Высоковольтные и низковольтные аппараты
Страница 4

Инфо » Техническое обслуживание ТО-2 электровоза » Высоковольтные и низковольтные аппараты

Провал контактов электромагнитного контактора контролируют между держателем подвижного контакта и кронштейном во включенном положении аппарата. Зазор, а должен быть 6-7 мм, что соответствует провалу 7-9 мм. Провал главных контактов регулируют припиловкой до 2,5 м" м изоляционного рычага 10 в месте посадки кронштейна, а раствор - припиловкой ограничительного упора якоря.

Провал контактов электрического контактора контролируют во включенном положении аппарата между подвижным контактом и упором подвижного контакта Зазор должен быть 3-4,5 мм, что соответствует провалу 5-7 мм.

Дугогасительные камеры.

Очищают, при необходимости ремонтируют. Для ремонта камеры рекомендуется применять специальную замазку, изготовленную из равных частей гипсового порошка и асбестового волокна, тщательно перемешанных между собой и разведенных в шеллачном спиртовом лаке до получения тестообразной пластичной массы. После установки камеры на место проверяют электрическое соединение между рогом дугогасительной камеры и кабельным башмаком, следят, чтобы полюсы дугогасительной камеры плотно прилегали к сердечнику дугогасительной катушки.

Групповой переключатель.

Периодически проверяют четкость переключения контакторных элементов при ручном переводе кулачкового вала с одной позиции на другую. Если аппарат работает замедленно или задевает привод, то выявляют возможные причины. Ими могут быть: отсутствие смазки в цилиндре и приводном механизме; загиб бурта резиновой манжеты в обратную сторону; наличие больших утечек воздуха в приводе вследствие выработки цилиндра, штока и образования на рабочих поверхностях глубоких рисок; излом или появление глубоких вмятин в трубопроводе; нарушение правильного зацепления в шестернях редуктора.

Проверяют очередность включения контактных элементов, которая должна соответствовать диаграмме замыкания контактов. Допустимое отклонение действительной от предусмотренной развертки чертежом на 2е в любую сторону возможно при обязательном выполнении следующих условий. В каждом фиксированном положении вала контактные элементы должны быть полностью включены или полностью выключены и иметь соответствующие техническим данным раствор и нажатие контактов; из двух элементов ПКГ, замыкающих одну и ту же цепь тяговых электродвигателей, первым должен замыкаться элемент, расположенный <со стороны «земли», второй в этот момент может иметь раствор контактов не более 1,5 мм.

Капли и наплывы металла зачищают. Внутренние стенки дугогасительных камер очищают от копоти и капель металла.

Не допускается работа шестерен с выломанными зубьями, это может нарушить развертку. Шестерни с большим износом зубьев необходимо заменить. Суммарные зазоры в шестернях, рейках и упорах ПКГ не должны допускать свободного вращения вала при фиксированном положении привода более чем на 2 мм по наибольшей окружности кулачков у главного вала и по окружности сегментов у барабана блока вспомогательных контактов Кулачковые шайбы должны быть закреплены на валу плотно, без качаний. Износ кулачковых шайб допускается в пределах, при которых сохраняется правильность развертки ПКГ и соответствующие техническим данным нажатия и растворы контактов. Поворот вала ПКГ должен быть равномерным. Поворачивание рывками указывает на неправильность регулировки контакторных элементов. Не допускается ограничение хода поршней привода упором их в крышки цилиндра.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Тягово-сцепные устройства
Тягово - сцепные устройства (механизм навески, прицепное устройство, гидрофицированный крюк, буксирное устройство) применяют для присоединения различных сельскохозяйственных машин к трактору, используемому только как тяговое звено в машинно - тракторном агрегате. Механизм навески. Существуют различ ...

Подвижной состав предприятия
Подвижной состав предприятия постоянно увеличивается и обновляется, перечень автомобилей приведен в таблице 1 Таблица 1 – Распределение ПС по годам выпуска Марка автомобиля Количество автомобилей, ед. Год выпуска ЛиАЗ 5256 18 2000 ЛиАЗ 5256 19 2001 ЛиАЗ 5256 10 2002 ЛиАЗ 5256 21 2003 ЛиАЗ 5256 12 2 ...

Промышленный транспорт предприятия как техническая система
Транспортная системология — это наука о транспортной системе, целью которой является обеспечение цельности, всестороннего подхода к решению сложных проблем развития и эксплуатации промышленного транспорта. В основе понятий системного подхода к транспорту положен понятийный аппарат, заимст-вованный ...