Определение основных размеров КШМ
Страница 3

Таблица 3.1

Такт 1

-------------------------------------------------------------------------------------

| Угол |Давлен. Р | Сила PR |Сила ин. F|Сум.силаPS| Сила NS |Окp.сила T|Pад.сила Z|

-------------------------------------------------------------------------------------

| .00| .0000E+00| .0000E+00|-.8607E+04|-.8607E+04| .0000E+00| .0000E+00|-.8607E+04|

| 10.00| .0000E+00| .0000E+00|-.8392E+04|-.8392E+04|-.4027E+03|-.1854E+04|-.8195E+04|

| 20.00| .0000E+00| .0000E+00|-.7765E+04|-.7765E+04|-.7362E+03|-.3348E+04|-.7045E+04|

| 30.00| .0000E+00| .0000E+00|-.6772E+04|-.6772E+04|-.9436E+03|-.4203E+04|-.5393E+04|

| 40.00| .0000E+00| .0000E+00|-.5490E+04|-.5490E+04|-.9898E+03|-.4287E+04|-.3570E+04|

| 50.00| .0000E+00| .0000E+00|-.4012E+04|-.4012E+04|-.8680E+03|-.3632E+04|-.1914E+04|

| 60.00| .0000E+00| .0000E+00|-.2442E+04|-.2442E+04|-.6011E+03|-.2415E+04|-.7004E+03|

| 70.00| .0000E+00| .0000E+00|-.8809E+03|-.8809E+03|-.2366E+03|-.9087E+03|-.7899E+02|

| 80.00| .0000E+00| .0000E+00| .5781E+03| .5781E+03| .1633E+03| .5977E+03|-.6041E+02|

| 90.00| .0000E+00| .0000E+00| .1862E+04| .1862E+04| .5346E+03| .1862E+04|-.5346E+03|

|100.00| .0000E+00| .0000E+00| .2921E+04| .2921E+04| .8249E+03| .2733E+04|-.1320E+04|

|110.00| .0000E+00| .0000E+00| .3733E+04| .3733E+04| .1003E+04| .3165E+04|-.2219E+04|

|120.00| .0000E+00| .0000E+00| .4303E+04| .4303E+04| .1059E+04| .3197E+04|-.3069E+04|

|130.00| .0000E+00| .0000E+00| .4659E+04| .4659E+04| .1008E+04| .2921E+04|-.3767E+04|

|140.00| .0000E+00| .0000E+00| .4844E+04| .4844E+04| .8732E+03| .2445E+04|-.4272E+04|

|150.00| .0000E+00| .0000E+00| .4911E+04| .4911E+04| .6842E+03| .1863E+04|-.4595E+04|

|160.00| .0000E+00| .0000E+00| .4912E+04| .4912E+04| .4658E+03| .1242E+04|-.4775E+04|

|170.00| .0000E+00| .0000E+00| .4893E+04| .4893E+04| .2348E+03| .6185E+03|-.4860E+04|

|180.00| .0000E+00| .0000E+00| .4884E+04| .4884E+04| .2453E-02| .6559E-02|-.4884E+04|

-------------------------------------------------------------------------------------

Такт 2

-------------------------------------------------------------------------------------

| Угол |Давлен. Р | Сила PR |Сила ин. F|Сум.силаPS| Сила NS |Окp.сила T|Pад.сила Z|

-------------------------------------------------------------------------------------

|180.00| .9900E+05| .6842E+02| .4884E+04| .4952E+04| .3465E-02| .9012E-02|-.4952E+04|

|190.00| .9963E+05| .7438E+02| .4893E+04| .4968E+04|-.2384E+03|-.6279E+03|-.4934E+04|

|200.00| .1016E+06| .9269E+02| .4912E+04| .5005E+04|-.4746E+03|-.1266E+04|-.4866E+04|

|210.00| .1049E+06| .1247E+03| .4911E+04| .5035E+04|-.7016E+03|-.1910E+04|-.4712E+04|

|220.00| .1100E+06| .1726E+03| .4844E+04| .5017E+04|-.9043E+03|-.2532E+04|-.4424E+04|

|230.00| .1171E+06| .2403E+03| .4659E+04| .4899E+04|-.1060E+04|-.3072E+04|-.3961E+04|

|240.00| .1269E+06| .3331E+03| .4303E+04| .4637E+04|-.1141E+04|-.3445E+04|-.3307E+04|

|250.00| .1401E+06| .4591E+03| .3733E+04| .4192E+04|-.1126E+04|-.3554E+04|-.2492E+04|

|260.00| .1581E+06| .6300E+03| .2921E+04| .3551E+04|-.1003E+04|-.3323E+04|-.1604E+04|

|270.00| .1826E+06| .8633E+03| .1862E+04| .2725E+04|-.7825E+03|-.2725E+04|-.7825E+03|

|280.00| .2165E+06| .1185E+04| .5781E+03| .1763E+04|-.4981E+03|-.1823E+04|-.1843E+03|

|290.00| .2639E+06| .1635E+04|-.8809E+03| .7542E+03|-.2025E+03|-.7780E+03| .6763E+02|

|300.00| .3308E+06| .2271E+04|-.2442E+04|-.1705E+03| .4197E+02| .1687E+03|-.4891E+02|

|310.00| .4260E+06| .3176E+04|-.4012E+04|-.8360E+03| .1808E+03| .7567E+03|-.3988E+03|

|320.00| .5603E+06| .4452E+04|-.5490E+04|-.1039E+04| .1872E+03| .8109E+03|-.6752E+03|

Страницы: 1 2 3 4 5

Система выпуска отработавших газов
В нашем двигателе на процессы выпуска отработавших газов и наполнения цилиндра воздухом отводится всего 130—150° ПКВ. Это обстоя­тельство создает трудности для хорошей очистки цилиндров от отработавших газов и наполнения его свежим зарядом воздуха. Кроме того, в двухтактных ДВС отработавшие газы из ...

Характеристика зоны РЦ, МВЛ и средств РТОП
Характеризуя эксплуатируемые радиосредства посадки и навигации, аэропорта Туруханска атак же зоны ответственности РЦ и МВЛ хотелось бы отметить некоторые исторические моменты. Регулярные авиа рейсы стали выполняться с начала сороковых годов прошлого столетия. Специфика аэропорта в том что он распол ...

Судно как объект управления
Понятие «человеческий фактор» и требования нормативных документов по его учёту в процессе разбора аварий Согласно классическому определению, «Управление» — это совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей организации или коллектива. Управление — ...