Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
Страница 4

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ

расчеты потребности в горюче-смазочных материалах на период работы СОДМ и рекомендации по их экономии

Топливо смазочные материалы существенно влияют на стоимость производства дорожных работ машинами. Поэтому расход их строго регламентирован по видам и номенклатуре машин, по установленным на них двигателям, применению в различных климатических зонах страны и режимах их производственного использования. Средние нормы расхода топлива, рабочих жидкостей и смазочных материалов определяют с учетом использования машин по времени и мощности установленных на них двигателей.

Индивидуальную норму расхода топлива g на единицу рабочего времени машины определяют по формуле:

g=0,001qеNеkо, кг/маш.-ч.

где qе - удельный расход топлива при номинальной мощности двигателя, г/(кВт. ч.);

Nе - номинальная мощность двигателя машины, кВт;

Kо – интегральный нормативный коэффициент;

- переводной коэффициент граммов в килограммы.

Интегральный нормативный коэффициент К учитывает средние условия эксплуатации машин в течение рабочей смены при расчете индивидуальных норм. Значение его определяют по формуле:

Kо=kдвkднkтнkтз,

где kдв - коэффициент использования двигателя по времени;

kдн – коэффициент использования двигателя по мощности;

kтн – коэффициент, учитывающий изменение удельного расхода топлива в зависимости от степени использования двигателя по мощности;

kтз – коэффициент, учитывающий расход на запуск и регулировку работы двигателя, а также ежесменное техническое обслуживание машин в начале смены, kтз=1.03 для всех видов машин.

Нормируемый расход топлива на работу машины Qн, в строительных организациях для расчета с машинистами определяют на основании установленных индивидуальных норм и нормативных коэффициентов по формуле:

где g – индивидуальная норма расхода топлива, л/маш.-ч;

Т – время работы машины, маш.-ч.

Индивидуальную норму расхода топлива g на единицу рабочего времени бульдозером ДЗ-28 определят по формуле:

,

Нормируемый расход топлива на работу бульдозера ДЗ-28 будет равна:

Индивидуальную норму расхода топлива g на единицу рабочего времени бульдозером ДЗ-8 определят по формуле:

Таблица 2.4. Исходные данные для расчета нормируемых расходов топлив, масел и смазок для машин СОДМ.

Наименование машин, модель

Для расчета топлив

Для расчета масел и смазок

kдв

kдн

kтн

Моторные, %

Трансмиссионные, %

Индустриальные, %

Смазки, %

Бульдозер ДЗ-28

0,86

0,4

1,68

238

4,1

0,8

0,1

0,06

Бульдозер ДЗ-8

0,86

0,4

1,68

259

4,6

0,9

0,1

0,06

Каток ДУ-29

0,79

0,5

1,19

252

4,5

0,9

0,02

0,06

Автогрейдер

ДЗ-99

0,9

0,5

1,18

252

4,9

0,7

0,02

0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Определение размеров винта и гайки
Расчет передачи винт гайка начинают с определения среднего диаметра резьбы (d2) по критерию износоустойчивости. (1) где F - расчетное усилие, Н; YH = Hг / d - коэффициент высоты гайки, Нг - высота гайки, мм; Рекомендуемое значение коэффициента высоты гайки 1,2 .2,5. Yh = h / P - коэффициент высоты ...

Обзор рынка морских контейнерных перевозок
Спад на мировом рынке контейнерных перевозок продолжается, и, в отличие от балкерного рынка, пока нет даже малейших признаков "выздоровления". Уровень активности на чартерном рынке контейнеровозов по-прежнему крайне низкий. Все надежды, что ситуация улучшится после Китайского Нового года, ...

Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта
[2, с.11] (5) где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле [2, с.10] (6) где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле [2, с.12] (7) где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле [2, с.25] (8) где - нормативный пробег ...