Характеристика внешних условий эксплуатации судна
Страница 3

Северный берег Эгейского моря образован отрогами гор, разделенных долинами. Восточный берег моря также горист. К югу от входа в пролив Дарданеллы восточный берег Эгейского моря тянется прямой линией до залива Эдремит. Западный берег моря сильно расчленен горными хребтами, которые образуют несколько далеко выступающих в море полуостровов.

Острова Киклады расположены в центральной части Эгейского моря и тянуться тремя рядами на юго-восток от острова Эвбеа.

Дно Эгейского моря отличается большой неровностью. Рельеф его в настоящее время не остается постоянным, в следствие тектонических колебаний. В северной части моря вблизи берегов грунт – песок, ракушка, ил и камень. В районе между островами Лесбос и Хиос и островом Эвбеа грунт – ил, песок, глина и коралл.

В портах и гаванях Эгейского моря – Салоники, Пирей, Саламин, Измир – имеются судоремонтные мастерские, где можно произвести ремонт корпуса и механизмов.

Средиземное море

Средиземное море расположено между Евразией и Африкой. Соединяется Гибралтарским проливом с Атлантическим океаном, через пролив Дарданеллы, Мраморное море и пролив Босфор – с Черным морем, Суэцким каналом – с Красным морем.

Площадь 2.5 млн. км2., средняя глубина 1541 м., максимальная 5121 м.

Январь – наиболее штормовой месяц, когда наблюдается преимущественно до 7–10 дней со скоростью ветра 15 м./сек. и более. В Лионском заливе и в районе о. Мальта – 35–40 м./сек. Погода неустойчива из-за частого вторжения атлантических циклонов и связанных с ним фронтов, приносящих облачность и сильные дожди. Видимость в открытом море 10 миль и более, и лишь иногда она ухудшается при южных ветрах

В течение года преобладают высоты волн 1–2 м., повторяемость 40–50%. Направление их распространения от NW, W и SW и лишь местами от NO и O.

Ветры и погода. В открытом море в течение всего года преобладают ветры от W и WN, причем летом, особенно выражены ветры от NW.

Средняя сила ветра в открытом торе колеблется от 2–5 баллов летом до 4–7 баллов зимой.

Повторяемость штормов в Средиземном море невелика, однако в отдельных районах в течение года отмечается значительное количество дней со штормом. Штормы на Средиземном море связаны с прохождением циклонов, которые наиболее часто наблюдаются зимой и весной. Среднее число дней со штормом в это время колеблется от 2 до 4 за месяц, летом оно не более 1–2.

Средиземное море характеризуется мягкой дождливой зимой и очень теплым сухим летом. Среднее годовое количество осадков увеличивается в направлении с юга на север. Наибольшее количество осадков выпадает в холодный период года (ноябрь-март). Туманы в открытом море бывают редко. Наблюдаются они, как правило, весной и летом, за исключением северо-западной части моря, где они наиболее вероятны зимой. На побережье туманы значительно чаще наблюдаются в холодный период года. В это время среднемесячное число дней с туманом составляет около 1–3 в месяц, а на отдельных участках до 4–7 в месяц. В теплое время года (апрель-октябрь) туманы здесь, как правило, бывают редко.

В открытом море преобладает хорошая видимость – 10 миль и более.

Течения. Течения Средиземного моря формируются под влиянием разности плотности воды в различных районах моря, ветра, приливно-отливных явлений.

В связи с тем, что уровень воды в Средиземном море значительно выше, чем в прилегающих к нему морях и Атлантическом океане, в поверхностных водах в проливах возникают довольно сильные стоковые течения, направленные в Средиземное море. В придонных слоях воды в проливах существует обратное течение, обусловленное разностью плотности воды Средиземного моря, Атлантического океана и Черного моря. Постоянный компенсационный поток, идущий из океана через Гибралтарский пролив, образует течение Средиземного моря, которое идет вдоль побережья Африки, пересекая море с запада на восток. В бассейне Средиземного моря наблюдаются две основные циркуляции вод, они направлены против часовой стрелки и отмечаются в западной и восточной частях моря.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Анализ существующих конструкций
Существует достаточное количество устройств для демонтажа двигателей различных моделей. Основная задача этих устройств, проводить техническое обслуживание и ремонт автомобиля в вывешенном состоянии, одновременно под днищем автомобиля и в моторном отсеке двигателя. (см. рисунок 2) Рисунок 2 – Вариан ...

Расчет холодопроизводительности
Рассчитаем количество тепла, поступающего в вагон за счет разницы температуры, складывается из тепла, поступающего из окружающей среды и из машинного отделения. Общее количество тепла, которое должно быть отведено через поверхность приборов охлаждения (холодопроизводительность установки) составляет ...

Выводы и предложения
Для изготовления дорожных ограждений, на мой взгляд, следует использовать трубы и детали конструктора (фурнитуру), исходным материалом для которых может служить полированная, хромированная латунь, нержавеющая полированная, шлифованная или крашеная сталь. Для улучшения декоративных качеств дорожных ...