Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ
Страница 2

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Расчеты годового плана и месячного плана-графика ТО и ТР машин, входящих в состав СОДМ

Рассчитываем дни проведения ТО-2:

т.к. день проведения второго ТО-2 является 35, а рабочих дней 22, то второй ТО-2 проводиться не должен.

Рассчитываем дни проведения ТО-3:

т.к. день проведения ТО-3 является 72, а рабочих дней 22, то ТО-3 проводиться не должен.

Количество капитальных ремонтов за планируемый период эксплуатации для бульдозера ДЗ-8 (3) будет равна:

принимаем Кт=0

Количество ТиТО-3 принимаем Кто-3=2

Количество ТО-2 принимаем Кто-2 =5

Количество ТО-1 принимаем Кто-1=22

Рассчитываем дни проведения ТО-1:

Рассчитываем дни проведения ТО-2:

т.к. день проведения второго ТО-2 является 38, а рабочих дней 22, то второй ТО-2 проводиться не должен.

Рассчитываем дни проведения ТО-3:

т.к. день проведения ТО-3 является 94, а рабочих дней 22, то ТО-3 проводиться не должен.

Количество капитальных ремонтов за планируемый период эксплуатации для катка ДУ-29 (4) будет равна:

принимаем Кт=0

Количество ТиТО-3 принимаем Кто-3=2

Количество ТО-2 принимаем Кто-2 =6

Количество ТО-1 принимаем Кто-1=22

Рассчитываем дни проведения ТО-1:

Рассчитываем дни проведения ТО-2:

т.к. день проведения второго ТО-2 является 23, а рабочих дней 22, то второй ТО-2 проводиться не должен.

Рассчитываем дни проведения ТО-3:

т.к. день проведения ТО-3 является 41, а рабочих дней 22, то ТО-3 проводиться не должен.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет затрат на спецоборудование
Спецоборудование для разработок не приобреталось и не использовалось. Расчет затрат на оплату труда Затраты на оплату труда складываются из основной и дополнительной заработной платы непосредственных исполнителей. Расчет основной и дополнительной заработной платы ведется на основании следующих данн ...

Выбор метода организации и производства в АТП
По данным исследований около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Поэтому необходимо внедрять более совершенные методы управления процессами ТО и ремонта подвижного состава. Применительно к сущ ...

Анализ существующих конструкций
Существует достаточное количество устройств для демонтажа двигателей различных моделей. Основная задача этих устройств, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в вывешенном состоянии, одновременно под днищем автомобиля и в моторном отсеке двигателя. (см. рисунок 2) Рисунок 2 – Вариан ...