Характеристика внешних условий эксплуатации судна
Страница 10

Традиции. Суда, подошедшие к порту ночью стоят на якоре до 7.00. утра, так как швартовка к присам производится только днем. Разрешение на подход к пирсу передается судну местным буксиром.

Якорные места и стоянки. Лучшее якорное место на рейде находится по пеленгу около 350є на купол большой мечети, расположенной к северу от основания Г-образного пирса, в 6 кбт от нее. Глубины на якорном месте около 11 м, грунт-песок.

Причальный фронт. Против центральной части города сооружен Г-образный пирс длиной 206 м (первое колено 108 м, второе 98 м). Глубины вдоль причала восточной стенки пирса 5,1–7 м, а вдоль южной 7–8 м. Глубины вдоль причала западной стенки (длина причала 78 м) 5,1–6,1 м, а вдоль северной (длина причала 65 м) 6,1–6,4 м. Наиболее защищена восточная стенка пирса. У этой стенки можно производить погрузо-разгрузочные работы даже при сильных ветрах. Из-за плохого состояния деревянной обшивки стенок пирса рекомендуется при швартовке использовать кранцы. На пирс подается вода из находящихся поблизости источников и артезианских колодцев.

К SW от Г-образного пирса находится новый пирс длиной 136 м, глубина вдоль него 7–8,8 м. В 2 кбт к SW от Г-образного пирса сооружен пирс для военных кораблей длиной 180 м и шириной 12–15 м глубина вдоль него 7–8 м.

В порту имеется еще несколько небольших пирсов. При северных ветрах стоянка у пирсов безопасна. При южных ветрах, разводящих крутую волну, стоянка у пирсов невозможна.

Порт Триест

Берега бухты приглубые, однако местами встречаются скалы, которые наиболее удалены от берега против пригорода, расположенного в 3,2 мили.

Грунт в бухте преимущественно песок и ил, местами встречается камень.

Суда могут становиться на якорь в бухте, на внешнем рейде порта Триест, а также на якорном месте.

Гидрометерологические сведения. Ветры. Бухта открыта юго-восточным ветрам. При сильных ветрах этого направления стоянка в ней опасна из-за крупной зыби.

Течения. В районе бухты Малага направление и скорость течения зависит главным образом от направления и силы ветра и, кроме того, от удаленности от берега, в то время как при тихой погоде вблизи берега течение направлено к W, в 3 милях от него оно идет на O.

Подводные кабели. В 1,5–2 милях к SW от порта Малага на берег выходят подводные кабели. Они ограждаются двумя буями. Постановка на якорь в районе пролегания кабелей запрещена. Положение кабелей показано на картах.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна для всех судов, за исключением местных судов вместимостью менее 30 рег. т. и производится круглосуточно. Перед выходом судна из порта для вызова лоцмана надлежит заблаговременно подать заявку капитану порта с указанием в ней предполагаемого времени отхода.

Портовые средства и оборудование. В порту Малага есть лихтеры, несколько буксиров, а также пожарный бот. Имеются краны грузоподъемностью 30т. Ко многим причалам подведены ж/д пути и нефтепроводы.

Ремонт. В порту есть два судоремонтных завода, на которых можно произвести любой ремонт. Есть водолазы. Имеются 3 эллинга для судов водоизмещением до 500т, а также плавучий док.

Снабжение. В порту можно пополнить запасы топлива, продовольствия и воды, а также получить лед.

Таможня. В порту связь с берегом или с другими судами можно устанавливать только с разрешения контрольно-пропускного пункта и таможни. Таможенному чиновнику должны быть представлены следующие документы:

грузовой манифест на испанском языке

судовая роль

список пассажиров и опись судовых продуктов, составленные в 1 и 2 экземплярах

мерительное свидетельство.

Кроме того, должен быть представлен пакет с образцами груза. В течении всего времени стоянки в порту на судне выставляется таможенный пост.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Радиомаячные система посадки
СП-75 Наземное оборудование системы СП- 75 состоит из курсового КРМ-75, глиссадного ГРМ-75, двух или трех маркерных радиомаяков типа МРМ-70 или МРМ-В, аппаратуры дистанционного управления и контроля и контрольно-измерительной аппаратуры для обслуживания и ремонта. Курсовой и глиссадный РМ системы о ...

История развития фирмы Opel
В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей. Историю фирмы Opel можно раздели ...

Мероприятия по охране окружающей среды
Сохранение природной среды является одной из наиболее актуальных проблем, стоящих перед современным человечеством. Стремительное развитие за последние 100–150 лет энергетики, промышленности, транспорта, в том числе и морского, вызвало загрязнение планеты вредными веществами, что оказывает пагубные ...