Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП
Страница 4

Инфо » Определение рейтинга аварийно-опасных участков по степени риска и величине ущерба, наносимого сообществу в результате ДТП » Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП

Медицинских расходов, включая расходы на лечение пострадавших (стационарное и амбулаторное), транспортные расходы в течение периода лечения, расходы на похороны в случае смерти пострадавших

Административных затрат (расследования, страховые выплаты, судебные издержки)

Ущерба от повреждения имущества (транспортные средства, груз, дорожное обустройство)

2)Издержек от снижения благосостояния, а именно:

Затрат на реабилитацию (инвалидное оборудование, санаторное лечение, пенсии, переоборудование жилья)

Потери благополучия (боль, страдания самих потерпевших и их близких).

Средние показатели издержек сообщества от ДТП рассчитываются ежегодно на основе статистических данных. Показатели экономических издержек Финляндии в 2003г. приведены в Таблице 5.

Таблица 5 Показатели расчетных величин экономических издержек Финляндии от ДТП в 2003г.

Наименование

Показатели экономических издержек сообщества от ДТП в Финляндии в 2003г.

К

$

ДТП со смертельным исходом

1.934.000

1.22

2.359.480

ДТП с увечьем

1.085.000

1.323.700

ДТП с временной потерей нетрудоспособности

151.000

184.220

ДТП с с материальным ущербом

17.000

20.740

Примечание: К=1.22 - средняя величина соотношения между евро и долларом США в 2003г.

Для привязки данных зарубежной методики к российской ситуации необходимо сделать следующие допущения:

Допустим, что жизнь и здоровье российского гражданина ценится государством не ниже, чем жизнь и здоровье финского гражданина

Среднестатистические затраты финского государства на каждого гражданина (образование, социальное обеспечение и пр.) соразмерны величине ВВП на душу населения

Среднестатистические затраты российского государства на каждого гражданина также соразмерны ВВП на душу населения

Соотношение ВВП на душу населения Финляндии к соотношению ВВП на душу населения России позволяет получить поправочный коэффициент для приведения финских данных к российским условиям.

После применения к финским данным поправочного коэффициента получаем следующие величины издержек российского сообщества от ДТП в 2003 г.:

cо смертельным исходом 222.592 $

с увечьем 124.877 $

с временной потерей трудоспособности 17.379 $

с материальным ущербом 1.957 $

Для дальнейших расчетов применяем более укрупненные показатели издержек российского сообщества от ДТП:

со смертельным исходом 222.592 $

с ранением 71.128 $

Примечание: издержки от ранения принимаются как среднее значение между ДТП с увечьем и с временной потерей трудоспособности: 124.877 + 17.379 = 71.128 $

Рейтинг участков концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” с использованием зарубежной методики и адаптированных данных приведен в Таблице 6.

Таблица 6 Рейтинг участков концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” в зависимости от величины издержек ДТП (зарубежная методика), 2003 г.

Местоположение

Участка км+

Кол-во ДТП за период

1999-2003

Кол-во

погибших

за 5 лет

Кол-во

Раненых

За 5 лет

Среднего-довое количество погибших и раненых

Издержки от ДТП,

тыс. $

Рейтинг

участков

1

0+000 - 1+000

19

3

30

0.6/6.0

560.3*

(1б)

1+000 - 2+000

9

1

13

0.2/2.6

229.5

(1в)

2+000 - 3+000

13

6

20

1.2/4.0

551.6

(1а)

Итого

41

10

63

2.0/12.6

1341.4

1

2

5+000 - 6+000

19

2

27

0.4/5.4

473.1

3

3

10+000 - 12+000

21

6

33

1.2/6.6

736.5

2

4

13+000 - 14+000

12

2

19

0.4/3.8

359.3

4

5

21+000 - 22+000

7

0

11

0/2.2

156.5

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчёт погрешности измерения псевдодальности НКА и ПС
Измерение псевдодальности в навигационных приёмниках осуществляется при помощи коррелятора, в котором в качестве опорных сигналов используются копии ПСП входных сигналов расстроенных по задержке на некоторую величину Δt. Рассчитать значение СКО оценки рассогласования по задержке на выходе диск ...

Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава
Действующая планово-предупредительная система ТО и ремонта имеет две основные ступени периодических обслуживаний ТО-1 и ТО-2. Одним из резервов повышения эффективности системы ТО и ремонта в современных условиях, когда имеющиеся ресурсы ограничены, является более широкое использование диагностическ ...

Скорость поршня
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 vп 0 50,5 67,3 83,7 49,9 33,2 0 33,2 49,9 83,7 67,3 50,5 0 ...