Характеристика внешних условий эксплуатации судна
Страница 12

В порту Оран можно произвести ремонт корпуса, механизмов и электронной аппаратуры судна; есть водолазы. В порту имеется эллинг для судов водоизмещением до 800 т.

У западной стенки косого мола можно получить мазут, бензин; есть смазочное масло. Имеется продовольствие. Запасы воды можно пополнить у набережной или с водоналивных барж грузоподъёмностью 60 т.

Станции и сигналы. Если порт закрыт, то на форту Ламун днем поднимается красный флаг, а ночью зажигается красный огонь. Вход в порт и выход из него регулируются специальными сигналами. Сигналы поднимаются на мачте сигнальной станции, находящейся на восточном углу оконечности мола, которым отделен аванпорт от гавани Пуэнкаре.

В порту Оран есть спасательная станция, снабженная спасательным буксиром мощностью 367,7 кВт (500 л. с.).

Порт Генуя (Италия)

Порт Генуя расположен на побережье Лигурийского моря (130 км на восток от французской границы). Около 14700 судов и 44900000 тонн груза обрабатываются ежегодно в порту Генуя. Глубины на подходных фарватерах большие, на якорных местах – 9 метров. Порт доступен для больших судов. В порту среднегодовое число дней с туманами – 47. С октября по март среднемесячное количество осадков в порту – 174 мм. Глубины на входе в Генуэзский залив достигают 1500 метров и постепенно уменьшаются к его берегам. Рельеф дна в заливе ровный, опасностей нет. Грунт в заливе – песок, ил, водоросли.

Лоцманская проводка обязательна для судов свыше 500 gt. Якорная стоянка может быть разрешена на расстоянии приблизительно 0,25 кбт от берега, в глубинах 9,0 метров. В этой области очень сильные северные ветры. Постановка на якорь запрещена на подходе к нефтяному терминалу Multedo.

Преобладающие ветры: зимой – ветры северного направления, весной и осенью – ветры юго-западного и юго-восточного направлений.

Танкеры могут причаливать и отчаливать только в дневное время суток.

В порту имеется 9 паромных и пассажирских причалов; 2 причала для судов, перевозящих виноматериалы, патоку, животные и растительные масла; 8 причалов для судов, осуществляющих перевозку навалочных грузов; 15 причалов для судов осуществляющих перевозку генеральных грузов, судов типа Ro-Ro, Lo-Lo; 2 контейнерных терминала; 1 причал для судов, осуществляющих перевозку лесоматериалов; 12 нефтеналивных терминалов. Складская площадь порта по площади приблизительно составляет 380000 м2. В порту имеется также 5 сухих доков и 1 плавучий док.

Порт работает в течение 24 часов в 4 смены: 06.30–13.00, 13.00–19.30, 19.30–01.00, 01.00–06.30.

Порт Констанца

Вход в порт и выход из него, а также погрузо-разгрузочные работы производятся круглосуточно. Суда чистой вместимости свыше 1000 рег. т обязаны пользоваться буксирами. Для судов меньшей вместимости необходимость использования буксиров решается лоцманом совместно с капитаном судна. В порту имеется 38 причалов.

Проводка. Лоцманская проводка осуществляется круглосуточно, кроме случаев тумана, снежной бури, плохой видимости, сильного ветра и т.п.

Рейд. Рейд совершенно открыт для ветров от NNO до S и при сильных ветрах постановка на якорь затруднена и даже опасна. На рейд следует входить с O.

Пополнение запасов. Запасы воды можно пополнить на набережной восточного мола, где имеются 4 гидранта. Топливо и продовольствие доставляют в гавань автотранспортом.

Молы и набережные. Восточный мол длиной 350 м тянется к NNN от мыса Констанца. Оконечность восточного мола длиной 28 м направлена к NO. С западной стороной Мола по всей длине оборудована набережная на которой установлено 15 кнехтов, глубина у набережной 2,5–4 м.

У берега гавани сооружена набережная, юго-восточная набережная длиной 103 м, глубины у нее 1–3,5 м, юго-западная набережная длиной 220 м, глубины у нее 1–1,8 м, западная набережная длиной 178 м, глубины у нее 0,4–2 м.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Технические характеристики стенда
Рабочая жидкость: смесь бензина с очищающей жидкостью; Емкость бака, 9,5 л; Количество одновременно очищаемых форсунок, до 4 шт; Давление до 500, кПА; Питание, ~ 220/±12 В. Порядок работы на стенде Залить бензин и прмывочную жидкость в пропорции 1/3, включить электробензонасос, давление на манометр ...

Диагностирование электроаппаратов, цепей и преобразователей
Электрическое оборудование пассажирских и рефрижераторных вагонов являются важнейшей подсистемой подвижного состава, так как обеспечивает функционирование большинства других подсистем. Анализ различных конструкций электрооборудования вагонов показывает, что все они включают следующие блоки: источни ...

Факторы, определяющие сложность труда водителя
1) Технические: - тип транспортного средства; - техническое состояние подвижного состава; - грузоподъемность транспортного средства; - полная масса автомобиля; - динамические качества автомобиля; - габариты транспортного средства; - наличие прицепа. 2) Технологические: - тип маршрута; - способ дост ...