Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
Страница 3

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ

Количество капитальных ремонтов за планируемый период эксплуатации для автогрейдера ДЗ-99 (5) будет равна:

принимаем Кт=0

Количество ТиТО-3 принимаем Кто-3=2

Количество ТО-2 принимаем Кто-2 =6

Количество ТО-1 принимаем Кто-1=22

Рассчитываем дни проведения ТО-1:

Рассчитываем дни проведения ТО-2:

т.к. день проведения второго ТО-2 является 25, а рабочих дней 22, то второй ТО-2 проводиться не должен.

Рассчитываем дни проведения ТО-3:

т.к. день проведения ТО-3 является 63, а рабочих дней 22, то ТО-3 проводиться не должен.

Результаты расчетов для остальных машин оформляются в планах и графике ТО и ТР на листах формата А3.

Таблица смазки ведущей машины

Место смазки

Кол-во точек

Смазочный материал

Указания по смазке

При ТО-1 (60 ч) бульдозера

Шарнир гидравлического цилиндра

2

Масло индустриальное 45

Смазать при помощи масленки

Шарниры рычагов и тяг управления гидравлическим приводом

5

тоже

То же

Шарниры штока цилиндров и отвала

2

тоже

Тоже

Подшипники валика коробки управления

4

литол 24

Солидоло-нагнитателем через масленку

При ТО-2 (240 ч)

Подшипники цапф гидравлического управления

4

Литол 24

Набить под крышки

Бак системы гидравлического управления

Всесезонное масло ВМГ 3

Слить отработавшее масло, промыть систему и залить свежее масло

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет и подбор оборудования
Количество оборудования Хоб., шт, рассчитывают по формуле: Хоб = Т1 / (Дрг * nсм * tсм * Sоб ) (44) где Т1 – трудоемкость зоны ТО-1, рассчитанная по формуле (29), чел.-ч.; Дрг – режим работы зоны ТО-1, [из задания], дн.; nсм – количество мин, шт; tсм – продолжительность работы смены, г.; Sоб – коэф ...

Определение давлений на элементы моста и подвижной состав железных дорог от горизонтальной поперечной ветровой нагрузки
Нормативную ветровую нагрузку на элементы моста и подвижной состав, находящийся на мосту определяем по формулам а) при наличии поезда на мосту: - на подвижной состав ; - на пролетное строение ; - на опору . б) при отсутствии поезда на мосту: - на пролетное строение ; - на опору . где - нормативные ...

Система пуска, реверса и управления
Для пуска дизеля необходимо раскрутить его коленчатый вал от постороннего источника энергии. После появления первых вспы­шек в цилиндрах посторонний источник энергии отключают, и дви­гатель начинает работать на топливе. Средняя скорость поршня должна быть не меньше 0,7—1,2 м/с. При такой скорости т ...