Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП
Страница 5

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП

Издержки от ДТП на данном участке составляют 0.6 х 222.592 + 6 х 71.128 = 560.323 $

Вывод: Зарубежная методика оценки издержек сообщества от ДТП позволяет выявить аварийный участок, создающий наибольшие издержки для сообщества в результате ДТП. Таким участком является участок км0 – км3, причем дороже всего сообществу обходятся столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов на участке км2 - км3.

Экономические издержки сообщества от ДТП на данном участке оцениваются в 1.34 млн. $, что совпадает с результатами оценки по российской методике.

Заключение о рейтинге участков концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по результатам различных методов его определения

Результаты определения рейтинга участков концентрации ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску» с использованием метода оценки риска и метода оценки издержек сообщества от ДТП (как по российской, так и по зарубежной методикам) приведены в Таблице 7.

Таблица 7 Рейтинг участков концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по результатам применения различных методик определения, 2003 г.

участка

Местоположение

км+

Кол-во ДТП

за период

1999-2003

Рейтинг участков

Метод 1- Оценка риска ДТП

Метод 2 – Оценка экономических издержек от ДТП

Российская методика

Зарубежная методика

1

0+000 - 1+000

19

(1а)

(1б)

(1б)

1+000 - 2+000

3

(1в)

(1в)

(1в)

2+000 - 3+000

12

(1б)

(1а)

(1а)

Итого

34

1

1

1

2

5+000 - 6+000

12

2

3

3

3

10+000 - 12+000

18

4

2

2

4

13+000 - 14+000

10

3

4

4

5

21+000 - 22+000

5

5

5

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет объема дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции ПТО
Стоимость дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции пункта технического обслуживания автомобилей в ЗАО " Марьино", можно подсчитать по формуле Со= Сзд+Соб+Сп.и.; (7.1) где Сзд и Соб- соответственно стоимость дополнительного производственного здания (пристройки) и допо ...

Определение способов перевозки скоропортящихся грузов
При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года и направления перевозки выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое в ...

Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Периодичность ТО-1: L=L*K*K [км], (1.1) где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К=1,0 К=0 ...