Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
Страница 5

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ

Нормируемый расход топлива на работу бульдозера ДЗ-8 будет равен:

Индивидуальную норму расхода топлива g на единицу рабочего времени катком ДУ-29 определят по формуле:

Нормируемый расход топлива на работу катка ДУ-29 будет равен:

Индивидуальную норму расхода топлива g на единицу рабочего времени автогрейдера ДЗ-99 определят по формуле:

Нормируемый расход топлива на работу автогрейдера ДЗ-99 будет равен:

Дорожно-строительные организации ежегодно расходуют тысячи тонн нефтепродуктов. Эффективность их использования зависит от надежной экономной работы двигателей и систем, потребляющих нефтепродукты. Экономия топлива в процессе эксплуатации может быть достигнута следующим путем: снижения времени работы машины вхолостую: сокращением порожних пробегов; поддержание нормальных тепловых режимов работы двигателя; своевременное регулирование топливной аппаратуры и т.д.

Нормы расхода топливно-смазочных материалов и пути их экономии.

Нормой расхода топливно-смазочных материалов (ТСМ) называют плановый показатель их расхода на единицу объема выполненных работ. Нормы расхода ТОМ разделяют на индивидуальные и групповые. Индивидуальная норма устанавливается применительно качество конкретным условиям работы отдельной машины

Таблица 2.5. Нормируемый расход топлива, масел и смазок на период работы СОДМ

Наименование машин, модель

дизельное топливо кг

Масла

Пластинчатые смазки, кг

Моторное, кг

Трансмиссионное, кг

Индустриальное, кг

Бульдозер ДЗ-28

32236,8

1321,7

257,9

32,2

19,3

Бульдозер ДЗ-28

32236,8

1321,7

257,9

32,2

19,3

Бульдозер ДЗ-8

25016,64

1150,8

225,1

25,0

15,0

Каток ДУ-29

25833,6

1162,5

232,5

5,2

15,5

Автогрейдер ДЗ-99

19020

932,0

133,1

3,8

95,1

Всего

134343,8

5888,7

1106,5

98,4

164,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчетно-технологический раздел
Данный раздел включает технологический расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава на АТП. Он является не только показательным и расчетным, но и дает общее точное представление о видах технологических операций, совершаемых в ...

Расчёт схемы моста
1) Определение количества основных пролётов между точками соприкосновения УВВ и конусами насыпи моста. где L0 – отверстие которое необходимо обеспечить под мостом l1 - ширина пространственной опоры l – расстояние между осями опор основных пролётов nn – количество пространственных промежуточных опор ...

Выбор соединительной муфты
Для соединения валов двигателя и редуктора выбираем тип муфты – зубчатая с промежуточным валом. Такая муфта хорошо компенсирует возможные неточности монтажа и может передавать большие крутящие моменты. Диаметры концов : dв.быстр =110 мм, dв.дв = 90 мм. По таблице выбираем типоразмер муфта 2-16000-9 ...