Эксплуатация и ТО машины
Страница 2

Засыпку траншей (рис.2.2.) производят бульдозерами с неповоротным или поворотным отвалом. Эту операцию выполняют прямыми проходами, перпендикулярными оси траншеи, или косыми движениями под некоторым углом к ней.

Бульдозер с неповоротным отвалом краем захватывает часть грунта из насыпи и перемещает его в траншею. Если глубина траншеи 1,5 м и более, то грунт ссыпают через одну или две призмы, чтобы не допускать обвала стенок траншеи и сползания в нее бульдозера. После первого прохода бульдозер смещается при заднем ходе и операция повторяется.

У бульдозера с поворотным (более широким) отвалом его устанавливают под углом направо к продольной оси машины и косыми хода- ми под углом 30 .40е сталкивают грунт в траншею. Применение бульдозеров с поворотным отвалом на этой работе более эффективно, так как грунт частично смещается в сторону при сталкивании.

Толкание скреперов осуществляют бульдозеры при наборе грунта и выходе груженого скрепера из забоя с большим уклоном подъездных путей.

Рисунок 2.2 – Разработка косогоров бульдозером

а – неповоротный, б – поворотный, 1 – насыпь грунта, 2 - траншея

Рисунок 2.3 – Засыпка траншей бульдозером с отвалом

Погрузку грунта в транспорт с эстакады производят преимущественно в песчаных карьерах. Эстакаду устраивают в траншее, отрытой бульдозером. Продольными ходами бульдозер подвигает материал к бункеру эстакады и загружает самосвалы. Бульдозер работает через одну или две призмы, чтобы не вызвать обвала эстакады.

Погрузка грунта в транспорт с лотка.

Валку деревьев осуществляют, упираясь максимально поднятым отвалом в ствол.

Корчевку пней выполняют прямым отвалом или отвалом с пере косом. Сначала наибольшим заглублением отвала средними или угловыми ножами подрезают корни пня и раскачивают его повторными включениями муфты сцепления. Затем одновременным поступательным движением машины и подъемом рабочего оборудования выкорчевывают пень. Аналогичным образом удаляют из земли крупные камни и валуны, частично находящиеся на поверхности.

Срезку кустарника и мелколесья производят прямым отвалом, опущенным в грунт на глубину 10 .20 см, при поступательном движении вперед всего бульдозера. По мере накопления кучи кустарников, корней, мелких деревьев поворотным движением перемещают в сторону от очищаемой трассы.

а - продольно-кольцевая, б - спиральная, в - челночная со смещением, г продольно-поперечная

Рисунок 2.4 – Схемы рыхления грунтов

а - траншейный с подачей в автотранспорт погрузчиком, б - под уклон с погрузкой из штабеля в транспорт экскаватором, в - двумя бульдозерами-рыхлителями; 1 - бульдозеры-погрузчики, 2 - погрузчик, 3 - автотранспорт, 4— экскаватор

Рисунок 2.5 - Способы разработки фунтов и добычи полезных ископаемых

Снегоочистку выполняют для содержания автомобильных дорог в хорошем состоянии. Наиболее эффективен в этом случае бульдозер с поворотным отвалом с косопоставленным рабочим органом.

Бульдозеры-рыхлители разрушают скальные и мерзлые породы под воздействием двух сил: сжатия зубом и разрыва массива наконечником и стойкой. Лучше всего рыхлить этими машинами трещиноватые и слоистые породы: известняки, песчаники, сланцы, фосфориты, бурые и каменные угли.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Резервуар для ATF
Для нормальной работы гидросистемы необходимо, чтобы в резервуаре постоянно находился определенный уровень ATF. Функцию резервуара в АКПП легковых автомобилей, как правило, выполняет поддон или картер трансмиссии. Поддон через трубку щупа для измерения уровня ATF или сапун соединяется с атмосферой. ...

Международный терминал B
Регистрация на рейсы начинается за два часа и заканчивается за 40 минут до вылета рейса. Терминал B, это 2-х этажное здание, на первом этаже Вы должны пройти таможенный контроль, зарегистрировать билеты и Ваш багаж, пройти паспортный контроль для допуска в зону вылета. После этого, Вам будет разреш ...

Отчисления на социальные нужды
Расходы по это статье включают в себя отчисления на социальные и медицинское страхование, в пенсионный фонд и фонд занятости. Величина отчислений определяется по действующим нормативам, в процентах (35,6%) от суммы заработной платы летного состава, бортпроводников и ИАС. Для ТУ – 204В: Для Ту-154М: ...