Характеристика внешних условий эксплуатации судна
Страница 10

Традиции. Суда, подошедшие к порту ночью стоят на якоре до 7.00. утра, так как швартовка к присам производится только днем. Разрешение на подход к пирсу передается судну местным буксиром.

Якорные места и стоянки. Лучшее якорное место на рейде находится по пеленгу около 350є на купол большой мечети, расположенной к северу от основания Г-образного пирса, в 6 кбт от нее. Глубины на якорном месте около 11 м, грунт-песок.

Причальный фронт. Против центральной части города сооружен Г-образный пирс длиной 206 м (первое колено 108 м, второе 98 м). Глубины вдоль причала восточной стенки пирса 5,1–7 м, а вдоль южной 7–8 м. Глубины вдоль причала западной стенки (длина причала 78 м) 5,1–6,1 м, а вдоль северной (длина причала 65 м) 6,1–6,4 м. Наиболее защищена восточная стенка пирса. У этой стенки можно производить погрузо-разгрузочные работы даже при сильных ветрах. Из-за плохого состояния деревянной обшивки стенок пирса рекомендуется при швартовке использовать кранцы. На пирс подается вода из находящихся поблизости источников и артезианских колодцев.

К SW от Г-образного пирса находится новый пирс длиной 136 м, глубина вдоль него 7–8,8 м. В 2 кбт к SW от Г-образного пирса сооружен пирс для военных кораблей длиной 180 м и шириной 12–15 м глубина вдоль него 7–8 м.

В порту имеется еще несколько небольших пирсов. При северных ветрах стоянка у пирсов безопасна. При южных ветрах, разводящих крутую волну, стоянка у пирсов невозможна.

Порт Триест

Берега бухты приглубые, однако местами встречаются скалы, которые наиболее удалены от берега против пригорода, расположенного в 3,2 мили.

Грунт в бухте преимущественно песок и ил, местами встречается камень.

Суда могут становиться на якорь в бухте, на внешнем рейде порта Триест, а также на якорном месте.

Гидрометерологические сведения. Ветры. Бухта открыта юго-восточным ветрам. При сильных ветрах этого направления стоянка в ней опасна из-за крупной зыби.

Течения. В районе бухты Малага направление и скорость течения зависит главным образом от направления и силы ветра и, кроме того, от удаленности от берега, в то время как при тихой погоде вблизи берега течение направлено к W, в 3 милях от него оно идет на O.

Подводные кабели. В 1,5–2 милях к SW от порта Малага на берег выходят подводные кабели. Они ограждаются двумя буями. Постановка на якорь в районе пролегания кабелей запрещена. Положение кабелей показано на картах.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна для всех судов, за исключением местных судов вместимостью менее 30 рег. т. и производится круглосуточно. Перед выходом судна из порта для вызова лоцмана надлежит заблаговременно подать заявку капитану порта с указанием в ней предполагаемого времени отхода.

Портовые средства и оборудование. В порту Малага есть лихтеры, несколько буксиров, а также пожарный бот. Имеются краны грузоподъемностью 30т. Ко многим причалам подведены ж/д пути и нефтепроводы.

Ремонт. В порту есть два судоремонтных завода, на которых можно произвести любой ремонт. Есть водолазы. Имеются 3 эллинга для судов водоизмещением до 500т, а также плавучий док.

Снабжение. В порту можно пополнить запасы топлива, продовольствия и воды, а также получить лед.

Таможня. В порту связь с берегом или с другими судами можно устанавливать только с разрешения контрольно-пропускного пункта и таможни. Таможенному чиновнику должны быть представлены следующие документы:

грузовой манифест на испанском языке

судовая роль

список пассажиров и опись судовых продуктов, составленные в 1 и 2 экземплярах

мерительное свидетельство.

Кроме того, должен быть представлен пакет с образцами груза. В течении всего времени стоянки в порту на судне выставляется таможенный пост.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Реагирование
Проводимые мероприятия: - осуществляется категорирование технологических процессов – структурных элементов цепи поставок, моделируются идеальные или фактические операции; увеличиваются объемы операций за счет перераспределения ресурсов, меняются системы управления рисками; - заключаются соглашения ...

Определение коэффициента использования автомобилей
α=* α*К, (1.25) где Д - количество рабочих дней в году; Д=305 К- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (отсутствие заказов, отсутствие грузов и т.п.); по приложению К=0,93÷0,97 принимаю К=0,94 α=* 0,87*0,93 ...

Шлифование поверхности
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин. Число проходов: ; . мин; мин; =0,10+0,21+0,007+18/54=0,65, мин; =2,07+0,21+0,15+18/54=2,76, мин. ...