Характеристика внешних условий эксплуатации судна
Страница 11

Спасательная служба. На территории порта Малага находится спасательная станция, располагающая спасательным ботом, снабженным линеметом.

Импорт/экспорт. Главными предметами ввоза являются уголь, хлопок, текстильные изделия, железо, нефтепродукты, лесоматериалы, а предметами вывоза – свинец, железо, минералы, вина, фрукты, оливковое масло.

Глубины у причалов внутренней гавани 5,8–10 м. Участок юго-восточной части гавани протяженностью около 1 кбт севернее Восточного поперечного мола мелководен.

Порт Оран (Алжир)

Порт Оран расположен в юго-западной части Средиземного моря у южного берега бухты Оран. С севера порт защищен молом Жете-дю-Ларж. С востока порт ограничен молом Траверс-дю-Ларж.

Акватория порта, равная 122 га, разделена широкими молами на аванпорт, гавани Пуэнкаре, Марок, Окур, Гедон и Старую гавань.

Порт хорошо защищен от волнения, и погрузо-разгрузочные работы проводятся у причалов почти без помех. Остановки из-за шторма очень редки (до 8 раз в год). Северные ветры разводят в заливе Оран большое волнение и прибой. Во время сильных западных ветров течение устремляется на юг поперек входа в порт, потому при подходе к порту в штормовую погоду, особенно при северных ветрах, приближаясь к молам, нужно соблюдать большую осторожность. Ночью в штормовую погоду заходить в порт не рекомендуется, так как, в порту обычно укрывается большое количество судов.

При хорошей видимости и в тихую погоду вход в порт Оран не вызывает затруднений.

Колебания уровня воды достигают 0,7 метров. Западные ветры повышают уровень воды, восточные – понижают.

Причалы оборудованы на молах и набережных. Общая длина причальной линии 3960 м. В порту имеется около 20 причалов для грузовых судов, глубина вдоль причалов от 7,3 до 11,9 м.

Имеется 2 пассажирских причала и 3 танкерных. Общая длина танкерных причалов 550 м, глубина вдоль них 10,0 – 11,9 м.

Через порт ввозят лес, уголь, нефтепродукты, смазочные масла. Через порт Оран вывозят нефть, вино, шерсть, зерно, растительное волокно и другую сельскохозяйственную продукцию.

Причалы оснащены тяжелыми плавучими кранами и большим количеством береговых кранов. Имеются обширные емкости для хранения нефти, дизельного топлива, оснащенные нефтепроводами и насосным оборудованием.

Постановка на якорь осуществляется на акватории глубиной более 40 футов. Такие же глубины имеются и на подходах к порту.

В порту имеются буксиры, которые используются как при швартовке, так и при отшвартовке от причалов. Пресная вода доставляется на барже. Доступны все виды топлива по трубопроводам при постановке к нефтяному причалу. Запрещается становиться на якорь к востоку и северо-востоку от оконечности мола Жете-дю-Ларж и в аванпорту. В порту Оран можно произвести дератизацию.

Лоцманская проводка в порт Оран обязательна и осуществляется круглосуточно. Лоцманская станция находится на оконечности мола Сэнтр. Для вызова лоцмана следует за 3 ч до подхода связаться с лоцманской станцией через радиостанцию порта Оран. Прием лоцмана производится перед входом в порт. Днем в штормовую погоду лоцмана можно принять в 5 кбт к северо-востоку от оконечности мола Жете-дю-Ларж, а когда прием лоцмана перед входом в порт невозможен, его принимают под защитой мола. В таком случае, заметив приближение лоцманского катера, нужно входить в порт. Лоцманский катер ночью несет красный огонь.

На набережных порта установлены многочисленные краны, имеются автокраны грузоподъемностью до 13 т; есть плавучий кран грузоподъемностью 100 т. Порт располагает двумя буксирами. На территории порта имеются элеватор вместимостью 30000 т (скорость погрузки зерна 400 т/ч, а выгрузки – 300 т/ч), три винных склада общей емкостью 38000 гектолитров. Ко всем причалам подведены железнодорожные пути.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Периодичность ТО-1: L=L*K*K [км], (1.1) где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К=1,0 К=0 ...

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной ...

Заслонки регуляторов температуры воздуха в гермокабине
Регулирование температуры воздуха в гермокабине (ГК) происходит в результате изменения температуры подаваемого в кабину воздуха при относительно постоянном расходе. Схемы возможных систем регулирования показаны на рис. 6. Регулирование температуры воздуха в ГК происходит следующим образом: воздух о ...