Внешний осмотр батарей производят на каждом техническом обслуживании. При этом проверяют крепление шин и перемычек, целостность элементов; при необходимости элементы очищают от грязи, зажимы и пробки смазывают техническим вазелином. Проверяют уровень электролита и при необходимости доливают электролит, после чего замеряют изоляцию токоведущих частей батарей относительно корпуса мегоамперметром напряжением 500 В.
Сопротивление изоляции должно быть не ниже 5 МОм. Затем замеряют напряжение на каждом элементе батареи.
Для очистки наружных частей аккумулятора от пыли и ползу-1их солей пользуются чистой влажной ветошью, навернутой па деревянную палочку.
Меры предосторожности. Нельзя пользоваться открытым пламенем вблизи батареи. Совместное хранение и эксплуатация щелочных и кислотных батарей запрещены, так как все кислоты разрушают щелочные аккумуляторы.
Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Вычисления произведем на основе автомобилей марки КамАЗ-541115. Остальные расчеты проводятся по аналогии в соответствии с формулами для вычислений и необходимыми коэффициентами корректировки, которые берутся непосредственно из данных задания или приложений. Общая годовая трудоемкость определяется п ...
Камера сгорания
Камера сгорания двигателя - трубчато-кольцевого типа, расположена между КВД и 1 турбиной. Камера сгорания состоит из следующих основных узлов: диффузора. съемного кожуха, внутреннего кожуха, двенадцати жаровых труб с газосборниками, двенадцати стоек и двенадцати форсунок. В узел камеры сгорания так ...
Картер
Проектируемый двигатель четырехтактный, звездообразный. Является маломощным поршневым авиационным двигателем. Невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлетном режимах, а также для улучшения смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам. Основанием всего двигателя ...