Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
Страница 6

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ

Групповая учитывает разнообразные условия группы машин. Она является средней величиной индивидуальных норм.

В строительной отрасли каждое министерство (ведомство) утверждает свои нормы расхода ТСМ. В таблице 2.5 приведены индивидуальные нормы расхода дизельного топлива на работу бульдозеров, скреперов и грейдеров.

Приведенные в таблице 2.5 нормы расхода топлива установлены для условий эксплуатации машин при положительных температурах. При работе машин в зимнее время (средняя температура воздуха ниже О0 С), в южных районах нормы повышают до 5%, в районах с умеренным климатом - до 10%, в северных районах - до 15%, асфальтоукладчик в районах Крайнего Севера и приравненных по условиям к ним - до 20%.

Нормы расхода масел, смазок для машин и бензина для пусковых двигателей установлены в процентах от расхода дизельного топлива в следующих размерах: моторного масла - 5, трансмиссионного масла - 1, пластичной смазки - 1,5, бензина - 3 летом и 4,5 зимой.

Соблюдение установленных норм расхода ТСМ на работу машин оценивают по данным учета отработанного ими времени и израсходованного топлива. Количество заправляемых в машину ТСМ измеряют счетчиками, мерными линейками и мерными кружками и записывают в ведомость учета, которую ведет заправщик, и сменный рапорт машиниста.

В конце каждого месяца, квартала и года подсчитывают фактический и нормативный расход ТСМ.

Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986-1990 годы и на период до 2000 года определена задача по усилению режима экономии. В них содержится требование о том, чтобы настойчиво добиваться рационального и экономного расходования всех видов ресурсов и снижения их потерь. Это требование относится и к качеству ТСМ. Хорошие основы для экономного расходования ТСМ создаются при правильном их применении. Для этого необходимо соблюдать требования о том, чтобы каждую машину заправляли и смазывали только предназначенными для нее ТСМ.

Основными путями экономии ТСМ бульдозеров, скреперов и грейдеров являются устранение их потерь и снижение расходования.

Потери дизельного топлива при заправке баков машин открытой струей (ведром) достигают 1,2%, при переполнении топливного бака- 0,1-0,3%, при заправке через шланг без раздаточного крана - 0,18-0,2%, асфальтоукладчик через неплотности в соединениях средств заправки - 0,4-0,5%.

Заправка машин маслами с помощью различных мелких предметов может вызвать потери от 3,5 до 10%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Реагирование
Проводимые мероприятия: - осуществляется категорирование технологических процессов – структурных элементов цепи поставок, моделируются идеальные или фактические операции; увеличиваются объемы операций за счет перераспределения ресурсов, меняются системы управления рисками; - заключаются соглашения ...

Охрана труда и промсанитария
Ответственность за технику безопасности возлагается на руководителя автохозяйства. Он обязан организовывать обучение рабочих, согласно видов выполняемых работ. Все рабочие, поступающие на работу, должны пройти вводный инструктаж, инструктаж на рабочем месте, а затем через каждые 6 месяцев работы пе ...

Обоснование типа производства
Тип производства определяется многими факторами, основными из которых является величина годовой программы, её трудоемкость, постоянство загрузки оборудования одной и той же операции, специализации рабочих мест. Для анализа степени специализации можно рассчитывать коэффициент, определяющийся по форм ...