Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП
Страница 2

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП

Поскольку для рассматриваемой а/д “Подъезд к г.Северодвинску” дифференцирование статистики по тяжести последствий ДТП отсутствует, то в дальнейших расчетах применяются более укрупненные показатели издержек сообщества от ДТП:

со смертельным исходом 258.790 $

с ранением 65.650 $

Рейтинг участков концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” с использованием российской методики приведен в Таблице 4.

Таблица 4 Рейтинг участков концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” в зависимости от величины издержек от ДТП (российская методика), 2003 г.

Местоположение

участка км+

Кол-во ДТП за период

1999-2003

Кол-во

погибших

за 5 лет

Кол-во

раненых

за 5 лет

Средне-годовое кол-во погибших и раненых

Издержки

от ДТП,

тыс. $

Рейтинг

участков

1

0+000 - 1+000

19

3

30

0.6/6.0

549.2

(1б)

1+000 - 2+000

9

1

13

0.2/2.6

222.5

(1в)

2+000 - 3+000

13

6

20

1.2/4.0

573.1

(1а)

Итого

41

10

63

2.0/12.6

1344.8

1

2

5+000 - 6+000

19

2

27

0.4/5.4

458.0

3

3

10+000 - 12+000

21

6

33

1.2/6.6

743.8

2

4

13+000 - 14+000

12

2

19

0.4/3.8

352.9

4

5

21+000 - 22+000

7

0

11

0/2.2

144.4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Влагоотделители
При полёте самолета на малой высоте в воздухе, поступающем в ГК после его охлаждения в теплообменнике и турбохододильнике, влага содержится в парообразном и капельном состояниях. Капельная жидкость оседает на стенках трубопроводов, в блоках оборудования, что может вызывать отказ аппаратуры, или соз ...

Направленная политика ЕС в области городского транспорта
Принцип субсидиарности ограничивает ЕС в развитии политики на национальном и местном уровне. Тем не менее, озабоченность важностью городского аспекта по достижению целей транспортной политики привели ЕС разработать стратегию по городскому транспорту в соответствии с принципом субсидиарности. Первый ...

Эквивалентная нагрузка при определении изгибающего момента
Максимальная эквивалентная нагрузка для расчётов напряжений в рельсах от изгиба определяется по формуле , (1.23) где μ(kxi) – ординаты линии влияния изгибающих моментов рельса в сечениях пути (1.24) Для системы, состоящей из трёх нагрузок, наиболее опасным расположением (установкой) колёс отно ...