Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП
Страница 5

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП

Издержки от ДТП на данном участке составляют 0.6 х 222.592 + 6 х 71.128 = 560.323 $

Вывод: Зарубежная методика оценки издержек сообщества от ДТП позволяет выявить аварийный участок, создающий наибольшие издержки для сообщества в результате ДТП. Таким участком является участок км0 – км3, причем дороже всего сообществу обходятся столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов на участке км2 - км3.

Экономические издержки сообщества от ДТП на данном участке оцениваются в 1.34 млн. $, что совпадает с результатами оценки по российской методике.

Заключение о рейтинге участков концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по результатам различных методов его определения

Результаты определения рейтинга участков концентрации ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску» с использованием метода оценки риска и метода оценки издержек сообщества от ДТП (как по российской, так и по зарубежной методикам) приведены в Таблице 7.

Таблица 7 Рейтинг участков концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по результатам применения различных методик определения, 2003 г.

участка

Местоположение

км+

Кол-во ДТП

за период

1999-2003

Рейтинг участков

Метод 1- Оценка риска ДТП

Метод 2 – Оценка экономических издержек от ДТП

Российская методика

Зарубежная методика

1

0+000 - 1+000

19

(1а)

(1б)

(1б)

1+000 - 2+000

3

(1в)

(1в)

(1в)

2+000 - 3+000

12

(1б)

(1а)

(1а)

Итого

34

1

1

1

2

5+000 - 6+000

12

2

3

3

3

10+000 - 12+000

18

4

2

2

4

13+000 - 14+000

10

3

4

4

5

21+000 - 22+000

5

5

5

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Эксплуатация и ТО узла
Техническое обслуживание основных систем и сборочных единиц. Техническое обслуживание двигателя и его систем. Наибольший объем работ по техническому обслуживанию машины приходится на двигатель внутреннего сгорания и его системы (топливную, смазочную, охлаждения, воздухоочистки). В двигателях к наиб ...

Проверка веса состава на нагревание тяговых электрических машин
Пользуясь данными ПТР находим характеристики Iгн=f(V), T=f(V), . По построенным графикам средний ток тяговых двигателей на каждом промежутке скорости и определяем их нагрев. Полученные данные сводим в таблицу 5.1 ...

Классификация колес
Колеса, так же как и шины, принято классифицировать по их принадлежности к тому или иному типу машин с выделением в отдельную группу колес, предназначенных для специфических эксплуатационных условий. Таким образом, основные группы, на которые делится ассортимент колес, следующие, а именно для: 1. л ...