Характеристика внешних условий эксплуатации судна
Страница 2

Лоцманская служба: Лоцманская проводка для судов, следующих транзитом не обязательна. В дневное время плавание проливом Босфор не представляет трудностей, плавание проливом Босфор в ночное время рекомендуется с лоцманом. За 12 часов до подхода к проливу Босфор рекомендуется дать заявку на лоцмана через агента в порту Стамбул.

Мраморное море

Мраморное море, соединяющееся с Черным и Эгейским морями соответственно проливами Босфор и Дарданеллы, простирается с востока на запад на 120 миль и с севера на юг на 40 миль.

Побережье в районе Мраморного моря гористое; склоны гор, спускаясь к морю, образуют обрывистые и скалистые берега.

Глубины и грунт: Мраморное море глубоководно, особенно район к W от входа в Измитский залив, где глубины более 1200 м. В центральной части моря 2 впадины с глубинами более 1000 м. У северного берега полуострова Бозбурун глубины более 100 м подходят почти вплотную к берегу. Грунт в средней части моря преимущественно серый ил, у берегов – песок, ил, ракушка и коралл.

Северный берег Мраморного моря изрезан слабо, В него вдается небольшой залив Силиври и несколько бухт, из которых наиболее значительна бухта Эрегли. Глубины в 2–3 милях от берега достигают 60 м. Грунт вблизи берега преимущественно твердый ил, местами песок и мелкий камень.

Восточный берег Мраморного моря – Измитский залив, вдающийся в берег на 26 миль, Берега залива окаймлены узкими песчаными отмелями, В Измитском заливе находится 3 порта: Гёльджюк, Измит и Дериндже.

Южный берег Мраморного моря преимущественно высокий и обрывистый. С южного берега стекает много горных рек. Самые большие из них – реки Коджасу и Бига. Дно у южного берега Мраморного моря довольно ровное, но по направлению к берегу, глубины постепенно уменьшаются. Только в средней части Гемлинского залива имеется впадина с глубинами более 100 м.

Пролив Дарданеллы

Пролив Дарданеллы, ведущий из Мраморного моря в Эгейское, разделяет Европу и Азию в районе полуострова Малая Азия, Длина пролива около 65 миль, наибольшая ширина его 14,6 миль, а наименьшая – 7 кбт.

Европейский берег пролива преимущественно высокий, утесистый и довольно однообразный, Азиатский берег пролива холмистый, имеет живописный вид.

В берега пролива вдается несколько бухт, причем бухты азиатского берега удобнее для захода и стоянки в них судов, чем бухты европейского берега.

Глубины в средней части пролива Дарданеллы более 50 м, причем у европейского берега они, как правило, несколько больше, чем у азиатского. Прибрежные отмели у европейского берега уже, чем у азиатского, геде ширина их достигает 5–6 кбт. Исключением является северо-восточная часть пролива, где азиатский берег большей частью приглуб.

Течение в проливе в основном направлено на SW из Мраморного в Эгейское море и прижимается к европейскому берегу.

Районы запретные для якорной стоянки находятся на входе в пролив Дарданеллы к SW и к О от бухты Гелиболу.

При плавании проливом Дарданеллы лоцманская проводка не обязательна, однако ввиду большого количества судов рекомендуется брать лоцмана.

Ввиду большого количества паромов и малых судов в проливе Дарданеллы необходимо постоянно соблюдать осторожность и вести непрерывное наблюдение. Большим танкерам разрешается следовать проливом только днем.

Эгейское море

Эгейское море ограничено с юга линией, соединяющей мысы Тенарон и Карабурун.

Берега Эгейского моря, кроме его северной и северо-восточной частей, очень сильно изрезаны. Опасностей вблизи них мало.

Эгейское море имеет большое количество заливов и бухт, многие из которых могут служить убежищем для судов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Технологический процесс на усиленный капитальный ремонт пути
Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути на новых рельсах с укладкой железобетонных шпал, рельсовых плетей бесстыкового пути с применением путеукладчиков УК-25/9-18, ВПО-3000, ЭЛБ-1, ВПР – 02 и других машин и механизмов. По перегону пугачёвск-порубёжка четный путь 15км-22 км ПК4 ...

Услуги по подготовке грузов к перевозке
На складах могут предоставляться услуги по подготовке груза к отправке, в то числе упаковка, маркировка, сортировка товара. Подготовка необходимой документации. Это один из наиболее ответственных этапов организации грузовых перевозок, особенно при доставке опасных, негабаритных или скоропортящихся ...

Сертификат качества оценки
Подписавший данный отчет оценщик настоящим удостоверяет, что в соответствии с имеющимися у него данными: 1. факты, изложенные в отчете, верны и соответствуют действительности; 2. содержащиеся в отчете анализ, мнения и заключения принадлежат самому оценщику и действи­тельны строго в пределах огранич ...