Высоковольтные и низковольтные аппараты
Страница 3

Инфо » Техническое обслуживание ТО-2 электровоза » Высоковольтные и низковольтные аппараты

При давлении воздуха 500 кПа убеждаются на слух в отсутствии утечки воздуха через кожаные манжеты. Герметичность привода проверяют утечкой сжатого воздуха из резервуара вместимостью 1 л при начальном давлении 675 кПа. Конечное давление в этом резервуаре через 10 мин должно быть не менее 640 кПа. Не реже одного раза в месяц в пневматический цилиндр заливают 2-5 см3 приборного масла МВП независимо от состояния манжет.

Быстродействующий выключатель БВП-5-2.

Для осмотра быстродействующего выключателя снимают дугогасительную камеру. Тщательно зачищают контакты от нагара напильником и проверяют толщину и площадь прилегания контактов. Толщина подвижного контакта должна быть не менее 6 мм, а неподвижного - не менее 5 мм.

Проверяют напряжение на выводах удерживающей катушки, осматривают крепление проводов, ослабшие болты и гайки затягивают.

Зачищают поверхности вспомогательных контактов и проверяют их срабатывание. Проверяют состояние гибких шунтов, осматривают и протирают детали выключателя; ослабшие соединения закрепляют, замеряют зазоры, шарниры покрывают смазкой.

Зазоры между контактами и стенками камеры должны быть не менее 2 мм, а между верхним концом полюса и камерой - не более 6 мм.

Внутренние части дугогасительной камеры очищают от налета меди, копоти, а обгоревшие поверхности зачищают стеклянной шкуркой. Затем продувают сжатым воздухом. При установке камеры на место необходимо следить, чтобы дугогасительные рога и детали их крепления не касались стенок камеры. Первый рог должен плотно прилегать к неподвижному контакту, а нож держателя - плотно садиться в губку контакта. В эксплуатации следует периодически проверять крепление камеры на аппарате, ее расположение относительно контактов, симметричность веерообразных полюсов относительно полюсов камеры.

Электропневматические контакторы ПК.

Для надежной работы электропневматических контакторов необходимо периодически проверять их параметры: раствор контактов, угол, контролирующий провал контактов, и нажатие.

Проверку раствора и начального нажатия производят при разомкнутых контактах, а угла, контролирующего провал, и конечное нажатие - в замкнутом положении контактов при давлении сжатого воздуха в цилиндре привода 500 кПа. Угол, контролирующий провал силовых контактов, должен быть 13± 1°. Замер нажатия производят динамометром в момент сдвига полоски тонкой бумаги. Регулируют раствор и провал силовых контактов аппаратов взаимным перемещением кронштейнов подвижного и неподвижного контактов.

Толщина силовых контактов должна быть не менее 5 мм. При износе контактов, превышающем допустимые значения, их заменяют. Послеустановки новых контактов производят проверку параметров контактного устройства и в случае необходимости регулируют.

Герметичность пневматического привода проверяют утечкой сжатого воздуха через привод из резервуара вместимостью 1 л. Начальное давление воздуха в резервуаре 675 кПа, конечное через 6,6 мин после начала испытания должно быть не менее 610 кПа.

Электромагнитные контакторы.

Детали контакторов протирают, подводящие провода осматривают, ослабленные крепления подтягивают. Губки контакторов зачищают и при необходимости опиливают. Проверяют состояние пайки наконечников. Регулируют раствор, провал, нажатие и притирание контактов. Значения проверяемых параметров приведены в технических данных этих контакторов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Скорость поршня
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 vп 0 50,5 67,3 83,7 49,9 33,2 0 33,2 49,9 83,7 67,3 50,5 0 ...

Тепловой расчет
Под тепловым расчетом поршневого двигателя внутреннего сгорания подразумевается определение параметров, характеризующих рабочие процессы двигателя, а так же величин, определяющих энергетические и экономические параметры его работы. По данным расчета и по заданным мощности и частоте вращения коленча ...

Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина определяет величину рабочего парка вагона =3249 Ускорение оборота вагона – одно из основны ...