Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП
Страница 2

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП

Поскольку для рассматриваемой а/д “Подъезд к г.Северодвинску” дифференцирование статистики по тяжести последствий ДТП отсутствует, то в дальнейших расчетах применяются более укрупненные показатели издержек сообщества от ДТП:

со смертельным исходом 258.790 $

с ранением 65.650 $

Рейтинг участков концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” с использованием российской методики приведен в Таблице 4.

Таблица 4 Рейтинг участков концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” в зависимости от величины издержек от ДТП (российская методика), 2003 г.

Местоположение

участка км+

Кол-во ДТП за период

1999-2003

Кол-во

погибших

за 5 лет

Кол-во

раненых

за 5 лет

Средне-годовое кол-во погибших и раненых

Издержки

от ДТП,

тыс. $

Рейтинг

участков

1

0+000 - 1+000

19

3

30

0.6/6.0

549.2

(1б)

1+000 - 2+000

9

1

13

0.2/2.6

222.5

(1в)

2+000 - 3+000

13

6

20

1.2/4.0

573.1

(1а)

Итого

41

10

63

2.0/12.6

1344.8

1

2

5+000 - 6+000

19

2

27

0.4/5.4

458.0

3

3

10+000 - 12+000

21

6

33

1.2/6.6

743.8

2

4

13+000 - 14+000

12

2

19

0.4/3.8

352.9

4

5

21+000 - 22+000

7

0

11

0/2.2

144.4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.1 – Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров (Pуд – удельной тяги, Суд – удельного расхода топлива и расхода воздуха Gв ). С помощью программы rdd.exe [1] выполняем термогазодинамический расчет ГТД. Исходными данными ...

Время простоя в ТО и ТР
В связи увеличения численности подвижного состав ПАТП-2, и неспособности производственно технической базы предприятия своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание автомобилей. В следствии выше сказанного наблюдается тенденция к увеличению времени простоя в ТО и ТР. Простой автобусо ...

Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа
Рассчитаем технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей на каждом маршруте. Маршрут А1 – Б2 – А1 Статический коэффициент использования грузоподъемности γ = qф / qн , (11) где qф - количество фактически перевезенного груза за ездку, т; qн — номинальная грузоподъемность подвижного сост ...