Характеристика внешних условий эксплуатации судна
Страница 11

Спасательная служба. На территории порта Малага находится спасательная станция, располагающая спасательным ботом, снабженным линеметом.

Импорт/экспорт. Главными предметами ввоза являются уголь, хлопок, текстильные изделия, железо, нефтепродукты, лесоматериалы, а предметами вывоза – свинец, железо, минералы, вина, фрукты, оливковое масло.

Глубины у причалов внутренней гавани 5,8–10 м. Участок юго-восточной части гавани протяженностью около 1 кбт севернее Восточного поперечного мола мелководен.

Порт Оран (Алжир)

Порт Оран расположен в юго-западной части Средиземного моря у южного берега бухты Оран. С севера порт защищен молом Жете-дю-Ларж. С востока порт ограничен молом Траверс-дю-Ларж.

Акватория порта, равная 122 га, разделена широкими молами на аванпорт, гавани Пуэнкаре, Марок, Окур, Гедон и Старую гавань.

Порт хорошо защищен от волнения, и погрузо-разгрузочные работы проводятся у причалов почти без помех. Остановки из-за шторма очень редки (до 8 раз в год). Северные ветры разводят в заливе Оран большое волнение и прибой. Во время сильных западных ветров течение устремляется на юг поперек входа в порт, потому при подходе к порту в штормовую погоду, особенно при северных ветрах, приближаясь к молам, нужно соблюдать большую осторожность. Ночью в штормовую погоду заходить в порт не рекомендуется, так как, в порту обычно укрывается большое количество судов.

При хорошей видимости и в тихую погоду вход в порт Оран не вызывает затруднений.

Колебания уровня воды достигают 0,7 метров. Западные ветры повышают уровень воды, восточные – понижают.

Причалы оборудованы на молах и набережных. Общая длина причальной линии 3960 м. В порту имеется около 20 причалов для грузовых судов, глубина вдоль причалов от 7,3 до 11,9 м.

Имеется 2 пассажирских причала и 3 танкерных. Общая длина танкерных причалов 550 м, глубина вдоль них 10,0 – 11,9 м.

Через порт ввозят лес, уголь, нефтепродукты, смазочные масла. Через порт Оран вывозят нефть, вино, шерсть, зерно, растительное волокно и другую сельскохозяйственную продукцию.

Причалы оснащены тяжелыми плавучими кранами и большим количеством береговых кранов. Имеются обширные емкости для хранения нефти, дизельного топлива, оснащенные нефтепроводами и насосным оборудованием.

Постановка на якорь осуществляется на акватории глубиной более 40 футов. Такие же глубины имеются и на подходах к порту.

В порту имеются буксиры, которые используются как при швартовке, так и при отшвартовке от причалов. Пресная вода доставляется на барже. Доступны все виды топлива по трубопроводам при постановке к нефтяному причалу. Запрещается становиться на якорь к востоку и северо-востоку от оконечности мола Жете-дю-Ларж и в аванпорту. В порту Оран можно произвести дератизацию.

Лоцманская проводка в порт Оран обязательна и осуществляется круглосуточно. Лоцманская станция находится на оконечности мола Сэнтр. Для вызова лоцмана следует за 3 ч до подхода связаться с лоцманской станцией через радиостанцию порта Оран. Прием лоцмана производится перед входом в порт. Днем в штормовую погоду лоцмана можно принять в 5 кбт к северо-востоку от оконечности мола Жете-дю-Ларж, а когда прием лоцмана перед входом в порт невозможен, его принимают под защитой мола. В таком случае, заметив приближение лоцманского катера, нужно входить в порт. Лоцманский катер ночью несет красный огонь.

На набережных порта установлены многочисленные краны, имеются автокраны грузоподъемностью до 13 т; есть плавучий кран грузоподъемностью 100 т. Порт располагает двумя буксирами. На территории порта имеются элеватор вместимостью 30000 т (скорость погрузки зерна 400 т/ч, а выгрузки – 300 т/ч), три винных склада общей емкостью 38000 гектолитров. Ко всем причалам подведены железнодорожные пути.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13

Конструкционные особенности поплавковой камеры К-126Б, К-88А
Если поплавковая камера сообщается с окружающим воздухом, то при изменении сопротивления воздушного фильтра (например, загрязнении) возрастает разрежение в диффузоре, и горячая смесь значительно обогащается. Такую поплавковую камеру называют несбалансированной. Поплавковые камеры, соединенные канал ...

Динамическая характеристика автомобиля
Методы силового и мощностного балансов затруднительно использовать при сравнении тягово-динамических свойств автомобилей, имеющих различные веса и грузоподъемности, т. к. при движении их в одинаковых условиях силы и мощности, необходимые для преодоления суммарного дорожного сопротивления различны. ...

Экономическая сущность основных производственных фондов и особенности их состава и структуры в ОАО «Северный порт»
Материально-вещественной основой хозяйственной деятельности предприятий водного транспорта являются производственные фонды, которые в зависимости от роли в производственном процессе и способа перенесения стоимости на производимую продукцию или услугу подразделяются на основные и оборотные. Основные ...