Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
Страница 6

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ

Групповая учитывает разнообразные условия группы машин. Она является средней величиной индивидуальных норм.

В строительной отрасли каждое министерство (ведомство) утверждает свои нормы расхода ТСМ. В таблице 2.5 приведены индивидуальные нормы расхода дизельного топлива на работу бульдозеров, скреперов и грейдеров.

Приведенные в таблице 2.5 нормы расхода топлива установлены для условий эксплуатации машин при положительных температурах. При работе машин в зимнее время (средняя температура воздуха ниже О0 С), в южных районах нормы повышают до 5%, в районах с умеренным климатом - до 10%, в северных районах - до 15%, асфальтоукладчик в районах Крайнего Севера и приравненных по условиям к ним - до 20%.

Нормы расхода масел, смазок для машин и бензина для пусковых двигателей установлены в процентах от расхода дизельного топлива в следующих размерах: моторного масла - 5, трансмиссионного масла - 1, пластичной смазки - 1,5, бензина - 3 летом и 4,5 зимой.

Соблюдение установленных норм расхода ТСМ на работу машин оценивают по данным учета отработанного ими времени и израсходованного топлива. Количество заправляемых в машину ТСМ измеряют счетчиками, мерными линейками и мерными кружками и записывают в ведомость учета, которую ведет заправщик, и сменный рапорт машиниста.

В конце каждого месяца, квартала и года подсчитывают фактический и нормативный расход ТСМ.

Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986-1990 годы и на период до 2000 года определена задача по усилению режима экономии. В них содержится требование о том, чтобы настойчиво добиваться рационального и экономного расходования всех видов ресурсов и снижения их потерь. Это требование относится и к качеству ТСМ. Хорошие основы для экономного расходования ТСМ создаются при правильном их применении. Для этого необходимо соблюдать требования о том, чтобы каждую машину заправляли и смазывали только предназначенными для нее ТСМ.

Основными путями экономии ТСМ бульдозеров, скреперов и грейдеров являются устранение их потерь и снижение расходования.

Потери дизельного топлива при заправке баков машин открытой струей (ведром) достигают 1,2%, при переполнении топливного бака- 0,1-0,3%, при заправке через шланг без раздаточного крана - 0,18-0,2%, асфальтоукладчик через неплотности в соединениях средств заправки - 0,4-0,5%.

Заправка машин маслами с помощью различных мелких предметов может вызвать потери от 3,5 до 10%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Экономика района проектирования
Камчатская область расположена на крайнем северо-востоке России и занимает территорию 170,8 тыс. км2, что составляет 2,8% территории Дальневосточного федерального округа. В ее пределах находится весь юг Камчатского полуострова и Командорские острова. Камчатская область занимает удобное центральное ...

Разработка предложений по повышению эффективности использования основных производственных фондов ОАО «Северный порт»
Одной из наиболее важных задач развития транспорта является обеспечение производства, прежде всего за счет повышения его эффективности и более полного использования внутрихозяйственных резервов. Для этого необходимо рациональнее использовать имеющиеся основные производственные фонды. К более рацион ...

Процесс сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания. Для упрощения термодинамических расчетов принимают: процесс сгорания для двигателей с воспламенением от искры происходит при V = const, т. е. при постоянном объеме цилиндра, при этом внешней работ ...