Высоковольтные и низковольтные аппараты
Страница 6

Инфо » Техническое обслуживание ТО-2 электровоза » Высоковольтные и низковольтные аппараты

Если после чистки клапанов вентиль продолжает пропускать воздух, необходимо произвести притирку клапанов. Притирку производят сначала мазью, состоящей из тонкого порошка пемзы и машинного масла, и окончательно пастой ГОИ, разбавленной тем же маслом. Нужно остерегаться, чтобы при притирке не образовалась овальность отверстия седла, так как это приведет клапан в негодность. В случае когда ни чистка, ни притирка не могут устранить утечку, необходимо произвести фрезеровку седел.

Регулятор давления.

В эксплуатации зачищают контакты, следят, чтобы на диафрагму не попадало масло. При смене диафрагмы закрепляют фланец при выключенных контактах и до отказа завинчивают винты, крепящие фланец. Проверяют регулировку. Давление выключения регулируют вращением головки винта пружины. Перепад давления не зависит от давления включения и изменяется с изменением раствора контактов. При уменьшении раствора перепад снижается, при увеличении возрастает. Перепад давления регулируют винтом - упором подвижного контакта. При техническом обслуживании ТО-3 следует проверять нажатие контактов, наименьший рабочий раствор контактов и следить за соблюдением технических требований.

Резисторы.

При техническом обслуживании резисторы продувают сухим сжатым воздухом давлением не выше 350 кПа. Изоляторы протирают технической салфеткой, проверяют прочность контактных соединений резисторов; имеющиеся лопнувшие изоляторы заменяют. Перегоревший резистор ПЭВ заменяют. Перегоревшую фехралевую спираль элемента резистора допускается сваривать латунью Л63 ГОСТ 15527 70, при этом общее сопротивление секции не должно уменьшаться более чем на 10% номинального значения. В противном случае элемент резистора необходимо заменить. Проверяют состояние резисторов на соответствие техническим данным.

Аккумуляторные батареи.

В связи с тем, что аккумуляторная батарея работает в режиме постоянного подзаряда (чтобы быть готовой в любой момент отдать электроэнергию).

На каждом цикле следует производить корректировку плотности и уровня электролита. Снижение напряжения на батарее ниже 42 В не допускается. Указанные режимы целесообразно проводить со снятием батарей с электровоза в специально оборудованном для этих целей помещении. Режимы заряда и разряда батареи в условиях депо должны соответствовать требованиям инструкции по уходу в эксплуатации «Щелочные кадмиево-никелевые, железо-никелевые аккумуляторы и батареи».

Во время эксплуатации аккумуляторной батареи необходимо тщательно следить за уровнем электролита. Несоответствие уровня электролита нормам ведет к выходу батареи из строя. Уровень электролита должен быть не ниже активных частей пластин токоотвода. Для проверки уровня электролита используют щуп. Наружный диаметр стеклянной трубки щупа должен быть не больше 4,8 мм, так как в противном случае он может не пройти между пластинами токоотвода. Внутренний диаметр трубки должен быть не меньше 2,8 мм. При уменьшении этого диаметра значительно увеличится погрешность измерений, обусловленная самоподъемом жидкости в тонких трубках.

Опускают щуп в горловину аккумулятора между пластинами токоотвода до упорного кольца, затем зажимают конец трубки пальцем, вынимают щуп из аккумулятора и по делениям определяют уровень электролита.

Разрешается эксплуатация аккумуляторов при снижении уровня электролита не ниже 5 мм над верхним краем активных пластин. Допускается производить замер плотности электролита лишь в четырех-шести элементах. Если плотность выше нормальной, электролит разбавляют водой, а если ниже нормальной, добавляют электролит повышенной плотности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Гидровибратор
Для разрушения сводообразования и ускорения выгрузки влажного зерна в бункере комбайна предусмотрено специальное виброустройство, на приводе которого устанавливается гидровибратор. Он закрепляется в нише стенки бункера и шарнирно соединяется с колебательной площадкой, которая располагается параллел ...

Требования к производственной санитарии, гигиене и охране окружающей среды
Помещение сварочного цеха всегда должно быть чистым, пол не должен быть захламленным и скользким. На данном участке большое внимание должно уделяться охране окружающей среды. Главным источником загрязнения природы при работе участка являются: ● Отработавший карбид. ● Выделяющиеся при св ...

Определение эксплуатационного расхода топлива
Для определения эксплуатационного расхода топлива Qэ при движении автомобиля на высшей передаче по дороге с асфальто-бетонным покрытием: 1) задаемся максимальным значением скорости движения в соответствии с Правилами дорожного движения, для легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей полной ...