Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП
Страница 6

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП

Применение различных методов для определения рейтинга участков концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску”, показали следующие результаты:

Все примененные методы свидетельствуют, что самым проблемным является участок км 0-3.

Различие результатов Метода 1 и Метода 2 заключается в том, что по данным Метода 1: риск стать участником ДТП максимален на участке км 0-1 (в зоне примыкания а/д «Подъезд к г.Северодвинску» к федеральной а/д Москва-Архангельск), а Метод 2, учитывая издержки, уточняет, что тяжесть последствий от ДТП максимальна на участке км 2-3.

Результаты определения рейтинга на основе Метода 2 (оценки экономических издержек сообщества от ДТП) как по российской, так и по зарубежной методике имеют полное сходство и свидетельствуют о том, что наиболее затратным для сообщества является участок км 0-3.

Величины экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску», определенные Методом 2, как по российской, так и по зарубежной методикам, одинаковы на одних участках концентрации ДТП и сопоставимы на других участках.

Например, экономический масштаб проблемы на самом опасном участке рассматриваемой дороги км0 - км3 оценивается одинаково обеими методиками и составляют:

По российской методике – 1.344 млн.$

По зарубежной методике – 1.341 млн.$

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Выбор передачи
Частота вращения колес nк = V / D = 65/ 3,1415*1000 = 20,69 об/мин, - где V – скорость передвижения моста крана. Требуемое передаточное число механизма равно u = nдв / nк = 570 / 20,69 = 27,54. Выбираем тип редуктора ВКУ – 965М, с передаточным числом, равным 85,39. Вертикальный крановый редуктор мо ...

Менеджмент городского трафика
Контракт по мобильности с больницей в Граце, Австрия Контракт по мобильности был подписан в Граце с целью обеспечить доступ к больнице и ее услугам в будущем. По мере того, как число людей, посещающих область, увеличивается ближайшие годы, принимающие решения организаторы пытаются предотвратить тра ...

Площадь других зон и участков
Площадь других зон и участков можно определить исходя из удельной площади приходящейся на одного работающего. Зона ЕТО: Площадь зоны определяем количеством автомобилей, которые одновременно находятся в мойке, при этом площадь приходящую на один автомобиль принимаем 12*3=36 м2. Поскольку количество ...