Обзор рынка морских контейнерных перевозок
Страница 9

Инфо » Обзор рынка морских контейнерных перевозок

Не менее активно в ГТСУ обсуждается идея привязать импорт отдельных категорий товаров, которые ввозятся в больших объемах, к конкретным таможням. Так, автомобили могут ввозиться не через все таможни Южного региона, а конкретно через Ильичевскую. Либо же растаможка мяса будет проводиться не через все таможни Западного региона, а только через Рава-Русскую. До последнего времени такой подход неплохо работал в отношении подакцизных товаров, в частности алкоголя. На этих таможнях будут собраны лучшие профильные специалисты, что позволит эффективнее бороться с серым импортом. Новый порядок прохождения таможенного контроля ввозимых товаров может быть утвержден в ближайшее время, сообщает газета Деловая столица.

В рамках борьбы с коррупцией на местах руководство ГТСУ также намерено свести к минимуму личный контакт таможенников и импортеров, для чего может быть устроена постоянная ротация инспекторов. Эта практика уже прошла успешную апробацию на Киевской региональной таможне.

Тем временем "Укрморречфлот" готовит для Минтранссвязи предложения о снижении стоимости работ в портах с порожними контейнерами.

В настоящее время за перегрузку транзитных порожних контейнеров в Одесском МТП взимается плата по аккордным ставкам в размере 75% от ставки за перегрузку груженых контейнеров. Стоимость хранения порожних 40-футовых контейнеров за каждые последующие сутки после первых 10 дней составляет $20.

В "Укрморречфлоте" считают, что такие тарифы являются причиной переориентации контейнерных потоков с Украины на др. терминалы - в Румынию, Болгарию, Турцию.

В готовящихся предложениях речь идет о предоставлении скидки на грузовые операции с порожними контейнерами, а также о снижении тарифов на их хранение в Одесском и Ильичевском портах.

"Укрморречфлот" также рекомендовал контейнерным судоходным компаниям и экспедиторам предоставить предложения относительно внесения соответствующих изменений в действующее законодательство с целью внедрения практики трансшипмента в украинских портах.

Директор по маркетингу "Национальной контейнерной компании" ("НКК") О. Деньщикова полагает, что для развития трансшипмента необходим свободный инфраструктурный потенциал, а в 2009 г. около 50% мощностей украинских портов будет не востребовано. Также нужно изменить таможенный режим - не оформлять документы на контейнер, не взимать платежи, но данное условие пока невыполнимо. "Сформировать льготный тариф для трансшипмента будет несложно и недолго - был бы спрос", - заявила О. Деньщикова в интервью российскому изданию Гудок.

По мнению главы аналитической группы украинской компании "Менеджмент Консалтинг Групп" Д. Подтуркина, основная причина переориентации контейнерного транзита с украинских портов на др. порты Европы не столько в тарифах, сколько в таможенном "беспределе". Он напомнил, что летом 2008 г. был введен таможенный досмотр 100% контейнеров, в связи с чем резко снизился их оборот. Возникали ситуации, когда контейнеры по 2 недели простаивали в ожидании досмотра.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

ГРМ двигателя КамАЗ-740
Устройство газораспределения призван для впуска в цилиндры воздуха и выпуска отработавших газов. Открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов проистекает в строго предназначенных положениях по отношению к верхней и нижней мертвым точкам, которые соответствуют углам поворота шейки колечатого ва ...

Требования безопасности при работе дежурного по комнате отдыха
Комнаты, предназначенные для ночлега пассажиров, ожидающих необходимого им поезда в относительно комфортных условиях, открылись на вокзалах крупных железнодорожных станций сразу же после появления железных линий в России. Особенно востребованными они стали, когда появились узловые станции, а необхо ...

Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов
Уклон спрямленного профиля пути рассчитывается по формуле: (1.1) где i’ – уклон, полученный в результате замены группы нескольких элементов профиля, ‰ i” – фиктивный подъем, полученный в результате замены кривых участков пути, ‰. Уклон спрямляемого элемента рассчитывается по формуле: , ‰ (1.2) где ...