Высоковольтные и низковольтные аппараты
Страница 4

Инфо » Техническое обслуживание ТО-2 электровоза » Высоковольтные и низковольтные аппараты

Провал контактов электромагнитного контактора контролируют между держателем подвижного контакта и кронштейном во включенном положении аппарата. Зазор, а должен быть 6-7 мм, что соответствует провалу 7-9 мм. Провал главных контактов регулируют припиловкой до 2,5 м" м изоляционного рычага 10 в месте посадки кронштейна, а раствор - припиловкой ограничительного упора якоря.

Провал контактов электрического контактора контролируют во включенном положении аппарата между подвижным контактом и упором подвижного контакта Зазор должен быть 3-4,5 мм, что соответствует провалу 5-7 мм.

Дугогасительные камеры.

Очищают, при необходимости ремонтируют. Для ремонта камеры рекомендуется применять специальную замазку, изготовленную из равных частей гипсового порошка и асбестового волокна, тщательно перемешанных между собой и разведенных в шеллачном спиртовом лаке до получения тестообразной пластичной массы. После установки камеры на место проверяют электрическое соединение между рогом дугогасительной камеры и кабельным башмаком, следят, чтобы полюсы дугогасительной камеры плотно прилегали к сердечнику дугогасительной катушки.

Групповой переключатель.

Периодически проверяют четкость переключения контакторных элементов при ручном переводе кулачкового вала с одной позиции на другую. Если аппарат работает замедленно или задевает привод, то выявляют возможные причины. Ими могут быть: отсутствие смазки в цилиндре и приводном механизме; загиб бурта резиновой манжеты в обратную сторону; наличие больших утечек воздуха в приводе вследствие выработки цилиндра, штока и образования на рабочих поверхностях глубоких рисок; излом или появление глубоких вмятин в трубопроводе; нарушение правильного зацепления в шестернях редуктора.

Проверяют очередность включения контактных элементов, которая должна соответствовать диаграмме замыкания контактов. Допустимое отклонение действительной от предусмотренной развертки чертежом на 2е в любую сторону возможно при обязательном выполнении следующих условий. В каждом фиксированном положении вала контактные элементы должны быть полностью включены или полностью выключены и иметь соответствующие техническим данным раствор и нажатие контактов; из двух элементов ПКГ, замыкающих одну и ту же цепь тяговых электродвигателей, первым должен замыкаться элемент, расположенный <со стороны «земли», второй в этот момент может иметь раствор контактов не более 1,5 мм.

Капли и наплывы металла зачищают. Внутренние стенки дугогасительных камер очищают от копоти и капель металла.

Не допускается работа шестерен с выломанными зубьями, это может нарушить развертку. Шестерни с большим износом зубьев необходимо заменить. Суммарные зазоры в шестернях, рейках и упорах ПКГ не должны допускать свободного вращения вала при фиксированном положении привода более чем на 2 мм по наибольшей окружности кулачков у главного вала и по окружности сегментов у барабана блока вспомогательных контактов Кулачковые шайбы должны быть закреплены на валу плотно, без качаний. Износ кулачковых шайб допускается в пределах, при которых сохраняется правильность развертки ПКГ и соответствующие техническим данным нажатия и растворы контактов. Поворот вала ПКГ должен быть равномерным. Поворачивание рывками указывает на неправильность регулировки контакторных элементов. Не допускается ограничение хода поршней привода упором их в крышки цилиндра.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Укладка бесстыкового пути
Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее 350 м. При наличии технико-экономического обоснования, утверждённого начальником службы пути, допускается укладка бесстыкового пути в кривых радиусами 300-350м. Бесстыковой путь у ...

Особенности конструкции двигателя
Остов двигателя состоит из следующих основных частей: фунда­ментной рамы, станины, цилиндров и цилиндровых крышек. Все части остова образуют единую жесткую конструкцию, обеспечиваю­щую отсутствие деформаций при работе двигателя от действия сил давления газов и сил инерции движущихся частей. Для над ...

История развития локомотивного депо им. М. Горького
Согласно отчету Сталинградской железной дороги по капитальным вложениям и подрядному строительству за 1952 г. строительство депо тепловой промывки и техосмотра паровозов станции Воропоново Сталинградской ж. д., мощностью в 6 стойл началось в апреле 1949 г. Паровозное депо ст. Воропоново было введен ...