Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
Страница 5

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ

Нормируемый расход топлива на работу бульдозера ДЗ-8 будет равен:

Индивидуальную норму расхода топлива g на единицу рабочего времени катком ДУ-29 определят по формуле:

Нормируемый расход топлива на работу катка ДУ-29 будет равен:

Индивидуальную норму расхода топлива g на единицу рабочего времени автогрейдера ДЗ-99 определят по формуле:

Нормируемый расход топлива на работу автогрейдера ДЗ-99 будет равен:

Дорожно-строительные организации ежегодно расходуют тысячи тонн нефтепродуктов. Эффективность их использования зависит от надежной экономной работы двигателей и систем, потребляющих нефтепродукты. Экономия топлива в процессе эксплуатации может быть достигнута следующим путем: снижения времени работы машины вхолостую: сокращением порожних пробегов; поддержание нормальных тепловых режимов работы двигателя; своевременное регулирование топливной аппаратуры и т.д.

Нормы расхода топливно-смазочных материалов и пути их экономии.

Нормой расхода топливно-смазочных материалов (ТСМ) называют плановый показатель их расхода на единицу объема выполненных работ. Нормы расхода ТОМ разделяют на индивидуальные и групповые. Индивидуальная норма устанавливается применительно качество конкретным условиям работы отдельной машины

Таблица 2.5. Нормируемый расход топлива, масел и смазок на период работы СОДМ

Наименование машин, модель

дизельное топливо кг

Масла

Пластинчатые смазки, кг

Моторное, кг

Трансмиссионное, кг

Индустриальное, кг

Бульдозер ДЗ-28

32236,8

1321,7

257,9

32,2

19,3

Бульдозер ДЗ-28

32236,8

1321,7

257,9

32,2

19,3

Бульдозер ДЗ-8

25016,64

1150,8

225,1

25,0

15,0

Каток ДУ-29

25833,6

1162,5

232,5

5,2

15,5

Автогрейдер ДЗ-99

19020

932,0

133,1

3,8

95,1

Всего

134343,8

5888,7

1106,5

98,4

164,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Техническое обслуживание в зимнее время
Техническое обслуживание тяговых двигателей в зимнее время. При подготовке тяговых двигателей для работы в зимних условиях необходимо принять меры, исключающие попадание в них снега и влаги. Для этого проводят ревизию крышек смотровых коллекторных люков и моторно-осевых подшипников. При ревизии про ...

Требования безопасности для ремонтов автомобилей
Такой способ ремонта, как пайка, выполняется с применением оловянно-свинцовых сплавов, хлористого цинка и нашатыря. При этом выделяются вредные пары и газы, поэтому эти работы необходимо выполнять в отдельных, хорошо проветриваемых помещениях с обязательной общей и местной вентиляцией. Перед приёмо ...

Сборка коленчатого вала и установка его в блок цилиндров
Коленчатый вал перед сборкой обдувается сжатым воздухом. Сборка коленчатого вала производится в следующей последовательности. В полости масляных каналов шеек устанавливаются втулки центробежной очистки масла. Сверху каналы запрессовываются заглушками. После этого на коленчатый вал напрессовываются ...