Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
Страница 3

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ

Количество капитальных ремонтов за планируемый период эксплуатации для автогрейдера ДЗ-99 (5) будет равна:

принимаем Кт=0

Количество ТиТО-3 принимаем Кто-3=2

Количество ТО-2 принимаем Кто-2 =6

Количество ТО-1 принимаем Кто-1=22

Рассчитываем дни проведения ТО-1:

Рассчитываем дни проведения ТО-2:

т.к. день проведения второго ТО-2 является 25, а рабочих дней 22, то второй ТО-2 проводиться не должен.

Рассчитываем дни проведения ТО-3:

т.к. день проведения ТО-3 является 63, а рабочих дней 22, то ТО-3 проводиться не должен.

Результаты расчетов для остальных машин оформляются в планах и графике ТО и ТР на листах формата А3.

Таблица смазки ведущей машины

Место смазки

Кол-во точек

Смазочный материал

Указания по смазке

При ТО-1 (60 ч) бульдозера

Шарнир гидравлического цилиндра

2

Масло индустриальное 45

Смазать при помощи масленки

Шарниры рычагов и тяг управления гидравлическим приводом

5

тоже

То же

Шарниры штока цилиндров и отвала

2

тоже

Тоже

Подшипники валика коробки управления

4

литол 24

Солидоло-нагнитателем через масленку

При ТО-2 (240 ч)

Подшипники цапф гидравлического управления

4

Литол 24

Набить под крышки

Бак системы гидравлического управления

Всесезонное масло ВМГ 3

Слить отработавшее масло, промыть систему и залить свежее масло

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2 ) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D - динамическим фактор ...

Рейтинг аварийно опасных участков на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по величине экономических издержек
Рост популярности метода определения рейтинга аварийно опасных участков дорожной сети по величине экономических издержек сообщества в результате ДТП, обоснован, прежде всего, следующим положением: В условиях рыночной экономики и развитой демократии сообщество требует от тех, кто принимает решения в ...

Факторы, определяющие сложность труда водителя
1) Технические: - тип транспортного средства; - техническое состояние подвижного состава; - грузоподъемность транспортного средства; - полная масса автомобиля; - динамические качества автомобиля; - габариты транспортного средства; - наличие прицепа. 2) Технологические: - тип маршрута; - способ дост ...