070 154.090 Диаметр верхнего пояса гильзы, мм 153 ...

Разработка технологического процесса разборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
· ключом на «12» отворачиваю два направляющих штифта 1 (рис. 3.1); · вставляю направляющие штифты в технологические отверстия; · заворачивая штифты сдвигаю барабан 3 с посадочного пояска фланца полуоси 4; · снимаю барабан. Рисунок 3.1 – Тормозной барабан: 1 – технологические отверстия; 2 – направля ...

Скорость поршня
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 vп 0 50,5 67,3 83,7 49,9 33,2 0 33,2 49,9 83,7 67,3 50,5 0 ...