Высоковольтные и низковольтные аппараты
Страница 6

Инфо » Техническое обслуживание ТО-2 электровоза » Высоковольтные и низковольтные аппараты

Если после чистки клапанов вентиль продолжает пропускать воздух, необходимо произвести притирку клапанов. Притирку производят сначала мазью, состоящей из тонкого порошка пемзы и машинного масла, и окончательно пастой ГОИ, разбавленной тем же маслом. Нужно остерегаться, чтобы при притирке не образовалась овальность отверстия седла, так как это приведет клапан в негодность. В случае когда ни чистка, ни притирка не могут устранить утечку, необходимо произвести фрезеровку седел.

Регулятор давления.

В эксплуатации зачищают контакты, следят, чтобы на диафрагму не попадало масло. При смене диафрагмы закрепляют фланец при выключенных контактах и до отказа завинчивают винты, крепящие фланец. Проверяют регулировку. Давление выключения регулируют вращением головки винта пружины. Перепад давления не зависит от давления включения и изменяется с изменением раствора контактов. При уменьшении раствора перепад снижается, при увеличении возрастает. Перепад давления регулируют винтом - упором подвижного контакта. При техническом обслуживании ТО-3 следует проверять нажатие контактов, наименьший рабочий раствор контактов и следить за соблюдением технических требований.

Резисторы.

При техническом обслуживании резисторы продувают сухим сжатым воздухом давлением не выше 350 кПа. Изоляторы протирают технической салфеткой, проверяют прочность контактных соединений резисторов; имеющиеся лопнувшие изоляторы заменяют. Перегоревший резистор ПЭВ заменяют. Перегоревшую фехралевую спираль элемента резистора допускается сваривать латунью Л63 ГОСТ 15527 70, при этом общее сопротивление секции не должно уменьшаться более чем на 10% номинального значения. В противном случае элемент резистора необходимо заменить. Проверяют состояние резисторов на соответствие техническим данным.

Аккумуляторные батареи.

В связи с тем, что аккумуляторная батарея работает в режиме постоянного подзаряда (чтобы быть готовой в любой момент отдать электроэнергию).

На каждом цикле следует производить корректировку плотности и уровня электролита. Снижение напряжения на батарее ниже 42 В не допускается. Указанные режимы целесообразно проводить со снятием батарей с электровоза в специально оборудованном для этих целей помещении. Режимы заряда и разряда батареи в условиях депо должны соответствовать требованиям инструкции по уходу в эксплуатации «Щелочные кадмиево-никелевые, железо-никелевые аккумуляторы и батареи».

Во время эксплуатации аккумуляторной батареи необходимо тщательно следить за уровнем электролита. Несоответствие уровня электролита нормам ведет к выходу батареи из строя. Уровень электролита должен быть не ниже активных частей пластин токоотвода. Для проверки уровня электролита используют щуп. Наружный диаметр стеклянной трубки щупа должен быть не больше 4,8 мм, так как в противном случае он может не пройти между пластинами токоотвода. Внутренний диаметр трубки должен быть не меньше 2,8 мм. При уменьшении этого диаметра значительно увеличится погрешность измерений, обусловленная самоподъемом жидкости в тонких трубках.

Опускают щуп в горловину аккумулятора между пластинами токоотвода до упорного кольца, затем зажимают конец трубки пальцем, вынимают щуп из аккумулятора и по делениям определяют уровень электролита.

Разрешается эксплуатация аккумуляторов при снижении уровня электролита не ниже 5 мм над верхним краем активных пластин. Допускается производить замер плотности электролита лишь в четырех-шести элементах. Если плотность выше нормальной, электролит разбавляют водой, а если ниже нормальной, добавляют электролит повышенной плотности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина определяет величину рабочего парка вагона =3249 Ускорение оборота вагона – одно из основны ...

Укладка бесстыкового пути
Бесстыковой путь на щебеночном и асбестовом балласте должен укладываться в прямых участках и в кривых радиусом не менее 350 м. При наличии технико-экономического обоснования, утверждённого начальником службы пути, допускается укладка бесстыкового пути в кривых радиусами 300-350м. Бесстыковой путь у ...

Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки
Интервал попутного следования – это минимальное время от момента прибытия или проследования через раздельный пункт до момента проследования или отправления поезда попутного направления через соседний раздельный пункт. Рисунок 3 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: tпр = 0, ...