Определение основных размеров КШМ
Страница 2

| Угол| TSI | ZSI | ZSID |

--------------------------------------------------------

|130.00| .19154E+05 | .15529E+05 | .15529E+05 |

|140.00| .24813E+05 | .16415E+04 | .70888E+04 |

|150.00| .25918E+05 | -.71837E+04 | -.71837E+04 |

|160.00| .23678E+05 | -.18197E+05 | -.18197E+05 |

|170.00| .20205E+05 | -.25137E+05 | -.25137E+05 |

|180.00| .17004E+05 | -.28638E+05 | -.28707E+05 |

|190.00| .14951E+05 | -.30185E+05 | -.30185E+05 |

|200.00| .14085E+05 | -.31457E+05 | .11486E+05 |

|210.00| .24387E+05 | .14606E+05 | .14606E+05 |

|220.00| .30126E+05 | .16415E+04 | .70888E+04 |

|230.00| .31151E+05 | -.62610E+04 | -.62610E+04 |

|240.00| .28672E+05 | -.16380E+05 | -.16380E+05 |

|250.00| .24807E+05 | -.22480E+05 | -.22480E+05 |

|260.00| .21074E+05 | -.25223E+05 | -.25291E+05 |

|270.00| .18367E+05 | -.26114E+05 | -.26114E+05 |

|280.00| .16742E+05 | -.26855E+05 | .16088E+05 |

|290.00| .26204E+05 | .19600E+05 | .19600E+05 |

|300.00| .31049E+05 | .68744E+04 | .12322E+05 |

|310.00| .31151E+05 | -.94733E+03 | -.94733E+03 |

|320.00| .27749E+05 | -.11147E+05 | -.11147E+05 |

|330.00| .22990E+05 | -.17487E+05 | -.17487E+05 |

|340.00| .18417E+05 | -.20621E+05 | -.20689E+05 |

|350.00| .14951E+05 | -.22044E+05 | -.22044E+05 |

|360.00| .12672E+05 | -.23440E+05 | .19504E+05 |

|370.00| .21603E+05 | .22257E+05 | .22257E+05 |

|380.00| .26056E+05 | .86919E+04 | .14139E+05 |

|390.00| .25918E+05 | -.24604E+02 | -.24604E+02 |

|400.00| .22435E+05 | -.11147E+05 | -.11147E+05 |

|410.00| .17757E+05 | -.18410E+05 | -.18410E+05 |

|420.00| .13424E+05 | -.22438E+05 | -.22507E+05 |

|430.00| .10349E+05 | -.24701E+05 | -.24701E+05 |

|440.00| .86011E+04 | -.26855E+05 | .16088E+05 |

|450.00| .18187E+05 | .18186E+05 | .18186E+05 |

|460.00| .23399E+05 | .40901E+04 | .95374E+04 |

|470.00| .24101E+05 | -.50178E+04 | -.50178E+04 |

|480.00| .21512E+05 | -.16380E+05 | -.16380E+05 |

|490.00| .17757E+05 | -.23723E+05 | -.23723E+05 |

|500.00| .14347E+05 | -.27671E+05 | -.27740E+05 |

|510.00| .12167E+05 | -.29694E+05 | -.29694E+05 |

|520.00| .11258E+05 | -.31457E+05 | .11486E+05 |

|530.00| .21602E+05 | .14116E+05 | .14116E+05 |

|540.00| .27469E+05 | .67446E+03 | .61218E+04 |

|550.00| .28703E+05 | -.76747E+04 | -.76747E+04 |

|560.00| .26506E+05 | -.18197E+05 | -.18197E+05 |

|570.00| .22990E+05 | -.24646E+05 | -.24646E+05 |

|580.00| .19660E+05 | -.27671E+05 | -.27740E+05 |

|590.00| .17400E+05 | -.28771E+05 | -.28771E+05 |

|600.00| .16251E+05 | -.29640E+05 | .13304E+05 |

|610.00| .26204E+05 | .16772E+05 | .16772E+05 |

|620.00| .31540E+05 | .40900E+04 | .95373E+04 |

|630.00| .32118E+05 | -.36042E+04 | -.36042E+04 |

|640.00| .29163E+05 | -.13596E+05 | -.13596E+05 |

|650.00| .24807E+05 | -.19653E+05 | -.19653E+05 |

|660.00| .20583E+05 | -.22438E+05 | -.22507E+05 |

|670.00| .17400E+05 | -.23458E+05 | -.23458E+05 |

|680.00| .15328E+05 | -.24407E+05 | .18537E+05 |

|690.00| .24387E+05 | .21766E+05 | .21766E+05 |

|700.00| .28883E+05 | .86918E+04 | .14139E+05 |

|710.00| .28703E+05 | .46635E+03 | .46635E+03 |

|720.00| .25092E+05 | -.10180E+05 | -.10180E+05 |

В файлах takt1.dat, takt2.dat, takt3.dat, takt4.dat получены результаты расчета избыточного (Р) и абсолютного (PR) давления газов на поршень; сила инерции поступательно-движущихся частей (F); сила, действующая по оси цилиндра (PS); сила, действующая нормально к оси цилиндра (NS); окружная сила от одного цилиндра (Т) и радиальная сила от одного цилиндра (Z).

Страницы: 1 2 3 4 5

Процесс расширения
Показатель политропы расширения карбюраторного двигателя определяем по номограмме, учитывая, что его значение незначительно отличается от значения показателя адиабаты расширения k2. Определение показателя политропы расширения производим следующим образом. По имеющимся значениям и ТZ определяем точк ...

Колеса тракторов
Колеса тракторов общего назначения имеют одинаковый размер колес. Задние колеса универсально-пропашных тракторов обычно большего диаметра. На них приходится до 70% нагрузки от массы трактора, что обеспечивает лучшее сцепление колес с поверхностью почвы. Передние колеса несут меньшую нагрузку, чем з ...

Разработка плана рациональных маршрутов
Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц. Представим исходные данные в виде таблицы Таблица 10 ГО ГП Б1 (7) Б2 (6) Б3 (4) Б4 (3) Б5 (5) Итого по вывозу, ездок А1 (5) 12 3 3 (5) 6 4 (2) 6 10 7 (7) А2 (8) 6 2 8 12 5 3 4 (6) 6 (6) А3 (2) 6 2 (4) 4 2 6 8 (10) 1 6 (6) 3 2 (0) ...