Характеристика внешних условий эксплуатации судна
Страница 9

Услуги лоцманов. Для входа в нефтегавань и выхода из нее лоцманская пpоводка обязательна для всех судов. В случае отсутствия лоцмана в месте встpечи, пpибывшее судно может в ожидании лоцманской пpоводки стать на якоpь в pайоне селения Кабаpдинка.

Лоцманское обслуживание осуществляется кpуглосуточно.

Порт Триполи

Лоцманская проводка обязательна, может осуществляться как днем, так и ночью. Лоцманский катер может подойти к судну, находящемуся в 1/2 мили от бухты.

В порту имеется место для якорной стоянки судов. Здесь хороший грунт, глубина на рейде составляет 25 – 30 м.

Никаких ограничений на суда, заходящие в порт не накладываются, за исключением случаев, когда это не оговаривается портовыми властями через агента судна.

Максимальные размеры. Суда дедвейтом до 25000 т могут беспрепятствен-но заходить в порт. Длина судов не ограничивается, осадка может быть до 38 футов.

В порту имеется 3 буксира мощностью 600, 800 и 1000 л.с., которые используются для перемещения судов внутри акватории порта, также имеется 2 больших буксира мощностью 1500–1300 л.с., которые используются для вывода судна в открытое море.

Танкера обрабатываются в бухте Лориент. Здесь имеется 2 причала с глубиной у причалов 11.5 м. Имеются средства для дебалластировки судов.

Пресная вода может быть доставлена на судно по трубопроводам, а также баржой.

Топливо также поставляется как по трубопроводам, так и баржой, однако к большим судам баржа может подходить только в том случае, если они находятся на внешнем рейде.

Порт Лориан

Навигация. Навигация в порту осуществляется круглогодичноПроводка. Лоцманская проводка обязательна. Капитан должен дать предварительную информацию о приходе за 96 часов до прихода в порт. Суда встречают лоцмана на внешнем рейде около лоцманского буя. При плохих погодных условиях судно может изменить свою позицию по усмотрению капитана.

Подоходы. К порту ведет подходной канал, глубина которого 12.2 м. При сильных восточных и южных ветрах маневренность судов может быть усложнена.

Якорные места и стоянки. Судно в ожидании лоцмана становится на рейд на внешнем рейде. Ни одно судно не должно становится на якорь в северной части рейда. Хорошая якорная стоянка может достигаться в 2 милях от берега между параллелями 46 17 к северу и 46 21 к северу.

Правила навигации. Суда, заходящие в порт, должны пропустить суда, выходящие из порта. Скорость судов не должна превышать 5 узлов, кроме исключительных случаев. О такие случаях должно сообщаться капитану порта.

Ограничения Максимально допустимая осадка для судов 11 м и длина 260 м. Суда, размеры которых превышают вышеуказанные, должны просить разрешения на вход у капитана порта.

Оборудование. Причалы, длина которых 11.6 м оборудованы для обработки наливных, генеральных, навалочных и других грузов. В порту имеются механизированные склады и открытые складские площадки. Кроме того в порту имеются краны мощностью 41 тонн, плавкраны подъемной мощностью 100 тонн.

Ремонт. В порту имеется хорошее оборудование для ремонта. В порту осуществляются все виды ремонтных работ для судов дедвейтом 60000 тонн. В порту есть плавдок длиной 250 м и глубиной 18 м, а также новый плавдок подъемной мощностью 15000 тонн.

Порт Альхесирас

Состоит из внешней и внутренней гаваней. На южном пологом берегу раскинулся город Текирдаг. Около города сооружено несколько пирсов, а против него расположен Текирдаг. Погрузо-разгрузочные работы осуществляются судовыми средствами.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка в порту Текирдаг обязательна.

Импорт/экспорт. В порт ввозят цемент, железо, удобрения, машины, а вывозят вино, консервы, овощи, рыбу и бобовые.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Расчет интервала попутного отправления
Интервал попутного отправления - это минимальное время от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта, до момента отправления на этот же перегон поезда попутного направления. Рисунок 5 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t от = 0,06 ∙ ( l п/2 + ...

Снятие полуоси
· устанавливаю мост на стенде для ремонта; · выворачиваю сливную пробку шестигранным ключом на «12» (рис 3.3) из картера заднего моста; · сливаю масло; · отворачиваю гайки ключом на «17» крепления щита тормоза; · снимаю упругие шайбы с болтов крепления щита тормоза; · на фланце полуоси закрепляю уд ...

Разработка графика движения
В верхней части сетки располагаем участок Г-К в нижней А-К. В первую очередь на графике в соответствии с расписанием отправления прокладываем пассажирские поезда, затем – сборные. Пассажирские поезда пропускают с остановками на всех промежуточных и технических станциях, скорые поезда имеют остановк ...